• Искать:
18+

Porsche 911 по результатам опроса удовлетворенности клиентов в четвертый раз подряд получает награду J.D. Power Award

19.06.2015

Третья победа подряд - это отличный результат: водители Porsche в США в высшей степени удовлетворены новыми автомобилями из Цуффенхаузена и Лейпцига. В третий раз подряд - как и в 2013, и в 2014 году - штуттгартский автопроизводитель занимает первое место в сводном рейтинге этого года по результатам исследования качества новых автомобилей ("Initial Quality Study") авторитетного американского института рыночных исследований J.D. Power.

Porsche 911 по результатам опроса удовлетворенности клиентов в четвертый раз подряд получает награду J.D. Power Award

Смотреть все фото новости >>

"Успех Porsche в значительной степени зависит от удовлетворенности наших клиентов", - сказал Маттиас Мюллер, председатель правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. "Эти награды за наш высокий уровень качества в области дизайна, конструкции и производства мы расцениваем как подтверждение нашей стратегии всегда предлагать клиентам уникальное удовольствие от покупки и владения автомобилем Porsche."

В опросе клиентов США Porsche 911 - уже четвертый раз подряд - выходит на первую строчку: модель 911 получает награду J.D. Power Award как автомобиль с самым высоким показателем удовлетворенности клиентов в сегменте "Спорткар среднего размера премиум-класса" ("Midsize Premium Sporty Car"). Среди гарантов успеха также и модель Boxster: среднемоторный родстер выигрывает третий раз подряд и занимает первое место в сегменте "Компактный спорткар премиум-класса" ("Compact Premium Sporty Car"). И так же, как в прошлом году, сразу за ним следует среднемоторное купе Cayman.

Porsche Macan - в прошлом году ввиду своего вывода на рынок еще не учитывался в исследовании - быстро взлетает на высшую строчку и завоевывает награду "Highest Initial Quality - Compact Premium SUV" как самый качественный компактный SUV премиум-класса. На пьедестале почета присутствуют также спортивный внедорожник Cayenne и представитель класса "гран-туризмо" Panamera: у обоих третьи места в сегментах "SUV среднего размера премиум-класса" ("Midsize Premium SUV") и "Большой автомобиль премиум-класса" ("Large Premium Car") соответственно. Таким образом, Porsche впервые со своими пятью модельными рядами попадает в тройку лучших в соответствующем сегменте.

Исходя из результатов своего исследования, американские маркетологи вывели также оценку предприятий-производителей. В этой категории для региона Европа/Африка головной завод Porsche в Штуттгарт/Цуффенхаузене награжден бронзовой наградой "U.S. Initial Quality Study - Plant Quality Award 2015".

В рамках исследования "Initial Quality Study" специалисты института J.D. Power and Associates один раз в год опрашивают покупателей новых автомобилей через 90 дней после покупки. В этом году исследование проводилось уже в 29-й раз, и в период с февраля по май 2015 в США были опрошены владельцы новых автомобилей по 233 критериям из самых разных категорий относительно качества их нового автомобиля. Среди прочих вопросов к автовладельцам были и такие, как "Ощущения от вождения" или "Двигатель и коробка передач".

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 12540   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Porsche 911, автобизнес, PORSCHE
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно