Английский автобренд, специализирующийся на спорткарах, похоже имеет все шансы на "выздоровление" и выход в свет.
Все произошло довольно быстро. Вскоре после ухода с поста руководителя компании Жан-Марка Галя, управлять "Лотусом" поручили представителю концерна Geely Фэн Цинфэну Концерн Geely в свою очередь владеет 51% акций данного автобренда.
И вот после увольнения Галя в начале июня этого года, сегодня Geely заявляет о желании влить в развитие Lotus около 1,9 млрд долларов.
Как сообщают представители китайского автогиганта, средства будут направлены не только на разработку новых автомоделей, но и на строительство нового автозавода.
На повестке дня не только "возвращение к жизни" некогда именитого автобренда, но и серьезный замах на конкурирующие позиции с Ferrari и Porsche.
Подготовленный, но так и не профинансированный прошлыми владельцами компании целый модельный ряд Lotus, видимо останется в истории в виде музейных экспонатов. По мнению автоэкспертов, для популяризации авто бренда Lotus срочно требуется появление какого нибудь спортивного кроссовера, чтобы закрепиться на китайском авторынке.