Исходя из данных отчетов автоаналитиков "Автостата", за период январь-июнь этого года в России было реализовано 338600 автомоделей SUV-сегмента. Этот показатель выше прошлогоднего на 23,6%.
Неоспоримым лидером автоэксперты называют автобренд Hyundai (47300 экз./+44,2%).
Второй результат у французского автобренда Renault (37500 экз./+10,4%).
Номер три в обсуждаемом рейтинге автобренд из Японии - Nissan. Россияне приобрели за обсуждаемый период 30300 автомоделей SUV-сегмента от данного автопроизводителя (+12,7%).
Номер четыре в рейтинге - Toyota (29100 экз./+13,3%). Замыкает пятерку автобренд KIA (25400 экз./+43,5%).
Также к ТОП-10 популярных в России автобрендов выпускающих
кроссоверы и внедорожники примкнули: Mitsubishi (18600
экз./+125,2%), Volkswagen (17600 экз./+22,5%), LADA (15400 экз./
+18%), Chevrolet (14500 экз./-1,9%), а также Mazda (11000
экз./+36,7%).