• Искать:
Трибуна
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
kvn
1 день назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Vitaliy
2 дня назад
Не слишком ли аналитики загнули. Это получается надо не выкисать из сервисцентра.
uson.zakirov2015
13 часов назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
Khalramis
11 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
vovanixus
1 час назад
за миллион можно приличный б/ у немца инномарку взять а наши yашы хоть и новые паршивые все равно хоть качество у них и поднялось неплохо
mr.adas79
2 дня назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
Vasoil
2 дня назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
mnmlja
2 дня назад
Я лично очень доволен этой резиной
fomoko1981
12 часов назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
milash.71
15 часов назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
dima.batluk
2 дня назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
bkx451
16 часов назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
Kirill74
2 дня назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
yamdex001
2 дня назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
Юрий 11270
2 дня назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
Gyumrah555
2 дня назад
коммент про Шуми радует.
himpromob
2 дня назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
al.ganz
22 часа назад
ХОРОШИЙ АВТО. У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 190 КОБЫЛ. ПРАДО ДО ЕГО НЕ ДОТЯГИВАЕТ. СРАЗУ СКАЖУ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОЧЕСАТЬ ЯЗЫКОМ ПРАДО У МЕНЯ ЕСТЬ 12 Г.В. ГНИЕТ БЫСТРЕЙ КИТАЙЦА ДА И МНОГОЕ ЕЩЕ ЧЕГО КТО ВЛАДЕЕТ ТОТ ПОЙМЕТ. КОГДА ТО МЫ ТОЖЕ БОЯЛИСЬ БРАТЬ ЯПОНЦА ИЛИ ТЕМ БОЛЕЕ КОРЕЙЦА. КИТАЙЦЫ СЕРЬЕЗНО РЕБЯТА НА МНОГО КРУЧЕ СТАЛИ ЧТО СКАЗАТЬ- МОЛОДЦЫ .
borl0v
2 дня назад
За свои деньги - хорошая резина
almasis240
1 день назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
igor_car
1 день назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
18+

В Москве водителям предложат бонусную программу

На сегодняшний день в столице страны детально обсуждается возможность создания платных парковок.

В Москве водителям предложат бонусную программу

Смотреть все фото новости >>

Предварительные данные сотрудников аналитической организации говорят о том, что на некоторых улицах, расположенных в центре Москвы заполняемость парковок может достигнуть 170%. Но, несмотря на это подземные паркинги пустуют, так как водители не охотно пользуются этой услугой.

Для того, чтобы привлечь внимание именно к подземным парковкам решено создать специализированную бонусную программу, которая позволит сэкономить денежные средства, заплатив за парковку меньше, чем на уличных стоянках. При этом все уличные паркинги планируют поднять стоимость предоставления услуг еще на 500 рублей, из-за большого количества машин и отсутствия возможности предоставить услуги всем желающим.

Сейчас все детали программы обговариваются и тщательно планируются. Власти уверены, что чем раньше начнет действовать программа, тем выгоднее будет водителям обращать свое внимание на подземные стоянки, которые по сути своей являются такими же доступными, как и уличные.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2316   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Мигран
)) сомнительный бонус...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Три дорожных ситуации, которым не учат в автошколе

Большинство современных автошкол обучают своих учеников ПДД и азам вождения автомобиля, часто упуская некоторые темы, влияющие на безопасность дорожного движения.

Три дорожных ситуации, которым не учат в автошколе

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, автошкола научит начинающего водителя правильно парковаться задом, быстро тронуться в горку, не скатившись назад, но трех дисциплин в курсе обучения нет. Например, управление транспортным средством на скользкой дороге.

Практически каждый новичок начинает паниковать, когда его автомобиль попал на лёд. Он оказывается не готов к ситуации, когда транспортное средство не поддается управлению.

Вторая ситуация, езда по трассе на большой скорости. Конечно же, автошколы подготавливают водителя к скоростному режиму, но это только теоретически. Все практические занятия проходят в городских условиях, со скоростью не более 60 км/ч. А ведь трасса и большая скорость - это совсем другое. В теории очень просто, нажать на педаль газа и обогнать фуру, а на практике, да еще в сложных погодных условиях. Для новичка это становится трудным испытанием.

Маневрирование на скорости. К сожалению, в автошколах этому тоже не учат. На самом деле, в 95% случаев, занос возникает при движении транспортного средства на большой скорости по скользкой или мокрой дороге. Только что получивший права человек не может знать, что у автомобиля с передним приводом такое действие, как сброс газа и резкий поворот руля вызывает занос. Выйти из которого не всегда получается удачно.

По статистике ГИБДД Российской Федерации большая часть ДТП происходит по вине неопытных водителей. Инспекторы уверены, что для начинающих водителей необходимо больше практических занятий с инструктором, при этом не только в идеальных условиях.

Смотреть все фото новости >>

Регистрируем фаркоп на автомобиль

Если у вас есть частный дом или огород, то безусловно, вы хотя бы раз задумывались о том, чтобы установить на автомобиль фаркоп.

Регистрируем фаркоп на автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Это облегчает перевозку габаритной техники или грузов в разы. Согласитесь, что это лучше, чем постоянно возить всё необходимое в багажнике. Но не каждый знает, на какие автомобили фаркоп можно устанавливать свободно, а в каких случаях приспособление нужно будет регистрировать в ГИБДД.

Тут всё напрямую зависит от производителя, если он позаботился о вас и заранее внёс деталь в одобрение типа транспортного средства вашего авто информацию о том, что на него можно устанавливать фаркоп, значит, тогда вы сможете производить установку беспрепятственно.

Не забывайте, что обязательным условием установки является также наличие всей документации, которая должна прилагаться к аппарату.

Если к примеру в ОТТС к вашему транспортному средству нет упоминаний о фаркопе, то тогда вам обязательно нужно будет регистрировать его в ГИБДД. Ведь установка данной детали изменит конструкцию машины, что является незаконным действом.

Впрочем, регистрировать фаркоп не так уж и сложно, но конечно, такое дело потребует достаточно времени и нервов.

Водителям с категорией "В" разрешается возить прицеп, грузоподъёмность которого до 750 килограмм. Для того, чтобы управлять транспортным средством с более серьёзным прицепом, водитель должен будет открыть нужную категорию, для этого вам нужно будет снова отправиться в автошколу.

Будет сложно тем, кто купил автомобиль б/у, ведь бывший владелец просто напросто может потерять нужные документы. Особенно придётся понервничать тому, кто приобрёл транспортное средство на котором фаркоп был установлен незаконно. Для того, чтобы такой автомобиль зарегистрировать, человеку придётся его сначала снять.

Смотреть все фото новости >>

Самый длинный автомобиль в Книге рекордов Гиннеса находится почти 40 лет

В 1980 году американский дизайнер Д. Орберг построил самый длинный автомобиль на планете.

Самый длинный автомобиль в Книге рекордов Гиннеса находится почти 40 лет

Смотреть все фото новости >>

Его детище и сегодня остается на своем месте в Книге рекордов Гиннеса.

Кузов автомобиля размещен на 24 колесах. В длину машина занимает 30,5 метра. С учетом рекордных габаритов пришлось разработать оригинальную концепцию. Если вспомнить сказочного персонажа «Тяни-толкай», то по такому принципу построена машина. По одной кабине с мотором размещено с каждой стороны.

Конструктор утверждает, что "длинномер" вполне успешно перемещается по городским улицам. Это происходит с учетом конструкции сочлененного автомобиля. Одна часть включает в себя 3 передних оси и 4 в центральной части. Именно после этого участка и состыкована задняя «тележка», которая имеет 5 собственных осей.

Над конструкцией разместился небольшой бассейн. Вместо бассейна несложно оборудовать вертолетную площадку.

В автомобиле размещен банкетный зал и спальная комната. Эти помещения «American Dream» описаны в голливудских фильмах. Суммарно транспорт в состоянии принять на борт до 50 гостей.

Машина пережила не только годы славы. Был и период забвения, когда автомобиль представлял из себя груду ржавого металла. Сейчас «Американская мечта» служит образовательным целям для автомобильных конструкторов и дизайнеров.

Смотреть все фото новости >>

Электрокар Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Как мы уже сообщали ранее, прототипы спортивного электрокара Porsche уже многократно попадали в поле зрения автопапарацци.

Электрокар Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Смотреть все фото новости >>

Теперь очевидцам удалось заснять целую группу из этих машин.

Электрокар Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом 2

Снимки были сделаны в Скандинавии - в северной части Швеции. Машины покрыты плотным камуфляжем.

Представители именитого автобренда Porsche уже несколько раз заявляли, что их электромобили не боятся холода. Видимо поэтому испытания проводятся в таких экстремальных условиях. Ведь зима в этой части Европы особенно холодна и сурова.

Что до снимков, то они конечно сделаны крупным планом. Но вот камуфляж не дает рассмотреть все детально.

Тем не менее, не заметить черные легкосплавные диски, выдвижные дверные ручки, а также тормозные диски просто невозможно. Также очевидцам удалось заснять открытый багажный отсек.

Подобраться ближе автору снимков не удалось. Поэтому содержимое салона осталось за кадром.

Согласно инсайдерской информации, электрокар Porsche Taycan будет оснащаться несколькими моторами, суммарная мощность которых составит 612 л.с. Запас хода на полном заряде - 500 километров.

Смотреть все фото новости >>

Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом

Электромобили набирают свою популярность, но не секрет, что любая медаль, даже золотая, имеет две стороны.

Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом

Смотреть все фото новости >>

В далёком будущем все будут ездить на "зелёных" транспортных средствах, благодаря которым человечество сможет забыть о выхлопных газах.

Но что делать тем, кто живёт в достаточно холодных населённых пунктах?

Ведь как стало известно, запас хода напрямую зависит от перепада температур. Многие автопроизводители указывают, что электрический автомобиль может ездить без подзарядки определённое количество километров, но так ли это на самом деле?

Специалисты американской ассоциации автомобилистов проверили электромобиль на низкие температуры. И как показал эксперимент, заявленный запас хода производителем не соответствовал действительности. При температуре в -35 градусов Цельсия автомобиль потерял 41 процент зарядки. Это значит то, что владельцу авто нужно будет заряжать своё средство передвижения в разы чаще, соответственно и все эксплуатационные расходы автоматически увеличиваются.

Напомним, что жители Америки столкнулись с серьёзными проблемами, когда пришли первые холода. Ведь электромобили буквально заблокировали вход и выход для владельцев авто. Кто-то застрял в холодном салоне, а кто-то не смог попасть во внутрь автомобиля.

Тут напрашивается вопрос, а будут ли рентабельны "зелёные" автомобили в странах с суровым климатом? Исследователи пришли к выводу, что пока автопроизводители не изобретут то, что сможет увеличить запас хода электромобиля, ничто и никто не сможет убедить человека пересесть на данный вид транспорта.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: