• Искать:
Трибуна
Мигран
3 дня назад
Вот это совсем другое дело! Этот вид мне нравится больше )
Мигран
3 дня назад
И почему это обязательно должны быть паркетник?
Мигран
2 дня назад
Интересно, будет ли успех у них с продажами.
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
Интересно что же нового они напичкают))
Дмитрий Игоревич
17 часов назад
Ну так сказать адекватный ценник !!
Мигран
14 часов назад
Садясь в Рено, создастся впечатление езды на калькуляторе ))
Мигран
3 дня назад
Зачем его вдруг понадобилось меня?? Непонятно...)
18+

Хочу «трёх братьев»: президент Toyota рассказал о спортивной линейке

Toyota последнее время «зациклена» на новой Supra, но это может быть не единственный спортивный автомобиль в модельной линейке компании.

Хочу «трёх братьев»: президент Toyota рассказал о спортивной линейке

Смотреть все фото новости >>

Президент компании «Тойота» Тецуя Тада в недавнем интервью намекнул, что он рассматривает возможность выпуска ещё одного спортивного автомобиля. Как объяснил Тада, у них всегда было великое желание иметь в линейке спортивных моделей «троих братьев». Тада, продолжая говорить, не забыл отметить что GT86 - это «средний брат», а Supra - «старший брат». Соответственно, не помешал бы и младшенький.

Отметим, что таким бы дополнением мог стать серийный последователь концепт-кара S-FR. Шоу-кар на Токийском автосалоне 2015 года представили. В нём инженеры попытались сделать следующее: объединить лёгкую конструкцию с классическим дизайном, передним расположением двигателя и задним приводом.

Так как S-FR был концептуальным авто, далёким от серии, «Тойота» много о нём не рассказывала. Знаем только мы с вами о том, что машина оснащалась шестиступенчатой механической коробкой передач.

Позднее Toyota показала S-FR Racing, которая выглядит потенциально отличным конкурентом для Mazda MX-5 Cup.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9995   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
makareysnikitos
Главное чтобы желания с возможностями совпадали)
Ryzhyi konopatyi
Было бы неплохо 👍🏻
Русский
А надо ли...?
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: спорткар, Toyota GT86, TOYOTA, Toyota S-FR, Toyota Supra, планы

У Kia Ceed и Sportage появятся версии с "подзаряжаемыми" гибридными установками

Опираясь на принятую недавно концепцию развития корейская именитая компания намерена выпустить к 2025 году шестнадцать моделей "зеленой" подгруппы. В данную группу войдут как чисто электрические модели, так и автомобили с гибридными установками.

У Kia Ceed и Sportage появятся версии с

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, первыми выступят модели Ceed нового поколения. К ним примкнет свежая версия Sportage.

У Kia Ceed и Sportage появятся версии с

"Сиды" получат гибридную силовую установку, идентичную модели Niro PHEV. Это 1,6-литровый агрегат на 139 л.с. и электромотор на 59 кВт. Также автомобиль комплектуется 8,4 кВт*ч аккумуляторной батареей. Пионером гибридной линейки Ceed выступит модель Sportswagon.

Далее подзаряжаемый гибрид получат модели Sportage и Sorento.

Но раньше остальных корейский автобренд представит новую модель Soul EV. Ее презентация состоится этой осенью в Лос-Анджелесе (США).

Также в запасе Kia имеется ещё одна "темная лошадка" с топливными элементами. Скорее всего это будет очередная интерпретация в духе Hyundai Nexo.

Смотреть все фото новости >>

Механика популярнее автомата? Да, если речь о России!

Что популярнее в России: механика или автомат?

Механика популярнее автомата? Да, если речь о России!

Смотреть все фото новости >>

Специалисты провели опрос из которого сложили ответ. Здесь конечно нельзя было брать за единое мнению всю страну сразу, мнение разделилось на регионы. Если говорить обобщённо, то автолюбители России конечно же чаще всего отдают предпочтение механике, такой выбор связан не только с огромным доверием к таким автомобилям, но и с дешевизной таких авто.

Соответственно из-за цены спрос на автомобили с МКПП в два раза больше. Результаты продаж за девять месяцев говорят том, что более 67 процентов покупок приходится на авто с механикой и только 37 процентов на автомат. Оставшиеся два процента пришлись на автомобили с вариаторами. Такая же картина была и в 2017 году.

Средняя стоимость авто с механикой ориентировочно 260 тысяч рублей, начальная стоимость авто с АКПП от 780 тысяч рублей. Большей популярностью транспортные средства с МКПП пользуются в Тольятти. Тут всё просто, там огромное количество любителей отечественной Lada. Автомобили с АКПП больше всего предпочитают в Иркутске.

В столице нашей Родины только 2 процента предпочитают механику.

Смотреть все фото новости >>

Кабриолеты с самыми быстро складывающимися крышами

Большинство кабриолетов оборудованы крышами, с различными способами сборки.

Кабриолеты с самыми быстро складывающимися крышами

Смотреть все фото новости >>

Хозяевам одних приходится пользоваться собственной физической силой, а другим стоит только нажать на кнопку либо щелкнуть переключателем. В представленном рейтинге исключительно те машины, на которые установлены приспособления для складывания крыши с электрическим приводом.

Кабриолеты с самыми быстро складывающимися крышами 2

Наиболее быстрыми автомобилями в плане складывания/раскладывания крыши являются:

Первое место занимает автомобиль американского производства Ford Mustang Convertible. Складывается его крыша всего за 7 секунд, а раскладывается обратно за 9.

Porsche 718 Boxster является автомобилем спортивного стиля. Сборка его крыши - всего 9 секунд.

На третьем месте расположился Volkswagen Beetle Convertible. Крыша данного автомобиля прячется за 9,5 секунд. Чтобы развернуть ее, понадобится 11 секунд.

Четверку наиболее быстрых автомобилей закрывает родстер Audi TT. На этот процесс потребуется всего 10 секунд.

Смотреть все фото новости >>

Infiniti Retro Prototyp 9 Racer показал гоночные болиды марки 1930-х годах

Основное различие автомобилей премиум-класса производства Германии и Японии состоит в длительной истории немецких машин, чем японские производители похвастаться пока не могут.

Infiniti Retro Prototyp 9 Racer показал гоночные болиды марки 1930-х годах

Смотреть все фото новости >>

К примеру, компания Infinity начала свою деятельность не так давно - в 1989 году. Это не стало помехой для создания автомобиля для гонок образца 30 годов.

Infiniti Retro Prototyp 9 Racer показал гоночные болиды марки 1930-х годах 2

Он был одним из экспонатов автомобильного салона, проходящего в Пеббл-Бич, США.
По словам создателей, начало этого проекта было довольно простое. Начался он с предположения о внешнем виде спортивного гоночного автомобиля, который более 70 лет находился в заброшенном сарае, где и был обнаружен.

Infiniti Retro Prototyp 9 Racer показал гоночные болиды марки 1930-х годах 3

Материалом для кузова образца послужил алюминий, как и было принято в производстве автомобилей для гонок в 30-е годы.

Infiniti Retro Prototyp 9 Racer показал гоночные болиды марки 1930-х годах 4

Силовая установка для машины электрического типа была взята от Nissan Leaf. Несмотря на небольшую мощность в 148 л.с., разгон 800-килограммового автомобиля до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунд. Установка подвески была выбрана листового типа.

Смотреть все фото новости >>

Как NHTSA и IIHS проводят краш-тесты

Хотя создание автомобилей сейчас проходит с применением наиболее передовых технологий в автомобилестроении, при столкновении транспорта все равно могут возникать сложные проблемы.

Как NHTSA и IIHS проводят краш-тесты

Смотреть все фото новости >>

В авариях каждый год погибает немалое количество людей. Именно поэтому при выборе для себя нового автомобиля, вне зависимости от его типа и конструкции, стоит обратить внимание на следующие моменты. Тесты на прочность проводятся регулярно, и по их результатам производится оценка безопасности машин.

Методика проведения испытаний следующая. Для оценки прочности при прямом столкновении удар производится на скорости 56 км/ч. Особые манекены, со множеством встроенных датчиков, оценивают степень воздействия, и предполагаемые травмы.

Также проводятся испытания при столкновении сбоку, и вылета машины с трассы. Этот тест выполняется при скорости в 62 км/ч. При необходимости проводится имитация опрокидывания машины. Целью такого действия является определение самых устойчивых к опрокидыванию машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: