Автобизнес
Российский рынок новых LCV в ноябре продолжил падение
Дмитрий П.

Согласно информации из ноябрьского отчета экспертов "Автостата", LCV-сегмент российского авторынка показал реализацию 9300 автомобилей. Данный результат на 11,7% ниже прошлогодних показателей.

Наиболее востребованными в обсуждаемом сегменте оказались автомобили линейки ГАЗ. Всего машин от этого автопроизводителя было продано 3900 экземпляров (-15,2%).

Второе место у другого отечественного автопроизводителя - УАЗ, который реализовал 1600 единиц, нарастив продажи на 12,4%.

Номер три в рейтинге - американские автомобили линейки Ford. Россияне приобрели свыше 1000 таких машин (9,8%).

На четвертом месте российская марка LADA. Машины LCV-сегмента у данного автобренда приобретались 942 раза (-27,1%).

Замыкает ноябрьскую пятерку немецкий автобренд Volkswagen, чьи продажи составили 505 экземпляров (+4,6%).

Если рассматривать российский авторынок LCV моделей в разрезе одиннадцати месяцев, то тут обозначился пусть и небольшой (2,9%), но все же плюс. Всего в этот период реализовано свыше 98000 машин.