• Искать:
Трибуна
Ryzhyi konopatyi
17 часов назад
Если твоё авто стоит больше трешки, я не думаю что ты пойдёшь торговаться
makareysnikitos
3 дня назад
Тачки делимобиля на первом месте )))
Ryzhyi konopatyi
3 дня назад
даже не представляю сколько бабок влито
makareysnikitos
3 дня назад
На пенсию себе взял )))
и нежалко его по воронежским дорогам катать-то?)
makareysnikitos
2 дня назад
Да до нашего рынка пока дойдет -рак на горе свиснет
makareysnikitos
3 дня назад
я буду в толпе многих -считаю это уродством
Русский
2 дня назад
Я был уверен в её надёжности)
makareysnikitos
3 дня назад
Почему забыли про QX60 ??(((
18+

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона

Легендарный гоночный автомобиль Porsche 911 RSR 2.1 Turbo выставлен на продажу.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона

Смотреть все фото новости >>

Этот 911-й оценён в £ 6 миллионов. Вы только вдумайтесь: в 6 миллионов фунтов стерлингов! Мы имеем дело с одним из самых легендарных гоночных автомобилей Porsche, и он выставлен на продажу. Porsche 911 RSR 2.1 Turbo 1974 года велик, а потому столь дорог.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона 2

Появление RSR стало важным моментом в истории Porsche. Это был первый гоночный автомобиль 911-й серии, где стоял мотор с турбонаддувом. Данный экземпляр занял почётное 2-е место в гонке «24 часа Ле-Мана». Он также и выглядит фантастически. Главным образом потому, что похож на мутанта. Такой 911-й идёт с чудовищным задним антикрылом.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона 3

В соответствии с правилами FIA, у Porsche было ограничение по объёму используемого двигателя (не должно было превышать 3,0 литра). Таким образом, они поставили 2,14-литровый «оппозитник» с гигантским турбокомпрессором KKK.

Porsche 911 RSR 2.1 Turbo — новый лот очередного аукциона 4

Поймите, что RSR родился в эпоху пика автоспорта, когда ничто не мешало прогрессу, а большие бюджеты команд являлись нормой. Потому двигатель имел магниевый картер, титановые шатуны, масляные насосы большой ёмкости, впрыск топлива Bosch и впускные клапаны с натриевым охлаждением. И ох как же он был силён! Где-то под 500 «лошадей» давал! Мотор стыковался с пятиступенчатой коробкой передач.

Шасси оказалось взято от серийного автомобиля, чтобы сэкономить вес. При этом многое всё равно переделали: алюминиевые продольные рычаги, дорогие титановые пружины с прогрессивными характеристиками, амортизаторы Bilstein и стабилизаторы поперечной устойчивости. Это экономит 30 кг.

Только четыре RSR Turbo оказались построены. Шасси «R13» вышло самым успешным. Машина хорошо сохранилась и отличается оригинальной ливреей Martini & Rossi. Торги Gooding & Co состоятся на Амелия-Айленд 9 марта.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9762   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Этот аукционный год богат на шедевры
Mr nobody
Что-то от этих супер машин все хотят срочно избавиться 😏
Странник
Любой каприз за ваши деньги
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей: