• Искать:
Трибуна
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Нива тоже не плохой автомобиль.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
leva.abramov70
3 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
18+

"Внедорожники" Suzuki Vitara Brezza разлетаются как горячие пирожки

Представители компании Suzuki в беседе с журналистами подвели итоги прошлого года. Как выяснилось, наибольших показателей автобренду удалось достигнуть от продаж в SUV-сегменте компакт-кроссовера Vitara Brezza.

Смотреть все фото новости >>

На индийском авторынке данная модель устроила настоящий бум продаж. Всего за прошлый год было распродано свыше 155000 таких автомобилей.

Индийских автолюбителей покорил яркий образ обсуждаемой модели, а также адекватная цена и хорошее оснащение.

Как известно Suzuki Vitara Brezza появился на индийском авторынке в 2016 году. С тех пор популярность данной модели остается достаточно высокой.

По силовой части машина оснащается 1,3-литровым турбодизелем на 90 л.с. В роли трансмиссии используется пятиступенчатая МКПП, либо роботизированная коробка. Полный привод не предлагается. Наверное еще одним фактором в пользу популярности этой модели служит весьма скромный расход топлива (4 литра/100 километров).

Стоимость такой машины в Индии от 1042119 рупий (в рублях - около 988000) за авто с максимальной комплектацией.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 18380   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
ВеЗунЧиК
Какой экономичный, конечно захочется купить
ВеЗунЧиК
Расход , вот это Плюс
Мигран
Да, расход у этой ласточки конечно потрясающий, я бы тоже приобрёл такой кроссовер.
Дмитрий Игоревич
неплохое авто по доступной цене!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Отзыв о Lexus IS 250 2014 года

До этого у автомобилиста было несколько автомобилей, разных мировых производителей и классов, но ни одной модели Lexus.

Отзыв о Lexus IS 250 2014 года

Смотреть все фото новости >>

Купив модель IS 250 2014 года в автосалоне он тут же заехал на сервис. Попросил сменить все жидкости, за исключением трансмиссионного масла в коробке, на адометре 70000 км, поэтому еще походит. Кроме этого, поменяли колодки.

Машина проехала около 8000 км. Появился свист в задних колодках, поменяли, оказалось стёрлись почти до металла. Владелец предполагал, возможно неоригинал, поэтому так быстро износились, покупает новые. Эффект тот же самый, а передним хоть бы хны. Пробовал на равномерность торможения, всё нормально. В итоге смирился.

Преодолел отметку в 90 000 км. На спусках с горки, со скоростью 10 км/ч, при маневрирование периодически появляется какой-то хруст спереди. Подвеска практически новая и осмотр никаких результатов не дал.

На серпантине, в обычном режиме коробка подтупливает. Сбрасывает на пониженную, а чтоб переключить выше, мощи не хватает, в итоге переключает ещё ниже. При обгоне теряются драгоценные секунды, но в режиме спорт проблем нет, даже не надо пользоваться лепестками, просто супер. На прямой, разгоняется до 200, 220км/ч без труда, но дальше происходит какой-то стопор и набор идёт еле-еле.

Обладает отличными качествами прохождения луж. По сторонам его не дергает, не зря говорят что у него лучший коэффициент сопротивления в классе и самый большой выворот колес. Очень комфортно сидеть за рулем. На дальних расстояниях спина не затекает, в поворотах серпантина по сидению не елозишь, боковая поддержка супер.

В итоге можно сказать, что автомобиль достаточно неплохой. Конечно же есть небольшие недостатки и недочеты, в виде быстроизнашиваемых задних колодок, небольшого скрипа спереди и туповатого мультимедия, а в остальном всё просто отлично.

Смотреть все фото новости >>

Подведение итогов 7 этапа ралли "Дакар"

Прошедший седьмой этап главного раллийного события года - рейда «Дакар», привел к сходу с дистанции и прекращению борьбы за победу, и подиум нескольких фаворитов гонки.

Подведение итогов 7 этапа ралли

Смотреть все фото новости >>

Таким жестоким и суровым к участникам оказался в этом году главный ралли-марафон года.

Подведение итогов 7 этапа ралли

В числе гонщиков, потерявших возможность занять высокое место в итоговом списке оказался и пилот из России Сергей Карякин. Это стало следствием потери им времени в количестве 3,5 часов. Но все же ему удалось добраться до финиша, а значит имеет право продолжить выступления.

Подведение итогов 7 этапа ралли

Основной достопримечательностью Сан Хуан де Марконы, где проходил заезд, являются знаменитые рисунки в пустыне Наска, которые пользуются огромной популярностью.

Но гонщикам, принимающим участие в этапе, было явно не до них. Созданный организаторами маршрут данного спецучастка, длиной 323 километра, представлял огромную сложность для всех без исключения.

Уверенностью все экипажи отличались лишь на протяжении первых ста километров, представляющих собой один спецучасток с высокой скоростью прохождения. Главным условием успешного выступления, было избежать ловушек навигации.

Смотреть все фото новости >>

Модели такси, которые убедят вас оставить свою машину дома

В настоящее время, для кого-то личный автомобиль- это всё, для других главным средством передвижения является такси.

Модели такси, которые убедят вас оставить свою машину дома

Смотреть все фото новости >>

Первая идея выпустить автомобиль на линию, в качестве таксомотора, пришла Фридриху Грайнеру в 1896 году. Он использовал для этого автомобиль компании Daimler Motoren Gesellschatt. Первая подача такси осуществилась в 1897, по одному из адресов Штутгарта. На тот момент, такому изобретению как автомобиль, уже исполнилось 10 лет. За этот срок, никому не пришло в голову, использовать его для коммерческих перевозок пассажиров. Такси того времени больше напоминали современные маршрутки, оборудованные конной тягой.

Модели такси, которые убедят вас оставить свою машину дома 2

В двадцатом веке произошел взлёт таксомоторов и появилось множество моделей и комплектаций. В 1922 году была основана компания Checker Motors, которая производила автомобили для такси. Его продукция пользовалась спросом до начала восьмидесятых годов.

Модели такси, которые убедят вас оставить свою машину дома 3

В 1948 году с конвейера сошла модель автомобиля для такси Renault Juvaquatre. Она стала прототипом будущих автомобилей без мотора, а также часто встречалась в конце сороковых, начале пятидесятых, на улице городов.

Модели такси, которые убедят вас оставить свою машину дома 4

С 1955 по 1х58 год французский Citroen производил модель такси 2cv. Единственный минус, небольшие размеры транспортного средства, путешествие необходимо осуществлять налегке.

Модели такси, которые убедят вас оставить свою машину дома 5

Не отставали и итальянцы со своим Fiat 600. Футуристический фургон производился с 1956 по 1960 год и мог взять на борт многочисленную группу пассажиров.

В тех же годах, английские конструкторы выпускают модель Оstin FX3 и FX4. Это обаяшка выпускалась до 1997 года и ее до сих пор можно встретить на улицах Британии.

В Советском Союзе на то время широко использовалась Волга, Москвич, Победа. Однако, в 1962 году всесоюзный научно-исследовательский институт выпускает прототип ВНИИИТЭ-ПТ.

К середине шестидесятых годов для такси стали использовать обычные автомобили. Например шведские Volvo 144, модель выпускалась с 1966 по 1974 год.

Американской разработкой был Chevrolet biscayne 1968. Машина имела огромный багажник и обширный интерьер.

В 1968 году в Турине был представлен Fiat 850. В автомобиль легко помещалось 3 пассажира и багаж, для городских условий перевозки.

С 1968 по 1972 год шведская Volvo 145. Особенность заключалась в кузове, впервые для такси был использован универсал.

В начале семидесятых годов в Америке появилось такси Chrysler Valiant. Модель экспортировалась во многие страны мира.

Футуристический Peugeot 204 H4 par Heuliez с острыми углами кузова появился в 1972 году. К сожалению в серию прототип не пошёл.

Немецкая классика Мercedes-Вenz 240d. Первая его модель оказалась в таксомоторном парке в 1974 году.

В середине семидесятых годов на Лондонской автосалоне была представлена модель электрического такси. Автомобиль Лукас электрик мог проехать до 160 км.

В тех же годах, у итальянских разработчиков стояла задача разработать автомобиль завтрашнего дня. Это и было сделано, в 1976 году появился прототип Alfa Romeo New York Taxi.

Концепция такси того времени предполагала острые углы и вместительный салон. Этим параметрам отвечало Volvo New York Taxi Concept, 1977 года.

Классический Checker Marathon появился в 1981 году. Очень часто его можно увидеть на плёнке американских фильмов.

В 1983 году чехи представили свою версию такси. Им был недорогой автомобиль Skoda 105L.

В 1987 году появился Chevrolet Caprice Classic. Модель была очень комфортнoй и неубиваемoй.

После Chevrolet появился Ford Ltd Crown Victoria. Это был основной вклад от компании Ford в таксомоторный парк.

Японский студент предложил свою модель такси в 1993 году. Она имела название Mazda London Taxi Concept.

В 1993 году на улицах Америки появился обновленный Ford Crown Victoria. Кроме этого, он использовался в качестве служебного автомобиля, полицейского или пожарного.

В 2008 году концы предложили версию Ford Transit Connect Taxi Concept. К сожалению, больше внимания модели уделили коммерческие предприятия.

Подводя итог нельзя не сказать о немецком такси. В 2010 году выпустили электрическое такси будущего Volkswagen Berlin Taxi Concept.

Смотреть все фото новости >>

ТМ-1131 «Мишка» - народный автомобиль, который хотели запустить в серию 3 раза за 10 лет

В автомобильной промышленности, 90-годы стали временем интересных экспериментов и выпуска необычных машин.

ТМ-1131 «Мишка» - народный автомобиль, который хотели запустить в серию 3 раза за 10 лет

Смотреть все фото новости >>

Успешные бизнесмены начинали выпуск собственных автомобилей. Более того, некоторые создавали целые заводы. Так, автомобильный концерн Derways был создан братьями Деревы и работает до сегодняшнего дня. Разрабатывались и неудачные проекты, которые пытались выпустить в производство несколько раз, но так и не смогли.

Одним из таких автомобилей, можно назвать неизвестную малолитражку, которую конструкторы пытались начать производить на протяжении 10 лет. В 1997 году, сотрудники завода «Автосельхозмаш-холдинг» разработали проект по созданию машины ТМ-1131 «Мишка». Разрабатывая автомобиль, конструкторы планировали создать компактный городской вариант машины, который был бы простым в управлении.

Предоставленные данные о работе завода, говорят о том что было осуществлено три попытки произвести автомобиль, но не одна из них не увенчалась успехом. В основе модели лежал трубчатый каркас, выполненный из низколегированной стали. Под капотом устанавливали простой двигатель МеМЗ-307, максимальная мощность которого составляла 70 лошадиных сил. В паре к нему устанавливалась стандартная механическая коробка передач.

При необходимости машина могла разгоняться до 150 километров в час. Расход топлива, по заявленным параметрам, составлял 5,7 литров на 100 километров пути. В перспективе, на автомобиль планировалось устанавливать систему ABS, кондиционер, электроусилитель руля и другие опции. Но, при этом массового производства модели так и не было.

Смотреть все фото новости >>

Команда КАМАЗ-мастер разобрала локальную неудачу экипажа Николаева

Маршрут этапа 8 Маркона-Писко в рамках ралли Дакар частично пролегал по траектории второго соревновательного дня.

Команда КАМАЗ-мастер разобрала локальную неудачу экипажа Николаева

Смотреть все фото новости >>

Это наложило свой отпечаток в виде сохранения следов прежней гонки. Такая ситуация осложняла задачу экипажей.

Возникали проблемы с навигацией по маршруту. На отдельных участках маршрута - в песчаных дюнах и вовсе проложить маршрут без ошибок было затруднительно.

Дополнительно на расклад при движении по дистанции повлияла нестандартная задумка организаторов. Они развели участников в каждом классе машин на подгруппы. С учетом итогов этапа 7, два КАМАЗа оказались разделенными.

Практически вначале экипаж Э.Николаева сел в горизонтальной плоскости по самые мосты. В похожей ситуации был и МАЗ С.Вязовича, но там «зарылись» не так глубоко. Без поддержки второго экипажа было затрачено много времени, пока удалось выехать из песчаной ловушки.

Единственным облегчением стало сохранение грузовика в строю. К примеру, грузовик Хювеля лег на бок. В таких условиях без помощи не обойтись.

Экипаж Сотникова справился с этапом не без трудностей. Машина шла вторым темпом, поэтому удалось избежать ошибок в навигации. Средний темп оказался очень высоким.

Команды пройдут в последние два дня еще два сложных соревновательных отрезка. Но сделают максимум для общей победы в ралли Дакар.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: