Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Продать авто

Система каршеринга в России, долго ли еще ей жить?

Комментарии: 3

Сервис каршеринга является не только хорошим видом бизнеса, но и не плохой альтернативой общественному транспорту.

Система каршеринга в России, долго ли еще ей жить?

Смотреть все фото новости >>

Клиенты, не имеющие своего автомобиля, при наличии водительского удостоверения могут воспользоваться услугами сервиса и передвигаться с комфортом. Власти многих городов России поддержали такой вид бизнеса. Но, несмотря на это сервис каршеринга имеет ряд существенных недочетов, что может помешать его полноценному развитию.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Одним из главных недостатков системы являются сами водители. К управлению машины зачастую допускаются все желающие, что приводит к высокому уровню аварийности с участием арендованных машин. Никаких проверок перед оформлением документов аренды автомобиля сотрудники компании не проводят.

Представители правоохранительных органов понимают, что количество аварийных ситуаций с автомобилями каршеринга увеличивается, но при этом никаких действий в этой области не предпринимается. Каршеринг является выгодной услугой, тем более, что за любой нанесенный ущерб: штраф, эвакуацию, ДТП, украденные вещи, арендовавший машину клиент обязан возместить убытки.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 11912   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Чем планировали заменить УАЗы в армии

В Интернете обсуждают недавно опубликованные снимки армейского внедорожника "Скорпион-2М". Данный автомобиль планировалось направить в войска для замены устаревших знаменитых УАЗов.

Чем планировали заменить УАЗы в армии

Смотреть все фото новости >>

Модель линейки "Скорпион" разрабатывалась в трех основных модификациях:

Чем планировали заменить УАЗы в армии 2

  • тентованная ("ЛША-1");
  • с жесткой крышей ("ЛША-2");
  • бронированная ("ЛША-2Б").

В кузове спецавтомобиля могло разместиться шестеро бойцов. В кабине с водителем находился командир. При необходимости "Скорпион" мог принять на борт крупнокалиберный пулемет ("Печенег" или "Корд"), а также гранатомет "Пламя". При таком оснащении в кузове оставалось место лишь для четырех военных.

Чем планировали заменить УАЗы в армии 3

Машина оснащалась двумя топливными баками на 70 литров каждый. Такого запаса топлива должно было хватать на 1 000 километров. К сожалению, данная линейка армейских внедорожников так и не пошла в серийное производство. Причиной тому - отказ Министерства обороны РФ.

Стоит отметить, что опытные образцы, которые отправили в войска для тестов, и по сей день успешно несут службу.

Смотреть все фото новости >>

Названы самые популярные автомобильные цвета в России

Россияне предпочитают черный, белый и серебристый оттенки в оформлении кузова автомобиля. К такому выводу пришли эксперты портала "Авито".

Названы самые популярные автомобильные цвета в России

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, каждый пятый автомобиль, который был реализован через "Авито", имел черный цвет кузова. Так в Москве черных машин приобретено 22,7%, в Перми - 22,02%, а в Санкт-Петербурге - 21,52%.

Автомобили, окрашенные в белый цвет, немного уступают количеством черным. Однако в РФ белые машины очень популярны в Барнауле, Красноярске, Ростове-на-Дону, а также в Новосибирске.

А вот меньше всего россиянам нравится розовый цвет у автомобиля. Эстетов, решивших обзавестись розовой машиной, в "Авито" насчитали 0,05%. Невысокие показатели у золотистых автомобилей (1,45%). Также россияне не слишком любят фиолетовый (1,44%), лиловый (0,41%) и оранжевый (0,41%) цвета у машин.

Итоговая статистика показала, что в 11 из 23 российских городов отдают предпочтение черным машинам, в семи городах - белым, а в пяти - серебристым.

Смотреть все фото новости >>

Тата показала в Женеве новый хэтчбек Altroz

Altroz будет совершенно новая модель от индийской корпорации Tata.

Тата показала в Женеве новый хэтчбек Altroz

Смотреть все фото новости >>

Ранее Tata занималась, в основном, выпуском бюджетных автомобилей, предназначенных для населения Индии. Теперь же компания имеет серьезные намерения выйти на международные рынки.

Тата показала в Женеве новый хэтчбек Altroz 2

На нынешнем автосалоне в Женеве хэтчбек Altroz был представлен как с классическим вариантом мотора, так и с полностью электрической модификацией. Платформа Alfa позволяет использовать разные версии силовых установок.

Несмотря на скромные габариты, производитель позиционирует свою новинку как премиальный городской автомобиль. В длину машина имеет около 4 метров, а ширина составляет метр и 75 сантиметров.

Бензиновая линейка двигателей представлена моторами на 1,2 литра с потенциалом в 85 и 102 лошадиные силы. Вскоре к ней может добавиться дизель на полтора литра с ресурсом в 90 лошадиных сил.

В тоже время, об электрическом варианте хэтчбека информации пока недостаточно. Предполагается, что одной зарядки батарей хватит на 300 километров пути.

Серийное производство новинки планируется начать в ближайшие два года.

На дорогах Altroz способен выступить достойным конкурентом для Hyundai Elite i20, Honda Jazz, либо Suzuki Baleno.

Смотреть все фото новости >>

Срок действия программы льготного автомобильного лизинга подходит к концу

Представители крупнейшей лизинговой организации официально объявили о том, что разработанная программа лизингового кредитования, предназначенная для автомобилистов, подходит к завершению.

Срок действия программы льготного автомобильного лизинга подходит к концу

Смотреть все фото новости >>

При этом руководители лизинговой ассоциации обратились в Министерство транспорта с просьбой предоставить дополнительное финансирование льготного автомобильного лизинга. По официальным данным, основные игроки на бирже выбрали бюджетные финансовые средства всего за месяц работы повторно начатой в январе программы льготного кредитования за счет отложенного спроса на автомобили в 2018 году.

Также специалисты ассоциации подчеркнули, что за годы действия программы она помогла автомобильным производителям пережить кризисные времена. Более того, на сегодняшний день действие программы помогает поддерживать постоянный спрос на технику, а также дает возможность автоконцернам разрабатывать и производить новые модели автомобилей.

Впервые программа льготного кредитования начала свое действие в мае 2015 года. Основная ее задача заключается в субсидировании авансового платежа в 10% от стоимости автомобилей. Но при этом сумма субсидий составляет не более 500 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Пожаловаться на плохие дороги можно будет напрямую в Минтранс

Пришла весна и водители стали всё больше употреблять русский мат. Перед всеми предстаёт картина, когда асфальт сходит вместе со снегом.

Пожаловаться на плохие дороги можно будет напрямую в Минтранс

Смотреть все фото новости >>

Но в ближайшем будущем все свои эмоции можно будет дистанционно передать чиновникам, ведь в настоящее время уже дорабатывают приложение, благодаря которому на плохие дороги можно будет жаловаться в Минтранс.

Уже в середине 2019 года начнёт функционировать приложение с говорящие названием "Карта убитых дрог". Его разработали участники ОНФ (общероссийский народный фронт).

Мобильное приложение доступно в App Store, а также Google Play - его запустили ещё в прошлом году, но пока оно работало не совместно с Минтрансом, а независимо от него в тестовом режиме. Граждане РФ смогут сообщать властям о местах, где имеются проблемы с дорогами. Вся поступающая информация будет фильтроваться специальной системой контроля. Безусловно, после, будут выделяться средства из общего бюджета.

За пол года сайт ОНФ проверил более 2-х тысяч заявок, после чего было выполнено около 350 ремонтных работ. На 55 участках выполнены ямочный ремонт. Начальник Госавтоинспекции МВД России заявил, что граждане стали втрое больше жаловаться на состояние дорог.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: