• Искать:
Трибуна
makareysnikitos
22 минуты назад
Подождём подробностей
makareysnikitos
13 минут назад
Двоякое впечатление создалось
makareysnikitos
14 минут назад
Я очень бы хотел на него взглянуть
Ryzhyi konopatyi
9 минут назад
По-моему очень удачно получился
Ryzhyi konopatyi
11 минут назад
И впрямь было бы здорово, если бы она появилась вновь на рынке
Ryzhyi konopatyi
10 минут назад
мне кажется стиль вообще не Инфинити
Русский
2 дня назад
А собираются они тоже в Китае?
Ryzhyi konopatyi
5 часов назад
Хорошая проходимость, цена адекват
makareysnikitos
23 часа назад
Никогда не был в подобном
makareysnikitos
2 дня назад
Да тут другое. Есть спрос, есть Реклама. Хочется стремиться к навязанным стереотипам
makareysnikitos
2 дня назад
Безрамные стекла? А это практично?
Русский
2 дня назад
Да ладно! Ещё одна новинка!?
Ryzhyi konopatyi
5 часов назад
Странное у этих диванных экспертов понятие тюнинга
18+

Генеральный директор Porsche говорит, что их будущее — это Mission E

Генеральный директор Porsche Оливер Блюме рассказал, что связывает успех бренда с Porsche Mission E.

Генеральный директор Porsche говорит, что их будущее — это Mission E

Смотреть все фото новости >>

Оливер Блюме считает и открыто говорит, что будущее бренда зависит от успеха нового электромобиля Mission E. Немецкий бренд, похоже, окончательно и бесповоротно выбирает движение в направлении электрификации, «озеленения» своего модельного ряда. 60% разошедшихся Panamera в Европе, кстати сказать, оказались версией PHEV - плагин-гибридом. Это и убедило автопроизводителя в необходимости усилить работу по развитию электрического, гибридного направления.

Генеральный директор Porsche говорит, что их будущее — это Mission E 2

Четырёхдверная новая модель от «Порше», как ожидают, получит электромотор с отдачей где-то примерно в 600 л.с., а дальность хода на одной зарядке составит свыше 500 км, а ускорение от 0 до 100 км/ч займёт менее 3,5 секунды. При этом на подпитку батарей до 80-процентного уровня необходимо будет потратить лишь около 15 минут.

Porsche в настоящее время находится в несколько шатком положении, потому что ему необходимо поддерживать свою высокую рентабельность (максимальную в VW Group), одновременно увеличивая инвестиции в модели-EV. Это потребует тщательного балансирования между инвестированием и ценообразованием на электромобили.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 10458   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Странник
С такими характеристиками и экономией на топливе, можно и купить )
ВеЗунЧиК
А балансировать на сегодняшнем рынке весьма не просто
Mr nobody
Действительно исторический момент присутствует
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей: