Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Новый Chery Tiggo7 представлен в России.

Продать авто

Компания Mitsubishi повысила цены на автомобили в России

Комментарии: 3

В результате мониторинга январских цен на автомобильном рынке РФ было выявлено, что анонсированное ранее поднятие цен японским автоконцерном Mitsubishi произошло. Причем, подорожали все модели, представленные в РФ.

Компания Mitsubishi повысила цены на автомобили в России

Смотреть все фото новости >>

Свежая модель Mitsubishi ASX прибавила в стоимости 20-28000 рублей. Компакт-кроссовер теперь предлагается от 1169000 до 1612000 рублей в модификации 2018 года и от 1189000 до 1633000 рублей по версии 2019 года.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>Компания Mitsubishi повысила цены на автомобили в России 2

Кроссовер Eclipse Cross стал дороже на 29-38000 рублей. Теперь его цена 1459000/2236000 рублей.

Компания Mitsubishi повысила цены на автомобили в России 3

Популярный Mitsubishi Outlander теперь предлагается от 1689000 до 2462000 рублей, что на 30-42000 рублей дороже прежних расценок.

Компания Mitsubishi повысила цены на автомобили в России 4

За Mitsubishi Pajero теперь просят на 50-52000 рублей больше (2939000/3091000 руб.). Модель Pajero Sport стала дороже на 40-53000 рублей (2379000/3150000 руб.).

Компания Mitsubishi повысила цены на автомобили в России 5

Подорожал и популярный в России пикап L200 (+34-64000 руб.). В новом прайсе прописана цена 1869000/2552000 рублей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9140   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач

По весенним дорогам прокатился новый КамАЗ-54901. Первым за руль премиального тягача сел генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Как пишет портал Vestikamaza.ru, руководитель компании всегда лично тестирует автомобили бренда, у него есть водительское удостоверение со всеми категориям. После тщательного осмотра и вопросов коллегам, Сергей Анатольевич отправился испытывать новинку.

Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач 2

Смотреть все фото новости >>

По итогам тест-драйва он отметил, что во время поездки чувствовал себя очень комфортно и практически не заметил разницы между легковым и грузовым автомобилем. Ему понравилась маневренность машины, ее работа в городских условиях. Когогин уверен, что водители-дальнобойщики, проводящие за рулем по 8-10 часов, оценят новый продукт концерна и удобство салона.

Посмотреть на КамАЗ-54901 успели и обычные прохожие. Челнинцев впечатлили звук мотора и внешний вид тягача.

Смотреть все фото новости >>

Гонка пикапов среднего размера: Volkswagen Amarok против Mercedes X-Class

В Европе продолжает уверенно расти сегмент средних пикапов. А значит, сравнение немецких моделей Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, более чем актуально.

Блогеры из 4x4 Dünyası недавно устроили гонку между Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, чтобы понять, какой из пикапов окажется более производительным.

Гонка пикапов среднего размера: Volkswagen Amarok против Mercedes X-Class 2

Смотреть все фото новости >>

Эти модели конкурируют в одном и том же сегменте рынка, а количество лошадиных сил под капотом у этих пикапов равное. Победивший в этой гонке грузовик определяется не просто силой, а множеством других факторов: вес в снаряженном состоянии, передаточное число, коэффициент аэродинамического сопротивления, шины и многое другое.

Гонка пикапов среднего размера: Volkswagen Amarok против Mercedes X-Class 3

В ролике, представленном ниже, можно смело переходить к отметке 11:50, чтобы увидеть, как эти два пикапа соревнуются друг с другом на скоростях до 60 километров в час и 100 километров в час.

Гонка пикапов среднего размера: Volkswagen Amarok против Mercedes X-Class 4

Какой грузовик получит лавры победителя?

Гонка пикапов среднего размера: Volkswagen Amarok против Mercedes X-Class 5

Стоит просто посмотреть видео, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Если вы симпатизируете пикапам, а в особенности моделям Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class, то вы не пожалеете, увидев это захватывающее противостояние между двумя европейскими пикапами.

Смотреть все фото новости >>

Продажа автомобиля по запчастям

Свой земной путь автомобиль может закончить по самым разным причинам. Дорожно-транспортное происшествие, пожар или стихийное бедствие, просто износ и старение.

Продажа автомобиля по запчастям

Смотреть все фото новости >>

Как лучше поступить владельцу такого автомобиля? Когда автомашина уже не подлежит восстановлению, есть возможность получить хоть какую-то материальную компенсацию, разобрав и продав ее по частям. Некоторые автолюбители, получив определенный опыт в этом вопросе, превращают скупку и разборку некондиционных автомобилей с последующей продажей, в доходный бизнес.

Суть проблемы заключается в том, что, как правило, продажа неликвидного автомобиля целиком очень невыгодна. Гораздо выгоднее разобрать его и предлагать на рынке отдельные узлы и детали, которые могут быть в очень неплохом состоянии. Достаточно выгодно пускать на запчасти относительно новые машины, прошедшие через ДТП.

Еще одна причина, по которой многие продают авто по частям - это пожар или наводнение. Машина, получившая гидроудар может быть восстановлена, но вполне возможно, что последствия затопления скажутся потом. Пожар также не оставляет шансов владельцу на полноценное восстановление автомобиля. Единственный шанс хоть что-то выручить - это продажа узлов и деталей.

Смотреть все фото новости >>

Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

Одним из несостоявшихся проектов российского автопрома 90-х годов стал «Велар». Не Range Rover, а разработка инженеров АЗЛК.

Бывшие инженеры АЗЛК рассказали о несостоявшемся проекте «Велар»

Смотреть все фото новости >>

До сих пор информации о нем было мало, но бывшие инженеры АЗЛК, на частных началах создававшие новый автомобиль, поделились информацией о нем.

В конце 80-х и начале 90-х годов многие инженеры из-за острейшего кризиса покидали АЗЛК. Они создали собственный кооператив, который специализировался на автомобильном тюнинге. Чуть позднее было решено создать собственную модель - спортивное купе в стилистике тарга-родстера, что для советского авторынка было экзотикой.

Автомобиль должен был оснащаться трансмиссиями с передним и полным приводом, использовались оригинальные подвески МакФерсон. В то же время многие узлы практически без изменений перекочевали с Москвича 2141. Был спроектирован каркасно-панельный кузов с оптимизированной обтекаемостью.

«Велар» был ориентирован на ручную сборку, габариты были схожие с Москвичом, масса - всего 800 килограммов. К сожалению, вскоре проект был остановлен, хотя прототипы частично удалось создать «в железе». Уже в 1993 году специалисты стали покидать первый российский автомобильный стартап. Сейчас о «Веларе» напоминают только немногочисленные любительские фотографии.

Смотреть все фото новости >>

Единоросов попросили не возвращать старые нормы ограничения скорости

Российские общественники выступили против возврата нормы ПДД, при которой штраф за превышение скорости начисляется с отметки в 10 км/ч. Напомним, сейчас безнаказанно можно превышать установленный скоростной лимит на 20 км/ч. Эта норма была введена в 2013 году.

Единоросов попросили не возвращать старые нормы ограничения скорости

Смотреть все фото новости >>

С прошлого года власти последовательно выступают за установление прежней планки в 10 км/ч, мотивируя это решение вопросами дорожной безопасности. В частности за возвращение данного норматива высказались в Министерстве транспорта и Госавтоинспекция. Сторонники этой меры, помимо прочего, ссылаются на практику многих европейских стран, где превышение скорости, даже на километр от допустимого, считается нарушением.

Глава департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов обосновал необходимость ужесточения ограничений требованием президента России Владимира Путина снизить аварийность в России в три раза. Такую задачу он поставил перед всеми профильными департаментами и ведомствами. И жесткий подход к вопросу ограничения скорости, по словам Лискутова - один из путей выполнения этих наказов. Однако при нынешних лояльных, по отношению к автомобилистам правилах, постановлений главы государства выполнить не удастся, подчеркнул чиновник.

Тем не менее автомобильные общественные организации направили обращения руководству фракции "Единая Россия" в Государственной думе с предложение отказаться от принятия поправок в закон об ограничении скорости, подразумевающих административный штраф за превышение в размере от 10 до 20 км/ч. Общественники рассчитывали найти понимание у координатора партийного проекта «Безопасные дороги», депутата Государственной думы от ЕР Владимира Афонского.

Тот в свою очередь успел выступить в поддержку автолюбителей. По его словам, статистика не подтверждает доводов сторонников поправок о том, что возвращение прежнего порога безнаказанного превышения поможет изменить дорожную обстановку в лучшую сторону. Во всяком случае лоббисты этой меры таких данных не привели, подчеркивает депутат. Добавим, что по инициативе «Единой России», рассмотрение вопроса о пересмотре нештрафуемого порога в Госдуме было отложено.

Общественники в свою очередь предлагают прописать правила автоматического контроля скоростного режима, поскольку вопросы установки средств фиксации нарушения скоростного режима и других правил, должным образом не регламентированы. Также автомобилисты предлагают ряд других мер, направленных на повышения культуры поведения на дорогах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: