Автобизнес
Китайский авторынок показал отрицательную динамику
Дмитрий П.

Аналитика авторынка Китая за июль месяц показала, что в указанном периоде произошел обвал продаж почти что на пять процентов.

Как для такого региона, так это довольно серьезно. Однако, не смотря на июльские "пробелы", в целом с начала года тенденция сохраняет положительное направление, показав прирост 3,5% (около 16 млн ед.).

Среди наиболее популярных автобрендов называют Volkswagen. Второй показатель у местного автобренда Geely (+32%).

Номер три в рейтинге популярности у китайских автолюбителей японский автопроизводитель Toyota. По вышеуказанным компаниям прослеживается положительная динамика.

Чего никак нельзя сказать про американский автобренд Ford, чьи продажи в Китае снизились на 40%. Скорее всего - это последствия противостояния в т.н. "торговой войне" Китая и США.

По мнению автоэкспертов, проседание рынка в июле - это разовый случай и ситуация выровняется уже в августе. Далее будет наблюдаться стабильный рост.