Автобизнес
Японский авторынок в 2018 году снизился на 2%
Андрей Родиков

В 2018 году снизилась реализация японских автомобилей. Авторынок страны восходящего солнца с огорчением посчитал и составил отчётность за прошлый год.

Итоги 2018 года для японских автопромышленников ничем хорошим не обернулись. Они терпят убытки, так как падает процент продажи автомобилей. По общему результату он составил 1,6%, что сопоставимо, практически, с тремя миллионами транспортных средств. При этом, не учитывают автомобили и мини- карты, объем двигателя которых составляет меньше 660 кубических сантиметров.

Такой невостребованности нового японского автопрома не было на протяжении 3 лет, с 2015 года. Данные, которые предоставила японская ассоциация автодилера Jada, неутешительны. Автоконцерн Toyota потерял в продаже 6,4%, в цифрах это 1 303 000 автомобилей. Следующий в списке идёт Honda -1,1%, 377 695 машин и на третьем месте лидеров Nissan с его +3,6% и 357 759 авто.