Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Эксперты назвали районы Москвы, где продаются самые дешевые и дорогие машины

Комментарии: 3

Столичные автоэксперты обозначили районы Москвы, где цены на хоженые машины наиболее высоки, а где - достаточно демократичные.

Эксперты назвали районы Москвы, где продаются самые дешевые и дорогие машины

Как сообщается, исследователи выяснили, что наиболее ходовыми моделями у столичных автолюбителей на сегодняшний день являются автомобили от именитых автобрендов Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.

Также автоэксперты выяснили, что автолюбители продают свои машины тут же в своем районе.

Итак, максимально высокие прайсы на хоженые авто - в центре Москвы. А вот самые низкие ценники у автомобилей, которые предлагаются на Таганке.

Ценники повыше на Арбате, Якиманках и Хамовникках. А вот восток столицы предлагает б/у-шные автомобили по более низкой цене.

В то время, как на западе Москвы расценки на подержанные машины можно смело назвать средними для автомобилей такого класса. В рублях - это около миллиона. Ну, тут уже кому что Бог дал.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12192   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Согласно общепринятым правилам и теории, та машина, которая догоняет впереди идущую и создает аварийную ситуацию, обычно становится виновником, и все дальнейшие финансовые обязательства будут возложены именно на ее владельца.

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади?

Смотреть все фото новости >>

Но существует и немалое количество ситуаций, когда водитель данной машины может быть не виновником ситуации, а наоборот, пострадавшим. Вот наиболее частые три ситуации, когда события развиваются именно таким образом.

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади? 2

Правила дорожного движения содержат в себе пункт 9.10, где придется нести полную ответственность. На практике уже не раз было доказано, что во многих случаях соблюдение необходимой дистанции дает возможность избежать столкновения. В реальности же, ситуации могут быть разными, и может оказаться, что виновник происшествия совершенно не виноват.

Как доказать свою невиновность при столкновении сзади? 3

Аварийная ситуация на перекрестке. Довольно популярным местом, где очень легко догнать едущий впереди автомобиль, становится перекресток, пешеходный переход или съезд с него на прилегающую территорию. Имеют место и подобные моменты другого характера, когда водитель автомобиля, едущего первым, принял решение о необходимости съехать с главной дороги.

Другой вариант данной ситуации уже давно стал классикой, и встречается практически постоянно. Водитель первой машины производит резкую остановку или торможение, целью которой является необходимость войти в поворот, пропустить идущего пешехода, и так далее. Водитель второй машины, увидев такие действия первого, начинает резко нажимать на педаль тормоза и пытается избежать столкновения.

Но даже если удалось остановиться с небольшим расстоянием, нет уверенности, что в этот момент его не догонит еще одна машина. В данном случае водитель второго автомобиля никак не может быть виноватым, ввиду пошедшей цепной реакции. Вина здесь полностью ложится на водителя третьей машины, хотя в отдельных случаях виноват может быть и первый.

Авария при перестроении. Дорожная ситуация, когда автомобиль перестраивался с полосы на полосу и въехал в заднюю часть другому автомобилю, либо же въехали ему, также уже долгое время находится в разряде классических. И если в первом случае основными составляющими были невнимательность и физические законы, то здесь исключительно невнимательность. Вариантов здесь достаточно много, из которых можно выделить основные.

Первый - движущийся впереди автомобиль выполняет резкое перестроение на вашу полосу и следом резкое торможение. Причинами могут быть отказ рулевого управления или тормозной системы, но в данном случае это непредсказуемо и уйти от столкновения может помочь только опыт или везение. Вторым вариантом будет - стоящее сбоку авто делает резкий старт и занимает полосу. Въехать ему в зад - проще простого, а ситуация может быть разыграна специально. Лучшим доказательством будет запись видеорегистратора или свидетели.

Лихачи. Третьим, наиболее распространенным вариантом становится специальное подставление под удар задней части автомобиля, что на водительском сленге называется «подставой». Такими вещами обычно занимаются водители с характером в погоне за легкими деньгами. От подобных «артистов» стоит держаться подальше, так как их поведение непредсказуемо.

Итог. При движении по любой дороге лучше всего иметь в машине видеорегистратор, так как без его наличия доказать что-либо будет довольно тяжело, разве что неподалеку окажутся более опытные водители, совместно со свидетелями.

Смотреть все фото новости >>

Участие в наиболее масштабном трофи-рейде России, а может и мира, планируется каждый год.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи»

Смотреть все фото новости >>

Но ежегодно возникают и обстоятельства, которые не позволяют участникам данной команды пройти полноценный маршрут, довольствуясь только укороченной версией GT Lite. Автомобилем для его прохождения в этом году был выбран наиболее новый из существующих пикапов - Mercedes Benz X-class.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 2

Мероприятие. Гоночное событие под названием «Ладога-трофи» уже длительное время представляет собой не просто спортивное соревнование. На данный момент оно имеет формат недельного приключения на бездорожье, расположенном вокруг Ладожского озера. Масштабы данного внедорожного мероприятия достигли такого размаха, что его участниками могут стать практически все, у кого есть такая возможность и желание, вне зависимости от вида техники - от профессиональных прототипов для езды по бездорожью, называемых также «котлетами», до обыкновенных велосипедов.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 3

Подготовка и участие. Одной из наиболее многочисленных категорий из всех представленных является категория Grand Tourism. Она представляет собой категорию, в которой имеют возможность принять участие автомобили серийного производства, имеющие различную степень подготовки. Более серьезные специальные автомобили, с наличием лебедок и особых грязевых колес, принимают участие в категории GT Pro. Машины же, на которых специальные атрибуты для езды по бездорожью отсутствуют, могут попробовать свои силы в категории GT Lite, на маршруте которой отсутствуют суровые условия бездорожья, зато хватает различных этнографических достопримечательностей.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 4

Выбранный командой автомобиль является наиболее оптимальным вариантом именно маршрута этого класса. Даже с учетом всего имеющегося у него внедорожного потенциала, каких-либо специальных атрибутов для преодоления бездорожья, вроде лебедки, шноркеля, усиленного бампера и колес с повышенным уровнем зацепа в стандартной комплектации у него не предусмотрено. Проверять же степень его максимальной прочности, в ходе чего автомобиль, стоимость которого достигала 5 млн., мог получить повреждения, в планы команды не входило.

Расположившийся в лагере для участников мероприятия данный автомобиль среди специализированных внедорожных «монстров» имеет вид гламурной выскочки. Но интерес у владельцев огромных внедорожников он вызывает. Основное его использование все же происходит по прямому назначению - в качестве технического тягача.

Mercedes-Benz X-class. Данный автомобиль стал результатом совместной работы компании с альянсом автомобильных производителей Nissan и Renault, которые также имеют в своих модельных рядах аналогичные виды пикапов. Премиальный автомобиль немецкого производства имеет в своей конструкции почти в полной мере переработанное шасси, шестицилиндровый двигатель собственного производства, а также полноприводную систему, позаимствованную от Gelandewagen. Установленный тип подвески - пружинная, а в тормозной системе применяются дисковые вентилируемые тормоза.

Внутри автомобиля все выполнено в фирменном «мерседесовском» стиле, особенно выделяются самолетные дефлекторы и сенсорный экран. Несмотря на то, что данный интерьер является одним из наиболее богатых и добротных среди всех автомобилей типа пикап на рынке Российской Федерации, проведенная унификация повлияла на качество используемых материалов, что стало причиной некоторого количества эргономических проколов.

Итог. Несмотря на все попытки конструкторов создать автомобиль для езды по легкому бездорожью, уровень комфорта в салоне для передвижения по такому виду дорог оставляет желать лучшего.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители для полировки кузова используют кондиционер для волос. В большинстве таких средств имеется ланолин. Речь идёт о воске, получаемом из шерсти овец. Также кондиционер содержит силиконы, которые придают волосам гладкость, а также блеск.

Полироль для кузова в виде обычного кондиционера для волос

Смотреть все фото новости >>

По словам ряда автолюбителей, данные компоненты обеспечивают лакокрасочному покрытию блеск и водоотталкивающие свойства. При этом кондиционер не вредит ЛКП.

Полироль для кузова в виде обычного кондиционера для волос 2

Перед тем, как начать полировку кузова при помощи кондиционера для волос, следует знать несколько правил. Для данной процедуры лучше выбирать пасмурный день. Также можно загнать авто в гараж.

По словам специалистов, в условиях яркого солнца кондиционер начинает довольно быстро сохнуть. При этом на кузове транспортного средства остаются разводы.

Для начала необходимо протереть автомобильный кузов специальной тряпочкой из микрофибры. Потом требуется его помыть либо ополоснуть водой.

Как только транспортное средство станет чистым, необходимо в ведре воды развести половину стакана кондиционера.

Затем при помощи мягкой тряпочки следует равномерно натереть кузов авто раствором. После недолгого высыхания поверхность растирается сухой тряпкой из микрофибры.

По заявлениям ряда владельцев авто, поверхность кузова после такой процедуры становится очень блестящей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: