Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Японский авто рынок в августе продолжил расти

Комментарии: 2

Согласно информации от Японской ассоциации автодилеров (JADA), в августе авторынок Японии увеличился до 200355 автомобилей (+2,1%). За восемь месяцев в стране восходящего солнца реализовано 1947252 автомобиля, что на 3,4% ниже прошлогодних результатов.

Японский авто рынок в августе продолжил расти

Как сообщается, среди авто брендов, представленных на японском авторынке, в обсуждаемом периоде лидирует отечественная Toyota. Японские автолюбители приобрели 93821 автомобиль данной марки (+1%).

Второй результат у автобренда Nissan, чьи продажи на местном авторынке выросли на 8,7% до 25032 единицы.

Номер три в рейтинге популярности японских автолюбителей - Honda. Автомобилей данной марки в Японии было реализовано 23394 единицы (-8,4%).

Как мы видим, японцы больше всего доверяют отечественному автопроизводителю. В тройку лидеров японского авторынка не вошли ни американские, ни немецкие, ни корейские авто бренды.

Не говоря уже о китайских автопроизводителях, чья продукция набирает популярность на российском авторынке.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17756   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

На торгах Монтерее, ближе к осени, продадут самый старинный автомобиль линейки Porsche Type 64. Данный автомобиль произведен в 1939 году. Кроме этого, эксклюзивности данной машине придает тот факт, что она была собственностью Фердинанда и Ферри Порше.

История данной модели весьма интересна. Ее готовили специально для автопробега Берлин-Рим. Однако начавшаяся война изменила все планы.

С молотка продадут самый старый в мире Porsche Type 64 2

Смотреть все фото новости >>

Кузовные детали данного авто собирались из авиационного алюминия.

С молотка продадут самый старый в мире Porsche Type 64 3

Историки называют этот экземпляр знаковым. Именно он стоял у истоков рождения автобренда Porsche.

Организаторы торгов предложат Porsche Type 64 всем известным автомобильным коллекционерам. Приобретение данной машины обеспечит ее владельцу гарантированное место в первом ряду на всех мероприятиях автобренда Porsche.

Коллекционеры называют данный автомобиль чуть ли не самым желанным. Естественно, цена будет исчисляться в миллионах. Кто станет обладателем данного авто широкая общественность может и не узнать. Ведь модели такого уровня очень часто покупают инкогнито.

Смотреть все фото новости >>

В мире технологий и 3D графики всегда было место транспорту. Во времена СССР задумались о создании транспорта, который смог бы сопровождать операторов и помогать во время съёмки.

Самые редкие советские машины для киносъёмок

Смотреть все фото новости >>

Ещё во времена СССР каждый трюк выполнялся вживую, никакая компьютерная графика в этом не участвовала. В этой статье вы увидите все детали киносъёмочного процесса, а так же те самые автомобили, которые никто и никогда не видел. Более того, никто даже и не подозревал об их существовании.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 2

Считается, что самые первые транспортные средства с рабочими площадками появились во времена, когда в Америке проходили съёмки гонок на колесницах для к/ф "Бен-Гур". Но здесь рассказ пойдёт о советских кино-автомобилях.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 3

Первые киносъёмочные автомобили

Самые редкие советские машины для киносъёмок 4

Все новшества в ту пору считались настоящей экзотикой. Чаще всего автомобили, которые использовались во время съёмок, являлись правительственным транспортом, который уже списали со счетов. Его полностью модернизировали для того, чтобы он подходил для киностудий. В машину должны были поместиться несколько операторов, соответственно чаще всего это был крупногабаритный и весьма высокий транспорт.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 5

ЗИС-101

Самые редкие советские машины для киносъёмок 6

С него можно начать этот ТОП-список. Он прошёл большой путь жёсткой модернизации. Почему жёсткой? Да потому, что с него беспощадно сразу же срезали верхнюю часть кузова и в прямом смысле за секунду превратили в пикап. Туда помещались до двух операторов и некоторые предметы, типа нескольких камер. Желательно, чтобы автомобиль имел тёмную и матовую поверхность, это нужно для того, чтобы он не отражал свет во время съёмок.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 7

Автомобили ЗИС-110 длительно время использовались для съёмок. Сначала отдавали предпочтение семиместному лимузину, в крыше проделывали специальный люк в который помещался оператор.

Самые редкие советские машины для киносъёмок 8

Уже в 1960-е годы списанные автомобили буквально переделывали в операторские площадки. Туда устанавливали решетчатые кузова, для этого специалисты варили конструкции из металлических труб. В транспортное средство можно было вместить всё: группу операторов, камеры и т.д. Внутри кузова можно было увидеть детали, напоминающие ручки, которые монтировались для того, чтобы операторы могли держаться, если автомобиль разгонялся до высокой скорости.

Обратите внимание на надпись, которая красуется на автомобиле "Киносъёмочная", такие транспортные средства играли важную роль для всего съёмочного процесса. Они помогали не только передвигаться, но и служили мобильной базой для руководства актёрами и массовкой на ходу.

Кстати автомобиль, на котором красуется надпись, участвовал в съёмках кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию".

Миссию перенимают "Чайки"

ОСАД-3 - это первый профессиональный операторский автомобиль. Он был построен на платформе ГАЗ-13, тогда выпуском этих транспортных средств занимался завод Кинотехпром ( Чернигов. Украинская ССР). В автомобиле полностью переделана задняя часть кузова, двери спилили и превратили авто в пикап. Единственное, что отличало его от предыдущего варианта, это то, что кабина была закрыта. Внутри кузова уже было выделено специальное место для трубчатого штатива, в который устанавливали видеокамеру.

Обычно в кузове располагалась небольшая команда, в которую входил оператор и режиссёр. На левом крыле можно было увидеть громкоговоритель. Согласитесь, очень удобно для того, чтобы видеть и снимать весь процесс съёмки со всех сторон.

"Москвичи" и "Чайки"

Далее на смену ОСАД-3 пришли автомобили, которые создавались на платформе "Москвича" и "Чайки". Теперь практически не нужно было переделывать автомобиль. Точнее нужно было, но специалистам не приходилось жертвовать дверьми и верхней частью кузова. Уже в 1970-е годы появилась специальная киносъёмочная техника. Штативы были на присосках, а так же мир увидел новые телескопические стрелы с дистанционным управлением, которые крепили на крыше авто.

Операторские автомобили

Самыми удобными автомобилями для операторов считались те, которые базировались на списанных правительственных ЗИЛах. Они легко поддавались модернизации. Для того, чтобы он стал идеальным "киношным" транспортом, нужно было только превратить его в пикап. Уже немного позже в задней части кузова стали сооружать целые площадки, иногда они были даже двухместными. Это нужно было для того, чтобы могли работать сразу несколько операторов.

Черниговские автофургоны

Черниговский завод оказался единственным, кто в советское время занимался сборкой грузопассажирских спец.фургонов марки "Чернигов". Специалистам удалось собрать очень интересные кино-фургоны, которые своим внешним видом поражали практически всех. Первые фургоны, которым дали имя АСЧ-03, были построены на шасси ГАЗ-53А. В подкапотном пространстве располагался двигатель, мощность которого составляла 115 "лошадей".

Такие фургоны нагружали спец.техникой типа осветительных приборов, звукозаписывающих средств и т.д.

Киностудия в автомобиле

Были попытки даже создать автомобильные кинокомплексы. Но попытки не увенчались успехом. Самыми крупными автомобилями в мире кино признаны советские трехоски. В них вмещалось всё и даже больше. Например в АКТ-01, который был построен на шасси ЗИЛ-133Г1, вмещалась крупногабаритная аппаратура, средства связи, всё для обработки плёнки и монтажа.

И самым популярным был бескапотный комплекс "Изофон". Он включал в себя три помещения и шестиместный зал для просмотров с большим экраном. В автомобиле проводились кастинги и актёрские пробы.

С началом перестройки все транспортные средства постепенно исчезли.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные компании еще только доводят свои электромобили до уровня промышленного производства.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

Смотреть все фото новости >>

В компаниях стремятся увеличить запас автономности машин до приемлемого уровня, снизить стоимость моделей. Одновременно многие фирмы ведут параллельную работу над конструкцией с использованием водорода, как источника энергии.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 2

Противоречия и предпосылки для разработки автомобилей на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 3

Считается, что водород (H), как первый элемент в таблице Менделеева, является неиссякаемым источником энергии. При его использовании отсутствует вред экологии, поскольку на выходе образуется в незначительных количествах вода. Для сравнения, производство электромобилей требует расходов с учетом создания емких батарей, которые имеют ограниченный срок использования.

По возможной концепции автомобили на водородном топливе могут создаваться по двум направлениям:

  1. С использованием в основе двигателя внутреннего сгорания. В этом случае водород используется как топливо для сжигания и получения энергии традиционным способом.
  2. С созданием водородных топливных элементов. Такая концепция предполагает получение электрического тока для питания электромотора на приводных колесах.

В первом случае опасность хранения водорода в резервуаре связана с высоким давлением. Вещество хранится в жидком состоянии, при показателе «P» равным 700 bar. Первая задача производителя - сохранение герметичности резервуара в любых условиях. Ведь при взаимодействии водорода с воздухом (или кислородом) протекает неконтролируемый процесс горения (образуется гремучий газ).

Вторая технология не предполагает процесса горения. Взаимодействие водорода с кислородом происходит в топливных элементах, а выработанная энергия питает электрический двигатель.

Разработки мировых компаний

Сегодня продолжаются активные исследования по совершенствованию существующих конструкций. Перспективными являются электромобили, работающие по второму принципу - на топливных элементах.

Первые модели с двигателем внутреннего сгорания появились еще в 2007 году. Тогда концерн BMW представил модель Hydrogen 7. На одной заправке машина могла проехать:

  • на запасе жидкого водорода (8 кг) - до 300 км;
  • на бензине (74 л) - до 480 км.

Машина 12 лет назад была произведена в количестве 100 экземпляров. Годом позже появилась версия авто только с баком для водорода.

По такому же принципу работает Mazda RX-8 hydrogen. Но электромобиль на водородных топливных элементах признан более перспективным направлением. Не случайно Toyota начала научное сотрудничество с университетом в Шанхае по совершенствованию водородных топливных элементов.

Перспективность моделей на топливных элементах

Современным автомобилем с нулевым выбросом признана модель Toyota Mirai. Запас хода на одной «заправке» находится на уровне 500 км. На одно пополнение запасов топлива требуется 5 минут. В штате Калифорния уже действует около 50 специальных заправочных станций.

Среди перспективных разработок выделяются модели компании Hyundai:

  • модель Nexo на топливных элементах (запас хода до 800 км) - представлена в 2018 году;
  • машина Intrado с ДВС на водороде с запасом хода до 600 км - выпускается с 2014 года.

Подсчитано, что в стоимость 1 километра на электромобиле обходится почти вдвое дешевле по сравнению с машиной, где двигатель работает на ископаемом топливе. А машины на водородных топливных элементах при развитии сети станций и технологий будут еще экономичнее. При этом вред экологии полностью отсутствует, а запасы топлива неисчерпаемы.

Смотреть все фото новости >>

В Европейских странах выросли продажи моделей LADA отечественного автомобилестроительного завода "АвтоВАЗ". Как сообщают эксперты агентACEA, за прошедший месяц в Евросоюзе дилеры реализовали 459 новых автомобилей.

Продажи автомобилей Lada выросли в Европе

Смотреть все фото новости >>

Прирост составил 55% в сравнении с показателями того же периода в прошлом году.

Всего с начала текущего года в странах Европейского союза было продано 1 665 моделей LADA. Европейский рынок новых автомобилей, по оценкам экспертов, за прошедшие месяцы с начала текущего года в целом сократился на 0,4% и составил 1,3 миллиона транспортных средств.

Спад продаж авто специалисты зафиксировали сразу на двух ведущих рынках - в Великобритании реализация сократилась на 4%, в Германии - упала на 1%. Вместе с тем в Испании объем продаж увеличился на 3%, Италии - на 1,5%, во Франции рост составил 0,4%.

Компания "АвтоВАЗ" является крупнейшим производителем автомобилей в России. Модельный ряд LADA включает в себя седаны, универсалы и кроссоверы, лифтбеки, а также их модифицированные версии. Производитель постоянно совершенствует свои автомобили, чтобы обеспечить покупателям максимальный комфорт, современное оснащение и передовые скоростные характеристики.

Мощность моделей LADA в среднем варьируется в пределах 87 л.с. - 106 л.с. в зависимости от комплектации. На выбор покупателей авто оснащаются автоматической или механической трансмиссией.

Смотреть все фото новости >>

Благодаря автопапарацци, стало известно, что именитый корейский автобренд KIA вывел на дорожные тесты новинку - седан Optima нового поколения.

Новая KIA Optima замечена на тестах

Смотреть все фото новости >>

На снимках, опубликованных в сети, автомобиль покрыт плотным слоем камуфляжа. Исходя из этого, напрашивается вывод - Optima нового поколения будет реально новой, т.к. переделке будет подвержен весь кузов.

Новая KIA Optima замечена на тестах 2

По силовой части, вероятнее всего, в обсуждаемой новинке останется тот же 1,6-литровый турбомотор, в двух вариантах мощности. В роли трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая коробка-автомат или же роботизированная коробка.

В топовой версии будет использован 2,5-литровый агрегат линейки Theta3 на 290 л.с. В роли трансмиссии выступит коробка-автомат.

Согласно полученным данным, производство нового KIA Optima будет начато в конце лета. В июне появятся предсерийные версии.

На российском авторынке сегодня KIA Optima предлагается с двухлитровым агрегатом на 150 л.с. с механической или автоматической коробкой. Также доступна версия с 2,4-литровым мотором GDI на 188 л.с. и автоматической коробкой.

А для особых "гурманов" на российском авторынке имеется версия с двухлитровым T-GDI на 245 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: