• Искать:
Трибуна
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
w00c
24 часа назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
vychirkov
16 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
sergeyreb2013
2 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kopcheny1969
8 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
vytrofymov
8 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
Prolisok2
11 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
workera391
7 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
18+

Mitsubishi Outlander в августе стал лидером рынка SUV в Санкт-Петербурге

В Петербурге в последнем месяце этого года согласно статистике, было продано 4 с половиной тысячи новых внедорожников и паркетников.

Mitsubishi Outlander в августе стал лидером рынка SUV в Санкт-Петербурге

Смотреть все фото новости >>

Этот результат почти втрое превышает результат аналогичного периода 2017 года.

Первое место в категории продаж SUV в Петербурге занимает Mitsubishi Outlander. В августе было продано 250 этих японских машин, что на 19% превышает результат прошлого года.

На втором месте кореец - Hyundai Creta с 240 проданных авто и ростом на более чем 13%.

ТОП-3 замыкает Skoda Kodiaq. Этих машин было продано в августе 234 штуки. А вот объем этого европейца в Санкт-Петербурге в августе вырос на 730%.

Четвёртое и пятое место в сегменте внедорожников занимают Volkswagen Tiguan и KIA Sportage с результатами 227 и 220 проданных авто соответственно. И если у Volkswagen небольшой спад в продажах, то Kia Sportage было продано более чем в 2 раза больше.

Далее в списке внедорожников идут Renault Duster с результатом 198 проданных автомобилей, но спадом на 17%, Renault Kaptur (189 реализованных машин и рост более чем на 20%), Ford Kuga с результатом 186 автомобилей и незначительным ростом, Hyundai Tucson (167 авто; +34%) и Toyota RAV4 (154 внедорожников; рост почти на 30%).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 61456   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Русский
Ну вот всё никак не могу я понять что людей привлекает в паркетник???
Ryzhyi konopatyi
Мало что поменялось на рынке с весны

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

ТОП-5 самых удобных автомобилей для россиян

Выбирая машину, отечественные покупатели ориентируются на множество параметров. В их число входят не только внешний вид, но и совокупность удобств в управлении.

ТОП-5 самых удобных автомобилей для россиян

Смотреть все фото новости >>

Поэтому эксперты назвали свою пятерку автомобилей в зависимости от степени комфорта для пассажиров и водителя. Вот так выглядят итоговые данные.

ТОП-5 самых удобных автомобилей для россиян 2

Первое место отдано Volkswagen Polo. Этот автомобиль в ряде городов страны уже несколько месяцев кряду возглавляет список бестселлеров. Немецкая основательность сочетается с приемлемой ценой и приличным оснащением.

Вторая позиция у Mitsubishi ASX. В пользу данной машины говорят надежный двигатель, множество полезных опций и надежный салон.

Замыкает тройку одна из лучших моделей японского автопрома Toyota Camry. Это идеальный представитель в своей ценовой категории по комфорту, оборудованию и вместительности багажного отделения.

Дальше расположился Kia Rio. Его выбирают не только за приемлемый комфорт, но и за его экономичность и простоту в обслуживании.

Венчает ТОП-5 еще один японский автомобиль Nissan Qashqai. Новое поколение кроссовера будет выгодно отличаться по цене в своем сегменте. А это для отечественного покупателя немаловажно.

Смотреть все фото новости >>

Долго ли государство удержит топливные цены

Специалисты нефтяного рынка почти в один голос предсказывают, что уже в ближайшие месяцы в этой сфере возобновится рост цен. Казалось бы, правительство договорилось с нефтяными компаниями, были найдены какие-то компромиссы, установилось некое равновесие. Однако эксперты уверены, что положение остается более чем шатким, рынок действует против усилий по его стабилизации. Как это происходит?

Долго ли государство удержит топливные цены

Смотреть все фото новости >>

Ни для кого не секрет, что цена бензина и дизельного топлива в России одна из самых низких в Европе - Дешевле только в Казахстане. Значит, не избежать давления внешнего рынка. Да, президент РФ в конце прошлого года подписал указ о компенсации производителям разницы внутренних и внешних цен и обратном акцизе на нефть, поступающую на НПЗ. Однако, зная наши реалии и инерционность системы, трудно ожидать, что это скажется на экономике нефтяных компаний ранее, чем через полгода. Это признает даже госчиновник, глава департамента таможенной и налоговой политики Минфина РФ Алексей Сазанов. То есть, время идет, и прибыль за это время может быть упущена.

Результат? Продажа топлива за рубеж растет, для примера, продажи бензина за границу в декабре 2018 года выросли у компаний "ЛУКОЙЛ" в 22,5 раза, "ТАИФ" - в 3,5 раза, "Газпром нефть" - в 1,8 раза, "Сургутнефтегаз" - на 35,8%. Объемы нефтепродуктов, которые идут на внутренний рынок, реализуются на биржевых торгах. Там тоже не все гладко - не менее 80% сделок проходят с активным участием перекупщиков заинтересованных завышать стоимость.

Это факторы, тормозящие эффект госрегулирования. А есть еще группа решений того же правительства, которые выглядят увесистой гирей на противоположной чаше весов и впрямую стимулируют рост цен. Назовем часть из них. Это изменение НДС с 18 до 20% (Кстати, на некоторых заправочных станциях в январе висел плакатик - «изменение цены бензина связано с ростом НДС»); не менее серьезно сказалось и повышение акцизов и налога на добычу нефти (НДПИ), который за 2018 год увеличился на 53,3%.

Не забудем сезонный фактор - увеличение потребления топлива в сельском хозяйстве. И, наконец, рост тарифов естественных монополий - «Транснефти», РЖД - на доставку нефтепродуктов.

В результате получается, что сдерживание инфляции в нефтяной сфере зависит в основном от угроз государства в той или иной форме запрещать зарубежные поставки. Пока это работает, но насколько долго продержится - вопрос. Поскольку поступление налогов от продаж нефтепродуктов за границу тоже существенная статья бюджета, и деньги эти в бюджете отнюдь не лишние. Опять же, подобный подход относится больше к административным, чем рыночным мерам.

А есть ведь и рыночные варианты. Причем предлагают их не профильные министерства, а рыночные игроки - компания «Роснефть» и Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ). В чем суть предложений. Они касаются работы на бирже и позволят избавить рынок от спекулятивно-конъюнктурных наслоений. Коротко пожелания выглядят так: Центральному банку РФ усилить контроль биржевых торгов и таким образом ограничить влияние перекупщиков. Кроме этого важно обеспечить, чтобы нефтяные компании выставляли на торги объемы, пропорциональные их доле в общей добыче нефти, снизив влияние внебиржевых спекулятивных сделок. Если эти меры будут реализованы, то есть шанс если не остановить, то серьезно затормозить рост цены топлива, а тем самым, и устранить один из факторов общего роста цен.

Насколько будут реализованы эти предложения, пока неизвестно, но правительство и Центральный банк их получили, изучают, так что есть надежда на их внедрение. Важно не упустить время, поскольку останавливать разгоняющийся маховик инфляции будет намного более сложно и повлечет куда большие потери.

Смотреть все фото новости >>

Кабриолет LADA Niva продали на аукционе за 5 тысяч долларов

Накануне отечественная Lada Niva ушла с молотка за пять тысяч долларов.

Кабриолет LADA Niva продали на аукционе за 5 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль был опубликован на сайте, который занимается реализацией винтажных транспортных средств. Чаще всего весь автомобильный антиквариат выставляют на торги или продают на аукционе.

Транспортное средство было выпущено в 1989 году, а после над ним трудились итальянские кузовостроители. Его максимально улучшали специально для того, чтобы продать на местном рынке.

Специалисты убрали задние стойки, а также избавились от двери багажника.

Производительность осталась прежней: под капотом располагается родной 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата всего 76 "лошадей".

Пробег Lada Niva составляет 75 тысяч километров и, согласитесь, это совсем не много для 30-летнего автомобиля. Перед продажей в авто было отремонтировано практически все: специалисты заменили тормозную систему, установили новенькие шины, а также освежили цвет кузова.

Lada Niva - российский автомобиль повышенной проходимости, также его называют внедорожник малого класса. Самая первая модель появилась на свет 5 апреля 1977 года и выпускается по сегодняшний день. Автомобиль сразу полюбился всем автолюбителям СССР, а, особенно, жителям деревень.

Смотреть все фото новости >>

Опубликованы первые изображения будущего микроавтобуса РАФ

Микроавтобусы РАФ пользовались огромной популярностью на территории СССР во времена 70-х и 80-х годов.

Опубликованы первые изображения будущего микроавтобуса РАФ

Смотреть все фото новости >>

После того, как Советский Союз развалился, туго пришлось и латвийскому автопроизводителю, который немного позднее объявил о своём банкротстве.

Но есть шанс, что бренд возродится.

В сети уже появились эскизы будущего автомобиля, который соберут одним из первых. Генеральный директор компании сообщил, что это будет знаменитый микроавтобус RAF, а в настоящее время он находится на стадии доработки.

Специалисты хотят чтобы транспортное средство сохранило свою уникальность, а дизайн стал более современным.

Над внешним видом авто трудятся Светлана Мирзоян и Дмитрий Азрикан - специалисты, которые имеют за своей спиной огромный опыт в данной сфере. Азрикан в 80-е годы работал над дизайном многих советских автомобилей.

Светлана Мирзоян тоже принимала участие в создании микроавтобуса RAF-977, который собирался с 1959 года на заводе в Латвии.

Как сообщается, микроавтобус будет полностью электрическим, а в салоне будет 15 сидячих мест, вместо 10. Специалисты прорабатывают и отдельные площадки для людей с ограниченными возможностями, они делают все, чтобы в микроавтобусе было комфортно абсолютно всем.

Автомобиль получит трёхфазный двигатель мощность которого составит 48 кВт, без подзарядки авто проедет около 150 километров.

В 2020 году специалисты представят прототип, после чего они оценят насколько российскому автопрому нужен этот микроавтобус.

Смотреть все фото новости >>

ЕС и Япония поддержали проект правил США по автоматическому регулированию торможения

Европейский союз и Япония поддержали проект правил США для усовершенствованных систем экстренного торможения (AEBS) для новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, начиная с 2020 года.

ЕС и Япония поддержали проект правил США по автоматическому регулированию торможения

Смотреть все фото новости >>

Во вторник Европейская экономическая комиссия США (ЕЭК ООН) заявила, что эти правила будут устанавливать строгие и согласованные требования к автоматическому торможению на скорости до 60 км/ч для спасения жизней, особенно в городских условиях.

«Эта система активирует тормоз, чтобы предотвратить аварию. Автомобиль не будет двигаться, он будет тормозить», - заявил на брифинге представитель ЕЭК ООН Жан Родригес.

Не будет никаких обязательств по модернизации старых транспортных средств, также сказал Жан.

Япония и ЕС заявили, что новая система AEBS станет обязательной, представляя ежегодно около 4 миллионов и 15 миллионов новых автомобилей соответственно, говорится в заявлении ЕЭК ООН.

В 2016 году в автомобильных авариях в городах ЕС было зарегистрировано более 9500 человек, 40% из которых - пешеходы.

По словам Родригеса, Соединенные Штаты, Китай и Индия, в которых есть крупные отечественные автопроизводители, не являются частью первоначального соглашения 1958 года, на котором основано последнее постановление.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: