• Искать:
Трибуна
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
storm_ts
2 дня назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
ВеЗунЧиК
13 часов назад
Не болею до такой степени.
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
АВД
23 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
barabvladimir
6 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
leva.abramov70
24 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
Мигран
1 день назад
Интересно посмотреть, что это за Формула Е.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
volodei27
12 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
18+

Возобновлены поставки автомобилей Ravon в Россию

Поставки автомобиля Ravon, вновь возобновлены на отечественный транспортный рынок.

Возобновлены поставки автомобилей Ravon в Россию

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильного концерна "Узавтосаноат" приняли соответствующее решение, подписав необходимые документы. Первая партия машин уже была выпущена по действующим на сегодняшний день ценам. Сотрудники аналитической организации уверены, что первая партия авто отгружена с целью узнать конъюнктуру на рынке.

Так же на территорию страны отправлены машинокомплекты, которые будут реализованы дилерами. При этом, известно, что 130 комплектов было отправлено в Казахстан. Собранные с их использованием машины, так же будут реализовываться на российском транспортном рынке.

Ранее стало известно о возвращении моделей Ravon R3 и R4, а так же хэтчбеков R2.
Представители дилерских центров Башкирии отчитались о том, что автомобили уже проходят стадию подготовки к продаже, но приобрести их невозможно, так как производители не уточнили стоимость. Еще одна модель, Ravon Gentra закончила действие ОТТС, а это значит, что машина скорее всего в Россию уже не вернется.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 20628   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
Дмитрий Игоревич
очень хорошая новость для нас!
ВеЗунЧиК
не думаю , что у нас они будут пользоваться популярностью)
Мигран
Я и не помню такую модель
390202587680
вот именно что логан только для такси и хорош гранта намноголучше сейчас имею после 25 лет эксплуатации иномарок и иномарки сборки рф полное "г"

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: GM Uzbekistan, Автомобили Ravon

Югославская малолитражка Zastava Koral

Малолитражный автомобиль из Югославии вошел в топ худших машин в мире.

Югославская малолитражка Zastava Koral

Смотреть все фото новости >>

Zastava Кoral сошел с конвейера в 1978 году, экспортный вариант имел имя Jyro. Был разработан на базе автомобиля FIAT, который в то время предлагал свои разработки всем странам социалистического блока.

Из себя малолитражка представляла небольшой, угловатых форм хэтчбек с тремя дверьми. На выбор предоставляли пять двигателей. Самый слабый имел объем 0,9 литра, а сильный 1,3.

Кроме механической коробки устанавливался трехступенчатый автомат. Были модели кабриолеты, крыша складывалась за счёт электрогидравлического двигателя.

Выпуск автомобиля прекратился в 2005 году, за это время успели собрать 800000 экземпляров. Причём 140000 были проданы в США.

Именно Американцы и внесли Zastava Кoral в список 50 самых худших автомобилей мира. Отдать должное, американские автомобили в списке тоже есть.

Смотреть все фото новости >>

Возвращение мотолегенды

В конце шестидесятых начале семидесятых годов прошлого века, каждый третий мотоциклист ездил на JAWA-250 или JAWA-350.

Возвращение мотолегенды

Смотреть все фото новости >>

Каждый год продавалось более 100 тысяч экземпляров знаменитого бренда "Ява". Популярностью мотоцикл пользовался благодаря своей надежности. Отличие от дефицитных товаров тех времен - купить для него запчасти не составляло труда, отремонтировать мог любой у кого были руки и инструкция.

Концерн "JAWA" рассчитывает на память былых заслуг. Конструкция мотоцикла выполнена в стиле ретро. Конечно же, добавлены современные технологии, такие как ABS, шильдики на приборах, изменена фара головного света и многое другое.

Еще одна современная разработка- это электрическая Jawa. Она быстро подзаряжается, есть возможность подключаться к смартфону и медиа системе.

Смотреть все фото новости >>

Самый бюджетный "кроссовер" Toyota оценили в 1,3 млн. рублей

Именитый японский автобренд Toyota представил недавно в Тайване рестайлинговую версию кросс-хэтча Yaris Cross. Автомобиль с таким именем уже продавался в Южной Африке.

Самый бюджетный

Смотреть все фото новости >>

После рестайлинга автомобиль обзавелся массивным пластиковым обвесом, новыми бамперами, а также более крупными расширителями колесных арок.

Салон получил двухцветное оформление. К услугам пассажиров и водителя новая мультимедиа система с подключением к интернету.

По силовой части новинку оснастили полуторалитровым мотором на 105 л.с. В роли трансмиссии в данной модели используется пятиступенчатая МКПП, либо вариатор CVT.

Габаритные размеры Yaris Cross:

  • длина - 4,15 метров;
  • ширина - 1,73 метров;
  • высота - 1,48 метров.

Из оснащения можно отметить наличие семи защитных подушек, кондиционера, противобуксовочной системы, а также кнопки запуска мотора.

Как сообщается, на тайваньском авторынке стоимость рестайлинговой модели Toyota Yaris Cross стартует от 639000 тайваньских долларов (в рублях - около 1300000).

Смотреть все фото новости >>

Легендарный ЗИЛ 157

Эпохой и прототипом современных грузовиков-вездеходов стал знаменитый "Колун".

Легендарный ЗИЛ 157

Смотреть все фото новости >>

Таким именем водители окрестили непревзойдённый ЗИЛ-157, который был представлен государственной комиссии в 1955 году. Первый серийный грузовик сошёл с конвейера Московского завода в 1958 году. Удостоен Гран-при выставки Брюсселя в этом же году. Из себя он представлял сильно модернизированного предшественника зис-151.

В отличие от прародителя, были устранены и доработаны дефекты. Двигатель перестал греться, улучшили трансмиссию, увеличилась проходимость, в кабине установили отопитель.

157 оснащался тремя ведущими мостами. Колёса были односкатные. Силовой агрегат представлял из себя немного модернизированный карбюраторный, шестицилиндровый, рядный мотор 151, но усовершенствованный и способный развивать мощность 109 лошадиных сил. Каждый мост имел отдельный карданный вал. Устанавливалась пятиступенчатая коробка переключения передач и двухступенчатая раздатка.

Стал прототипом автоматической системы регулирования и подкачки давления в шинах. Последний грузовик этой модели сошел с конвейера в 1994 году. Автомобиль оценили военные, до сих пор можно встретить несколько экземпляров в рядах с современной техникой.

Смотреть все фото новости >>

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США

Автомобили класса Muskul Car сродни массовым Жигулям на отечественных дорогах.

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США

Смотреть все фото новости >>

Их число зашкаливает. Машины привлекают внешним видом, динамическими показателями.

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США 2

С учетом массовости, число предложений на аукционах по продаже машин зашкаливает. Но так ли доступны эти машины, и на какие ценовые предложения следует рассчитывать:

Покупаем представителей американских Мускул Кар с аукциона в США 3

  1. Chevrolet Camaro (IROC-Z). Год выпуска 1986. Мотор V8 имеет объем 5 л (215 л.с.). С учетом возраста машины, не редки случаи замены двигателя, причем, и на более современные образцы. Ориентировочная цена - до 1,5 тыс. долларов.
  2. Chevrolet Camaro (LS). Год выпуска 2014. Машина с повреждением кормы и пробегом до 50 тыс. миль обойдется около 4,5 тыс. долларов. А в случае торгов - цена легко упадет вдвое. Восстановительный ремонт способен превысить стоимость машины.
  3. Ford Mustang. Год выпуска 2010. Машину с не критичными повреждениями кузова и пробегом около 100 тыс. миль с учетом скидки аукциона есть шанс приобрести за 1350 долларов.

На основании таких примеров не сложно заметить отношение к машинам. Вряд ли стоит выкладывать солидные деньги за модную машину, чтобы терять большую часть ее рыночной стоимости даже после небольшой аварии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: