Созданный ресурс для жалоб на таксистов не пользуется популярностью среди пассажиров

Комментарии: 1

По мнению некоторых руководителей областей и регионов Российской Федерации, необходимо знать мнение граждан о работе таксомоторных компаний и что, с их точки зрения, необходимо менять для дальнейшего развития.

Созданный ресурс для жалоб на таксистов не пользуется популярностью среди пассажиров

Именно в этих целях, в начале 2018 года, ВРИО губернатора по Орловской области Андрей Клычков поручил создание электронного ресурса. Его работа заключалась в обращениях граждан Российской Федерации с несколькими вопросами, связанными с деятельность легкового такси.

Отдельный раздел, находившийся на сайте КУ ОО "Орелтранссигнал" был готов к работе 7 марта 2018 года. Предполагалось основное направление, что граждане, часто пользующиеся услугами такси, будут предоставлять свои заявки, жалобы и предложения об улучшении работы таксомоторных парков.

 

В итоге, за всё время существования электронного ресурса поступило всего лишь одно предложение. Перевозчик из Тульской области обратился по поводу возможности закрытия Орловского разрешения. В соответствии со сроками, установленными законом РФ, заявление было рассмотрено и ему предоставили развёрнутый ответ.

Других предложений, жалоб, заявлений и претензий, касающихся перевозок пассажиров и багажа в такси, до начала 2019 года, не поступило. В результате, констатировали факт, что созданный электронный ресурс, полностью провалился.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2068   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Если и пассажир и водитель ведут себя адекватно, то проблемы решаются быстро.

: