Автобизнес
Российский рынок новых LCV в сентябре вырос на 5%
Дмитрий П.

Исходя из статистических данных сентябрьского отчета аналитиков "Автостата", в России реализовано 8600 автомобилей LCV-сегмента. Этот показатель на 5,3% превосходит результаты прошлогодних продаж.

Наиболее высоких результатов в обсуждаемом сегменте добился автобренд GAZ. Россияне приобрели 3700 таких машин (-3,2%). При этом автомобили данной марки составили 40% от общего числа продаж.

На втором месте автомобили линейки УАЗ. Всего реализовано 1200 единиц (-3,5%).

Номер три в рейтинге автобренд Ford, чьи продажи составили 1000 экземпляров (+47,3%).

На четвертой позиции отечественный автобренд LADA (837 экз./+53,3%).
Немецкий автобренд Mercedes-Benz замкнул пятерку с продажами 549 экземпляров (-7,9%).

В разрезе девяти месяцев российский авторынок потребил 79500 автомобилей LCV-сегмента, превзойдя прошлогодние результаты на 5,8%.

Как видно из рейтинга, российские потребители отдают предпочтение отечественным маркам LCV автомобилей.