Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

Volkswagen отреставрировал автомобиль американке, которая ездит полвека на своём Volkswagen Beetle

Продать моё авто>>

«Дилеры наглеют»: Россияне хотят покупать LADA прямо на заводе «АвтоВАЗ»

Комментарии: 19

Российские автолюбители приходят к одному мнению о том, что цены на транспортные средства отечественного автомобильного предприятия «АвтоВАЗ» искусственно завышаются дилерами.

«Дилеры наглеют»: Россияне хотят покупать LADA прямо на заводе «АвтоВАЗ»

Именно поэтому многие хотели бы приобретать машины напрямую у производителя, минуя дилерские центры. Более того, недовольства у покупателей вызывают не только высокие цены на автомобили, но и отсутствие товара, который приходится ждать несколько недель, а также его несоответствие ожиданиям покупателя.

«Дилеры наглеют»: Россияне хотят покупать LADA прямо на заводе «АвтоВАЗ» 2

Ответ на предложения покупателей был дан одним из сотрудников LADA Team. Согласно его словам завод-производитель занимается только производством машин, а их непосредственная реализация может проходить только через официальные дилерские центры. При желании каждый покупатель может обратиться сразу в несколько официальных дилерских центров, расположенных в нескольких городах и сравнить цены на одну и ту же модель машины, которую он планирует приобрести. Это действие позволит узнать, нет ли искусственного завышения стоимости в конкретном центре.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1191448   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 19
  • 288eeae
    288eeae # Ответить

    а как насчет шоурума? было б неплохо таковой иметь Автовазу

  • bagser2013
    bagser2013 # Ответить

    автотазовская мафия только крепнет с момента сборки первой копейки...

  • hairetdinovferid
    hairetdinovferid # Ответить

    В

  • hairetdinovferid
    hairetdinovferid # Ответить

    Ваз не беспокоится о клиентах,о них беспокоятся дилеры

  • tcher.le
    tcher.le # Ответить

    2003г 12нашка у дилера самара-лада стоила 197000 отпускная цена АвтоТаза для дилера 127000!!!!! Почувствуйте разницу !!!

  • cergei373
    cergei373 # Ответить

    авто дилеры это [censored by Bot] первой категории! лупят ценник мама не горюй! давно пора заводам изготовителям открыть розничный отдел для частников и опустить этих пидоров дилеров которые палец о палец не стучат а зарабатывают такие деньги!

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    @cergei373, согласен! давно пора было это сделать!

  • 147852
    147852 # Ответить

    Да пусть они своими ЖИГУЛЯМИ подавятся ! Было ведро с гайками, стал тазик с болтами. Только и только качественную иномарку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • schuvalow
    schuvalow # Ответить

    Лишнее доказательство тому как диллеры Автоваза работают , это Мурманский автодиллер Олимп - Лада
    1 ----Как и у всего АвтоВАЗа отношение к покупателям слегка наплевательское. 5 сентября 18 года внес всю сумму за автомобиль. Консультант по фамилии Мохов сказал ждать машину три месяца. Через два месяца ожидания позвонил ему, дабы узнать на какой стадии изготовление моего автомобиля на заводе. Ответ шокировал-авто будет не в конце ноября ( или начале декабря 18 г.) , а аж в феврале 19-го. То есть деньги взяли, а то , что автомобиль прибудет намного позже меня и не думали оповещать . В итоге забрал деньги. Купил авто в другой области . 2--- поехал на нулевое ТО . С 14:00 до 18:00 сидел в салоне . Наблюдал картину как меняют масло и ремонтируют печку в моем авто . В итоге , за ТО-0 заплатил 4600 руб . заменили масло только в трансмиссии . В двигателе почему то не стали . печку ремонтировали долго. И так и не отремонтировали . Консультант по тех.обслуживанию ( фамилия Чуб). Сказал , что печку не смогли сделать, мол приезжайте потом. в итоге сам разобрал и увидел , что просто слетел тросик управления краником теплообменника. Времени заняло пару минут. Словом - развод на деньги . ТО у них больше делать никогда не буду. И другим не советую.
    автомобиль - ВАЗ 2131 Урбан
    Всем добра.

  • aleksandr__70
    aleksandr__70 # Ответить

    Понравилась машина,позвонил в салон пригласили всё понравилось,цена 870000 устраивает,говорю пошли оформлять и тут от менеджера песня, что нам тоже есть надо, если вы ещё минимум на 100000 допов должны взять или не продадим. Машина мол в топе, пообщался с начальством, что за........в итоге типа сам виноват не понял их выгодного предложения. Задело, тут же набрал горячую автоваза полчаса переговоров и.............ничего кроме пожелания удачи. На обратном пути домой зашёл в шкоду посмотрел пообщался и без всяких ненужных допов продали, да ещё и скидку сделали. А при выдаче еще мелкие подарки в виде набора автомобилиста, аптечки и ковриков

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    @aleksandr__70, можно название салона в студию? ))

  • xbios89
    xbios89 # Ответить

    Эй люди, вы просто откройте глаза! я уже 12 лет работаю в продажах авто. я знаю кто и сколько зарабатывает! к примеру рено, лада маржа на кузове 2-4% это сущие копейки, на пустых машинах доход висит аж по 10 000 руб. так же изготовитель требует облатить доставку с тольятти за 10 000 руб. и представтьте обратную сторону, приходит такой покупать Ладу очередной "алигарх"
    -Так менеджеры падайте мне в ноги, я пришёл машину покупать!
    а ещё глупее когда люди кричат:
    -У меня наличные!!!
    Кстати забудьте о выгодах за наличные, в кредит машину гараздо выгоднее продать раз в 5 а то и 10
    и тут менеджер думает: боже мой ну давайте ещё коворовую дорожку ему расстелим, он пришёл машину покупать, гоните всех этих нищебродов с кредитам, царь пришёл с наличными!
    Дальше идёт просто верх нагласти, царь садиться величественно и говорит:
    -Ну и какую вы мне сделаете скидку??? Реальному покупателю то, да зан наличные то!
    - Так, а какие подарки? подарки будут???
    Боже, посмотрите на себя, как нагла вы себя ведёте, приходите в салон, и сразу требуйте подарки, прям требуете, как будто подарки должы дарить, прям должны! интересно а где работаете вы? в парикмахерской слесарем? у вас требуют подарки ваши заказчи? как бы это выглядело?
    Дилер на вас зарабатывает, это да, на то он и есть что бы на вас заработать, иначе нах вообще вы всем нужны тут, а?
    Вы наверно не ходите бесплатно на работу? а? есть такие?, а может быть слышали про расходы, доставку мойку, предпродажку, зарплату персоналу?
    Итак вернёмся к нашему царю с наличными, он припёрся покупать минимальную комплектацию с маржой 10 000 руб, с наличкой, без трейдин, тут в голове менеджера возникает рассчёт, таак, значит маржа на кузове 10 000 руб - доставка - и выше перечисленные расходы, что ж в минус кузов уходит? остаётся заработать долько на доп. оборудовании!
    Но наш царь же он очень умный, он смотрел телевизор и изрядно подготовился, как только менеджер заведёт разговор о доп. тут сразу:
    - Нет, не надо мне тут ваших наворотов!
    Ну вот теперь и сами делайте выводы, что дальше будет с этим клиентом, правильно, либо скажут что нет такой комплектации или ждать 100 лет, потому что нахрен он тут не нужен
    Люди просто хотят быть красиво обманутыми, то есть они ждут скидку, ждут подарков, но если это всё красиво включить в стоимость сделать скидку, но при этом накинув там, где клиент не заметит, тут прям и доволен барин и коментарий оставил даже как например aleksandr__70, поверьте мне, он не купил дешевле, и даже подарок за счёт фирмы никто не делал ему, просто там оказались профессионалы, которые сделали всё красиво, продали дорого и завуалировали так что человек остался доволен! и вон отзыв написал)))

  • xbios89
    xbios89 # Ответить

    Эй люди, вы просто откройте глаза! я уже 12 лет работаю в продажах авто. я знаю кто и сколько зарабатывает! к примеру рено, лада маржа на кузове 2-4% это сущие копейки, на пустых машинах доход висит аж по 10 000 руб. так же изготовитель требует облатить доставку с тольятти за 10 000 руб. и представтьте обратную сторону, приходит такой покупать Ладу очередной "алигарх"
    -Так менеджеры падайте мне в ноги, я пришёл машину покупать!
    а ещё глупее когда люди кричат:
    -У меня наличные!!!
    Кстати забудьте о выгодах за наличные, в кредит машину гараздо выгоднее продать раз в 5 а то и 10
    и тут менеджер думает: боже мой ну давайте ещё коворовую дорожку ему расстелим, он пришёл машину покупать, гоните всех этих нищебродов с кредитам, царь пришёл с наличными!
    Дальше идёт просто верх нагласти, царь садиться величественно и говорит:
    -Ну и какую вы мне сделаете скидку??? Реальному покупателю то, да зан наличные то!
    - Так, а какие подарки? подарки будут???
    Боже, посмотрите на себя, как нагла вы себя ведёте, приходите в салон, и сразу требуйте подарки, прям требуете, как будто подарки должы дарить, прям должны! интересно а где работаете вы? в парикмахерской слесарем? у вас требуют подарки ваши заказчи? как бы это выглядело?
    Дилер на вас зарабатывает, это да, на то он и есть что бы на вас заработать, иначе нах вообще вы всем нужны тут, а?
    Вы наверно не ходите бесплатно на работу? а? есть такие?, а может быть слышали про расходы, доставку мойку, предпродажку, зарплату персоналу?
    Итак вернёмся к нашему царю с наличными, он припёрся покупать минимальную комплектацию с маржой 10 000 руб, с наличкой, без трейдин, тут в голове менеджера возникает рассчёт, таак, значит маржа на кузове 10 000 руб - доставка - и выше перечисленные расходы, что ж в минус кузов уходит? остаётся заработать долько на доп. оборудовании!
    Но наш царь же он очень умный, он смотрел телевизор и изрядно подготовился, как только менеджер заведёт разговор о доп. тут сразу:
    - Нет, не надо мне тут ваших наворотов!
    Ну вот теперь и сами делайте выводы, что дальше будет с этим клиентом, правильно, либо скажут что нет такой комплектации или ждать 100 лет, потому что нахрен он тут не нужен
    Люди просто хотят быть красиво обманутыми, то есть они ждут скидку, ждут подарков, но если это всё красиво включить в стоимость сделать скидку, но при этом накинув там, где клиент не заметит, тут прям и доволен барин и коментарий оставил даже как например aleksandr__70, поверьте мне, он не купил дешевле, и даже подарок за счёт фирмы никто не делал ему, просто там оказались профессионалы, которые сделали всё красиво, продали дорого и завуалировали так что человек остался доволен! и вон отзыв написал)))

  • taranoffdan
    taranoffdan # Ответить

    @xbios89, вероятно это не ваша профессия. Такие "до вас никто не жаловался" на х.. по жизни не нужны. Неудачник. Вот поэтому народ на иномарки и пересел. С учетом эксплуатации и вежливого отношения к клиенту намного выгоднее.
    Да... и подарки в "других" салонах выпрашивать не надо и без допов предлагают сами.

  • al.karabanova
    al.karabanova # Ответить

    @taranoffdan, согласна с Вами. Как итог человек ушёл в другой салон, сделал им продажу и сам остался довольный. С некоторыми людьми правило "тише едешь-дальше будешь" не работает. Поэтому и складывается подобное отношение к АВТОВАЗу. Из-за таких специалистов, которые людей за людей не считают.

  • al.karabanova
    al.karabanova # Ответить

    @xbios89, а вы сами то можете "похвастаться" тем, что придёте в салон с наличкой? Если да, то в жизни не поверю, что будете скромно сидеть в углу и ждать своей очереди. Проще надо быть

  • nafanyahelp
    nafanyahelp # Ответить

    @288eeae, уу овнваза 2 года назад на офсвйте был шоу-рум, можно было заказать и забрать у люблюбого дилера.

  • nafanyahelp
    nafanyahelp # Ответить

    какой цукоцуко глюченыйглюченыйглюченыйглюченый сайт, пол часа регился, вк вам мой не понравился, теперь ещёещё написать невозможно, глюченая х@йня, пипидпид@рыры тухложопые, нах всёвсё по 2 раза повторять?

  • nafanyahelp
    nafanyahelp # Ответить

    [censored by bot]@нутый сайт, чтоб вы здохлиздухли мр@

Добавить комментарий:

Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги по продажам кроссоверов и внедорожников за апрель 2019 года.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV

Смотреть все фото новости >>

Если говорить о лидере, то им остается Hyundai Creta. В минувшем месяце было продано примерно 6 120 автомобилей, что выше показателя прошлогодней давности на 3 %.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV 2

Вторая строчка со значительным отрывом принадлежит Renault Duster. В апреле 2019 года приобретено 3 620 экземпляров. Здесь рост спроса составил вышеупомянутые 3 пункта.

Десятка самых продаваемых автомобилей сегмента SUV 3

Третья позиция числится за Volkswagen Tiguan. В минувшем месяце приобретено 2 847 автомобилей, что хуже результата аналогичного отрезка 2018 года на 2 процента. Далее в первой пятерке присутствуют Kia Sportage и Lada 4 x 4.

Дальше расположились Renault Kaptur, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, а также Chevrolet Niva. Последняя модель разошлась в количестве 1 853 единицы.

Аналитики из «Автостат» также подсчитали лидеров по продажам представителей SUV за прошедшие 4 месяца. В тройку вошли Hyundai Creta, Duster, Lada 4 x 4.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно многие СМИ пестрели заголовками о том, что одна из компаний приступила к модернизации легендарной LADA 4x4. Наметившиеся изменения касались только подвески. И действительно, компания «Автопродукт», а это именно она приступила к проекту изменений подвески для внедорожника, это один из лидеров российского рынка в подобных решениях.

Подтверждением тому стал интерес блогеров и автомобильных СМИ к текущим проектам «АВТОПРОДУКТА». На каналах и в разделах тест-драйвов появилось множество тестов шоу-кара компании - LADA KALINA CROSS 2WD. С одним из них можно ознакомиться на страницах CAR.RU. Именно в этом автомобиле реализована платформа, включающая независимую переднюю и заднюю подвеску, усилители кузова, измененный выхлоп и самоблокирующийся дифференциал. Внешние изменения, если не считать брендирования, это спойлер и декоративная вставка над решёткой радиатора.

О новой платформе от российских тюнеров, о модернизации «Нивы», о нужности автомобиля ОКА в наши дни 2

Смотреть все фото новости >>

«Автопродукт», судя по обилию тест-драйвов и публикаций, охотно предоставляет на тесты свой автомобиль. Но нам было интересно узнать именно производственные планы и текущую ситуацию. Вишенкой на торте стал ответ о возможной реинкарнации автомобиля ОКА. Читаем.

Редакция: Сейчас компания выпускает комплекты для почти всего модельного ряда Lada, включая те модели, которые уже ушли с конвейера завода. Идут работы над проектом Rally Sprint (Веста), вы уже анонсировали старт работ по Lada 4x4.

Российские модели в вашей линейке - это понятность в плане разработок или ориентир на рынок? Ведь даже к Иксрею и одноплатформенному Ларгусу интереса со стороны «Автопродукта» проявлено не было. Хотя вы выпускаете комплектующие для Хонды, Логана и Шевроле…

Александр Бабурин, руководитель компании: В первую очередь мы ориентированы на наших потребителей. Идем или от проблемы или от пожеланий. Дальше анализируем, где еще это решение может быть интересно - в профессиональном или любительском спорте, тюнинге, в серийном производстве. Например, подрамники возникли исключительно с точки зрения профессионального спорта, но сейчас применяются для всех сегментов, поскольку это улучшает целый комплекс характеристик по управляемости, безопасности, устойчивости и ресурсу автомобиля в целом. Да, на Весту планируется задняя независимая. Но с ней мы не спешили, скажу больше - временно отложили, пока не отладили это изделие в семействах Калина-Гранта-Датсун и 2108-Самара-2110-Приора. Уже там было много подводных камней, что естественно, поскольку, решается комплексная задача:

  1. Никаких доработок на кузове - установка только на штатные места.
  2. Прибавка по потребительским характеристикам должна быть существенной - по управляемости и устойчивости в первую очередь (это наш конек).
  3. Решение должно быть применимо на все семейство.
  4. Должно подходить к новому автомобилю и к автомобилю в эксплуатации, иногда даже после долгой и жесткой эксплуатации.
  5. Применимо в спорте при необходимости и при соответствии регламенту соревнований.
  6. Решение должно соответствовать сертификационным требованиям - все наши изделия проходят сертификацию.
  7. Покупатель должен иметь возможность установить изделие в техническом центре или самостоятельно.

Сейчас со спокойной душой могу сказать, что все задачи по задней независимой подвеске по прошлым семействам автомобилей LADA решены. Подвеска реально классная - особенно при маневрах. Это подтверждено множеством тестов журналистов и блогеров. Да я и сам на ней езжу ежедневно. Хотя здесь имеет смысл говорить уже не о подвеске, а о платфоме CROSS от АВТОПРОДУКТ для Калины в целом. В неё входит: передний подрамник с жесткими рычагами, распорка верхняя с тягой, усилители опор стоек, усилитель жесткости кузова задний и, конечно же, задняя независимая. А винтовой самоблок - позволяет реализовывать момент при трогании, и не опозориться в сугробе или при весенней распутице. Ощущения другие, она заводит, насколько возможно так говорить о подвеске, а не о моторе.

Что касается LADA Xray, то он на рынке спозиционирован на довольно узкий сегмент и в спорте его тяжело представить. Хотя и для него мы кое-что сделали. Это проставки для увеличения передней колеи. Как ни странно, на этом авто передняя колея уже задней. Это влияет на управляемость. Как показали тесты - выравнивание передней и задней колеи «восстанавливает справедливость», управляемость улучшается. В этом вопросе мы ориентировались на оценку и предложение от человека, «знающего толк в автомобилях». Нам осталось его только «допилить». Имя не назову по его просьбе. Мы умеем хранить тайны.

Логан - чудо маркетинга, абсолютное попадание в потребительскую нишу по характеристикам, возможностям автомобиля и по экономическим показателям. Но в нём потребитель вряд ли будет доводить управляемость до совершенства - он больше «трудяга», чем «спортсмен». Буду рад, если ошибусь. Решение по автомобилям Хонда - спецзаказ от официального дилера, но это давняя история - в чистом виде ошибка конструкторов производителя. Во время эксплуатации проседали пружины и «уходило» посадочное место.

Позже Хонда решила эту проблему. Нива Шевроле, для АВТОПРОДУКТА, это та же LADA 4х4. Да кое-какие изделия у нас есть, кое-что мы делали под заказ, но всерьез Нивой мы не занимались. Я бы сказал незаслуженно. Это крайне интересный автомобиль.

Редакция: К оснащению какой марки наибольший интерес на рынке?

А.Б: Наверное, это все-таки LADA 4x4. Это автомобиль для суровых условий, а суровые условия у каждого свои - кто-то в пустыню, кто-то на Северный полюс, кто-то просто на рыбалку и охоту, а кому-то полную непроходимость в виде грязи по самые стекла подавай. Да и в соответствующих видах спорта она чувствует себя вполне достойно.

Редакция: Недавно СМИ и соцсети «шумели» по поводу старта работ в проекте «Нивы» от АВТОПРОДУКТА. На какой стадии находится проект? Почему так долго к нему не приступали? Хотя, кажется, что нужно было этим заняться чуть ли не в первую очередь.

А.Б: Не в первую очередь, наверное. Потому что основной наш опыт, как для серийных, так и для спортивных автомобилей, сосредоточен на переднем приводе. Здесь мы даже в РСКГ решили попробовать свои силы в качестве совместной команды Автопродукт-МАТЧ.

По поводу LADA 4x4 пока ничего не скажу. Будут приняты наиболее выразительные решения с точки зрения потребительских свойств. Здесь мы подходим к проектированию так же, как и производители автомобилей.

Единственное - нам проще экспериментировать и работать практически под заказ. Мы не стремимся сделать деталь или узел. Это вторично. Первично для нас это характеристика. И если нужная характеристика может быть достигнута не введением новой детали, а исключением существующей - это вообще идеальный вариант. Такая практика при проектировании автомобилей у меня в бытность конструктором на ВАЗе была. И сейчас есть, но уже в создании наших изделий.

Редакция: Ваш потребитель. Это люди занимающиеся установкой самостоятельно, автолюбители, обращающиеся к дилерам «Автопродукта», или спортсмены? Какова аудитория?

А.Б: Слово люди мне нравится больше чем аудитория. Это активные люди - те которые не сидят на месте в прямом и переносном смысле. Кто расширяет свои границы и развивается. И чем быстрее, тем интереснее. Естественно, спорт в этом смысле наиболее привлекателен для таких людей.

Однозначно, это спортивные команды профессионалов и любителей. Еще люди вдумчивые и понимающие свои ощущения, свои эмоции. Говорят основных чувств 5, так когда-то определил Аристотель. Некоторые, я думаю, он специально оставил для следующих поколений. Я бы сказал, что люди, которым интересно то, чем мы занимаемся, это люди у которых есть чувство драйва. Это точно не те, кто предпочтёт пассажирское сиденье водительскому. Такой человек спать за рулем, а такое теперь возможно в некоторых электромобилях, не станет. Он не просто перемещается из точки А в точку Б. Перемещение в пространстве для него, это скорее повод получить удовольствие от управления автомобилем. Такой человек за рулем живет.

Теперь про установку. Сделать это можно в техническом центре или в гараже. Правда иногда для этого нужно иметь определенные навыки. Но многие еще помнят то время, когда на старый автомобиль устанавливали новый кузов за неделю, а иногда быстрее. Многих это не испугает. Но регулировать геометрию подвески в любом случае необходимо в техническом центре. От этого зависит управляемость автомобиля, безопасность, ресурс деталей и узлов автомобиля.

Редакция: Расскажите о том, как происходят продажи, обслуживание. Были ли отзывные кампании?

А.Б: Приобрести нашу продукцию можно у наших дилеров в регионах, непосредственно в магазине, оформив доставку транспортной компанией. Во всех случаях продажу в розницу осуществляет дилер. Скажу больше, даже если заказ осуществляется на нашем сайте, то он уходит к дилеру, поскольку дилер быстрее и качественнее обслужить покупателя, чем производитель. Но процесс контролируется нами. Если у дилера по той или иной причине нет возможности отгрузить продукцию, то заказ передается тому дилеру, который сможет сделать быстро и качественно.

Гарантию поддерживаем мы, независимо от места приобретения продукции. По гарантийным вопросам можно обращаться к дилерам, можно напрямую в «Автопродукт». Мы проводим упрощенную проверку подлинности изделия, проверку причин выхода из строя. Если случай гарантийный, то делаем замену или возвращаем деньги. Право выбора всегда остается за клиентом. Но если честно, возвраты, это единичные случаи. Поэтому мы довольно спокойно даем большие сроки гарантии. А на некоторые изделия у нас пожизненная гарантия. Что касается сертификации - то ее проходят все изделия.

Редакция: Сейчас часть компаний не ограничивается одним направлением. Создаются группы компаний. Многие не «хранят яйца в одной корзине». Есть у вас что-то, что не связано с автопромом напрямую?

А.Б: Есть. Это связано с организацией, оптимизацией бизнес-процессов. Моя вторая компания - ООО «52» занимается управленческим консалтингом и автоматизацией. В основе решений лежит авторская методика организации вытягивающего производства в реалиях малого предприятия. Создается возможность быстрого роста. Все это применимо и для больших предприятий, для различных видов производств (конвейерного, смешанного, под заказ, заказ партий товара…).

Решение комплексное - закрывает все вопросы по всей цепочке создания ценности. Не углубляясь в детали скажу, что планирование ТМЦ для закупки и для производства происходит автоматически, без участия человека в режиме реального времени. В «Автопродукте» внедрена именно такая система. После внедрения мы за год смогли увеличить производство и продажи более чем в 2,5 раза.

Не скажу, что это не имеет отношения к автопрому, потому что основной наш клиент из автопрома.

Редакция: Вопрос из прошлого, ориентированный на будущее. Вы возглавляли «СЕАЗ» в преддверие и во время ухода автомобиля ОКА. Сейчас подобного автомобиля на рынке России нет. Речь о классе и о цене. Сообщество же с легкой ностальгией вспоминает «окушку», прогнозируя спрос на неё и в наши дни… Почему никто из автопроизводителей не удосужился «нырнуть в пустую нишу»? Если бы такой авто появился, то пользовался бы спросом?

А.Б: Здесь все просто. Когда покупатель говорит про маленький автомобиль - класс А (например ОКА), то он подразумевает и более низкую цену по сравнению с классом В (например Гранта).

Когда производитель говорит о маленьком автомобиле, то он понимает, что себестоимость такого автомобиля практически та же самая. Для производителя это будет низкая прибыль. Как минимум. Как максимум - убыток. Если же маленький автомобиль предложат практически по цене следующего класса, то его не будут покупать. Что с Окой и случилось. На тот момент были и другие не менее важные факторы. Мало того, ужесточаются требования по безопасности, которые сложно обеспечивать в маленьком пространстве авто. Но не исключено, что эта тема может приобрести смысл в новой реальности .

Смотреть все фото новости >>

Известный китайский автобренд Great Wall готовится к продажам пикапа Wingle 7 в бюджетном исполнении.

Самый большой пикап Great Wall получил бюджетную версию

Смотреть все фото новости >>

Актуальную версию большого внедорожника представили еще в сентябре прошлого года, а уже в декабре данная модель была доступна к покупке.

Самый большой пикап Great Wall получил бюджетную версию 2

По силовой части Wingle 7 оснащается двухлитровым дизелем (GW4D20D) на 143 л.с. В бюджетной версии будет установлен двухлитровый бензиновый агрегат (GW4C20B) на 170 л.с. В роли трансмиссии и в первом и во втором случае предлагается исключительно шестиступенчатая МКПП. Данная модель в обеих интерпретациях идет в полноприводном исполнении.

Стоит также отметить, что обсуждаемая модель выпускается в двух габаритных размерах. Базовая версия:

  • длина - 5,1 метра;
  • ширина - 1,8 метра;
  • высота - 1,76 метра;
  • колесная база - 3,05 метра.

Удлиненная версия:

  • длина - 5,4 метра;
  • колесная база - 3,53 метра.

Актуальная модификация Wingle 7 на китайском авторынке предлагается от 89 800 юаней ( в российских рублях - около 890 000).

Смотреть все фото новости >>

Модельный ряд компании Suzuki включает в себя не только автомобили, но также и мотоциклы.

Suzuki выпустила новый автомобиль под названием Katana

Смотреть все фото новости >>

Наибольшую известность приобрел байк марки Katana, который отсутствовал в продаже на рынках Российской Федерации более 10 лет. В 2018 году при проведении выставки EICMA прошла презентация нового двухколесного мотоцикла «Katana», а также специальная версия нового хэтчбека, в честь возвращения байка.

Suzuki выпустила новый автомобиль под названием Katana 2

Производство данного автомобиля очень ограничено. Всего планируется выпустить только 30 единиц этой модели хэтчбека. Доступен для приобретения он будет исключительно в Европе - на территории Нидерландов. Половина произведенной техники будет окрашена в серебристый цвет, другая половина - в черный.

Suzuki выпустила новый автомобиль под названием Katana 3

Отличительными деталями всех 30 моделей станет красная окантовка решетки в передней части, наличие логотипа Suzuki Katana в ретро-стиле, полосы гоночного стиля на дверях и капоте, диски черного цвета OZ Racing диаметром 17 дюймов с дополнительной возможностью установки 18-дюймовых. Салон также будет оформлен в красно-черной цветовой гамме, с наличием порядковых номеров экземпляров.

В качестве силовой установки будет использоваться стандартный 4-цилиндровый двигатель для данной модели, объем которого составляет 1,4 литра, а мощность - 140 л.с.

Цена на эту модель автомобиля будет стартовать с отметки 28 999 евро, или 2,12 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

В Российской Федерации планируют принудительно уменьшить скорость передвижения авто, «обутого» в шипованную резину зимой.

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения

Смотреть все фото новости >>

Специалисты РОСДОРНИИ считают, что вследствие высокой скорости транспортных средств в такой «обуви», ведёт к увеличению износа автодорожного покрытия.

За езду на авто с «шипами» хотят ввести ограничения 2

Вследствие этого, для снижения затрат на всевозможные ремонты автодорог, транспортные средства с подобной резиной должны ездить медленней. Эксперты утверждают, что износ трасс увеличивается после того, как скоростной порог авто начинает превышать 70-80 км/час.

Исследование, проведённое учёными РОСДОРНИИ, показывает, что максимальное значение концентрации в атмосфере имеющихся взвешенных частиц является частым явлением в период сезонной смены автомобильных шин. Такие пики наблюдаются возле самых оживленных автомобильных магистралей.

Если в РФ всё же решат ограничить скорость передвижения отечественного авто, обутого в резину с шипами до 80 км/час, тогда водителей машин без знака «Ш» будут серьёзно штрафовать.

Эксперты утверждают, что в противном случае контроль скорости передвижения транспортных средств «на шипах» будет невозможным.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: