Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Французский авторынок в августе вырос на 40%

Комментарии: 2

Информация об авторынках Европы интересна и потребителю из России.

Французский авторынок в августе вырос на 40%

Аналитики предоставили информацию о том, что французский автомобильный рынок в последнем месяце лета смог вырасти на 40%. Если говорить о количественном отношении, то в августе было продано 150 391 автомобилей.

С января по август включительно авторынок Франции имеет результат в 1 513 933 штук проданных авто. Это почти на 9% превышает результат 2017 года.

Французская торговая палата предоставила статистику, где можно видеть, что лидером авторынка Пятой Республики в августе стала местная гордость - концерн Renault.

Эта компания смогла продать 27 819 автомобилей, показав рост почти на 54%. На втором месте их извечный конкурент - Peugeot с цифрами: 21 026 проданных машин и ростом более чем на 16%.

Тройку замыкает тоже французский производитель - Citroen с увеличением продаж 42% и 13 694 проданных автомобиля.

На четвёртом месте Dacia (11 377 реализованных машин; рост на 46%). ТОП-5 замыкает Volkswagen, с 9 868 автомобилей и динамикой 34%.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 59432   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

После начала работы нового завода Mercedes в России, пристальное внимание отводится показателям продаж новых автомобилей компании.

Регионы-лидеры по покупке новых автомобилей Mercedes

Смотреть все фото новости >>

На этот раз стала известна статистика в разрезе по регионам за 5 первых месяцев 2019 года.

Первое место прочно удерживает столичный регион. В городе Москве и области продано 49,6 % от всех новых автомобилей. Обладателями новых автомобилей стали почти 7,7 тысяч водителей.

Среди ближайших преследователей выделяются такие регионы:

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область - 12,7 %;
  • Краснодарский край - 5,5 %;
  • Республика Татарстан - 2,8 %;
  • Ростовская область - 2,3 %;
  • Свердловская область - 2,0 %.

По итогам 5 месяцев немецкая компания смогла реализовать почти 15,5 тысяч единиц транспорта. Это на 2% больше, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Больше всего было продано машин GLC-класса (более 3 тысяч машин). Далее следует модель E-класса с показателем почти 2,9 тысяч машин.

Прямой продажей через официальных дилеров занимаются 76 центров. Свои торговые и сервисные представительства Mercedes-Benz имеет в 51 городе России. С началом производства своих моделей в стране, компания планирует нарастить свое присутствие в других регионах РФ.

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль марки ГАЗ-А описывало большинство специализированных автомобильных периодических изданий.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

Причиной стало то, что он являлся одним из первых советских легковых автомобилей, пошедших в серийное производство. Почему же оказалось, что Ford-A не является идеальным автомобилем для наших дорог, и как на самом деле передвигается ГАЗ-А.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 2

История автомобиля. Автомобиль марки Ford-A производился с 1927 года на протяжении 4 лет, закончив свою жизнь на конвейере в 1931. При этом, весь период его производства можно разделить на две части: автомобили раннего выпуска, произведенные до 1930 года и позднего, выпущенные с 1930 по 1931 год. Они представляют собой две почти разные модели. Это стало следствием проведения глубокой модернизации, выполненной в 1930 году.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 3

Для данной модели автомобиля характерно большое разнообразие типов кузовов, которому может позавидовать практически любой автопроизводитель. Standard и Deluxe, Sport Coupe, Roadster Coupe, кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), Tudor (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (Standard и Deluxe), а также универсал, такси, пикап. Поэтому совершенно не удивительно, что общее количество произведенных модификаций превысило 5 миллионов штук.

Производство в Советском Союзе. На территории СССР производство этого автомобиля на основании лицензии, приобретенной у Генри Форда, было сопряжено с большими затруднениями. Первой причиной стало то, что приобретение лицензии было осуществлено в 1928 году. Начало же производства на автомобильном заводе, построенном в городе Горьком, началось только в 1932 году, спустя ровно год после того, как на родине данного автомобиля произошла смена его поколений. Второй причиной стала необходимость изменений в самой конструкции автомобиля.

Дело в том, что советские производители автомобилей довольно серьезно отнеслись к процедуре покупки лицензии на производство данного автомобиля. На протяжении 1928 и 1929 годов несколько автомобилей этой марки принимали участие в испытательных пробегах по Советскому Союзу, несмотря на то, что соглашение с американским автопроизводителем было уже заключено. Но в проведении подобных испытаний был смысл, так как договор был заключен таким образом, что американский производитель обязан был по первому требованию внести необходимые изменения в конструкцию машины, если такая необходимость будет выявлена в ходе испытательных заездов. И только после этого машины стали поступать на сборку на отечественные заводы. Несмотря на это, количество выдвинутых замечаний превысило число внесенных изменений.

Конструкция автомобиля. Автомобиль имеет рамную конструкцию, так как о несущем кузове тогда никто и не задумывался. Рама довольно простая, состоит из двух лонжеронов, между которыми расположены балки. Из многочисленного разнообразия кузовов советские конструкторы выбрали тип «фаэтон». Главным недостатком его стало отсутствие отопительной системы, что было не совсем удобно в суровые российские зимы. Именно это стало причиной провала создания из данного автомобиля седана ГАЗ-6 Пионер.

Итог. Основные недочеты данного автомобиля были в подвеске и ходовой части. Из-за того, что многое так и не было изменено, часто наблюдались неисправности проводки, которая, к тому же, часто перетиралась. Тем не менее, со всеми имеющимися неисправностями приходилось смириться, ввиду его дешевизны.

После устранения некоторого количества неисправностей, сборка данной модели Ford началась на заводе в Горьком и название ее сменилось на ГАЗ.

Смотреть все фото новости >>

Парни из испытательного полигона Джонни Бомера только что выпустили новое скоростное видео и оно довольно интересное.

Следует знать, что модифицированный Nissan GT-R укомплектован 3,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью до 720 лошадиных сил (5378 киловатт). Что касается условий недавних тестов на 2,7-мильной взлетно-посадочной полосе Флориды, то погода была хороша для бега на максимальной скорости.

Модифицированный Nissan GT-R Go показывает на трассе скорость 330 км в час 2

Смотреть все фото новости >>

Говоря об этом, видеофильмы с полигона Джонни Бомера нравятся по двум причинам. Первое - крутые машины, которые мчат на высокой скорости, всегда будут потрясающими. Весьма вероятно, что мощные автомобили немного легче запускаются, а затем резко набирают скорость до 160 км в час.

Модифицированный Nissan GT-R Go показывает на трассе скорость 330 км в час 3

Телеметрия в этом пробеге показывает, что происходит обратное - довольно сильный запуск быстро разгоняет GT-R до 145 км в час, но затем спидометр замедляется почти до полной остановки. Затем на скорости около 185 км в час водитель, по-видимому, нажимает на газ, потому что и спидометр, и G-метр оживают. Второй любопытный бит данных происходит, когда GT-R достигает 330 км в час.

Модифицированный Nissan GT-R Go показывает на трассе скорость 330 км в час 4

Второй проблемой данных, вероятно, является автомобиль, работающий на своем ограничителе оборотов на шестой передаче, потому что у GT-R мощностью 720 л.с., не должно быть проблемой с превышением этой отметки. Первый сбой может быть сбоем в работе приборов, хотя оба датчика продолжали работать. Или же водитель решил просто остыть на несколько секунд.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: