Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Авторынок Пятигорска: стагнация

Комментарии: 2

Автомобильный рынок Пятигорска по итогам прошедших месяцев снизил как уровень продаж, так и уровень продавцов.

Авторынок Пятигорска: стагнация

По данным ноября основная часть рынка по-прежнему создана из отечественных машин. Продавцы утверждают, что чаще всего покупатели обращают внимание на самые дешевые модели автомобилей, например, Lada 2107, 2109, 2112, 2113. Цены на каждую из машин разнятся в зависимости от года, состояния машины и количества хозяев.

При желании покупатели могут найти на автомобильном рынке машины от 1999 до 2011 года выпуска. Среди иностранных машин наиболее часто встречаются Hyundai, Volkswagen и KIA. Причем эти марки автомобилей представлены в различных комплектациях. По количеству заключенных договоров можно сказать, что спросом пользуются модели Ford Focus.

Важным критерием для покупателей стала установка газового оборудования. Автомобили, которые уже оборудованы этим устройством имеют больший спрос среди будущих владельцев. Поэтому продавцы при возможности перед продажей производят установку оборудования, которую потом регистрируют, чтобы не возникало проблем с оформлением документов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5916   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Официальные дилер FAW в России начали реализацию городского кроссовера FAW Besturn X40.

FAW объявила цены на новый кроссовер Besturn Х40

Смотреть все фото новости >>

Будущие владельцы по желанию могут выбрать одну из трех комплектаций Basic, MT Luxury и AT Luxury. В зависимости от выбранной версии, стоимость машины может различаться от 949 тысяч рублей до 1 миллиона 049 тысяч рублей. При участии в действующих программах, Trade In, FAW Finance, а также дополнительной скидке, приобрести новый кроссовер можно, начиная от 809 000 до 909 000 рублей, в зависимости от выбранной версии.

Для российских автомобилистов машина оснащается системой полного привода, а также бензиновым двигателем, объемом 1,6-литра и мощностью 108 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает, как механическая, так и автоматическая коробка передач на выбор покупателей.

Автомобиль отвечает современным требованиям безопасности, так как оснащен системами: ABS, EBA, EBD, TCS, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и вызов экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ранее данный автомобильный бренд был представлен в России только среднеразмерным кроссовером Besturn Х80. За пять прошедших месяцев текущего года было продано 382 автомобиля, что меньше показателя реализации прошлого года на 34%.

Смотреть все фото новости >>

По итогам первых пяти месяцев 2019 года определены регионы Российской Федерации, в которых автолюбители отдают свое предпочтение продукции автозавода из Тольятти.

Определены регионы России, где самыми популярными автомобилями являются отечественные LADA

Смотреть все фото новости >>

Больше всего любят отечественный автомобиль LADA на Северном Кавказе, в частности, в республике Дагестан. Более половины всего легкового транспорта в регионе - это машины компании АвтоВАЗ. На автомобилях LADA разных моделей в республике ездит 56% всех автомобилистов. В республике Калмыкия, также большинство местных водителей сидят за рулем автомобилей автозавода с берегов Волги. Машины LADA находятся в собственности у 53,4% всех автомобилистов республики. На третьем месте, по уровню популярности автомашин LADA среди регионов России, находится Кабардино-Балкария, 50,9% автомобилей в республике принадлежат этой популярной отечественной марке.

Определены регионы России, где самыми популярными автомобилями являются отечественные LADA 2

В пятерку регионов, где автомобили LADA очень популярны и востребованы, входят также республика Северная Осетия с результатом 49,4% от общего количества легкового автотранспорта в регионе и республика Тыва - 48,5%.

Определены регионы России, где самыми популярными автомобилями являются отечественные LADA 3

Отмечены и те регионы, где автомобили лидера отечественного автопрома наименее востребованы. Это, как правило, крупные российские города. Так, в столице, городе Москве, доля автомобилей LADA в общем количестве легкового автотранспорта составляет всего 5%. В Санкт-Петербурге также продукция автозавода из города Тольятти не отличается большой популярностью, 10% автомобилистов Северной столицы перемещаются на машинах LADA.

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: