• Искать:
Трибуна
Странник
21 час назад
Вот это, как говорится, изменения по запросу
Mr nobody
3 дня назад
Перестал доверять им с недавнего времени
Странник
3 дня назад
Не вижу смысла строить предположения. Всё увидим
Странник
2 дня назад
езжу на 4 2014 года ...не думал что такой ценник у этих будет
ВеЗунЧиК
2 дня назад
В Россию можно даже не везти. Не приживётся
Mr nobody
3 дня назад
Интересно, сколько сейчас такой стоит ?
Mr nobody
2 дня назад
Они в курсе, что кризис в стране?
Mr nobody
2 дня назад
Что только не пишут в эту книгу. Раньше так престижно было, а сейчас бред полный
18+

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона

Легендарный гоночный автомобиль Porsche 911 RSR 2.1 Turbo выставлен на продажу.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона

Смотреть все фото новости >>

Этот 911-й оценён в £ 6 миллионов. Вы только вдумайтесь: в 6 миллионов фунтов стерлингов! Мы имеем дело с одним из самых легендарных гоночных автомобилей Porsche, и он выставлен на продажу. Porsche 911 RSR 2.1 Turbo 1974 года велик, а потому столь дорог.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона 2

Появление RSR стало важным моментом в истории Porsche. Это был первый гоночный автомобиль 911-й серии, где стоял мотор с турбонаддувом. Данный экземпляр занял почётное 2-е место в гонке «24 часа Ле-Мана». Он также и выглядит фантастически. Главным образом потому, что похож на мутанта. Такой 911-й идёт с чудовищным задним антикрылом.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона 3

В соответствии с правилами FIA, у Porsche было ограничение по объёму используемого двигателя (не должно было превышать 3,0 литра). Таким образом, они поставили 2,14-литровый «оппозитник» с гигантским турбокомпрессором KKK.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона 4

Поймите, что RSR родился в эпоху пика автоспорта, когда ничто не мешало прогрессу, а большие бюджеты команд являлись нормой. Потому двигатель имел магниевый картер, титановые шатуны, масляные насосы большой ёмкости, впрыск топлива Bosch и впускные клапаны с натриевым охлаждением. И ох как же он был силён! Где-то под 500 «лошадей» давал! Мотор стыковался с пятиступенчатой коробкой передач.

Шасси оказалось взято от серийного автомобиля, чтобы сэкономить вес. При этом многое всё равно переделали: алюминиевые продольные рычаги, дорогие титановые пружины с прогрессивными характеристиками, амортизаторы Bilstein и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это экономит 30 кг.

Только четыре RSR Turbo оказались построены. Шасси «R13» вышло самым успешным. Машина хорошо сохранилась и отличается оригинальной ливреей Martini & Rossi. Торги Gooding & Co состоятся на Амелия-Айленд 9 марта.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6114   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Этот аукционный год богат на шедевры
Mr nobody
Что-то от этих супер машин все хотят срочно избавиться 😏
Странник
Любой каприз за ваши деньги
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно