Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Россия и Азербайджан будут вместе производить автомобили

Комментарии: 2

Министр Минэкономразвития Максим Орешкин, в рамках визита в Азербайджан, намерен принять участие в нескольких официальных мероприятиях и обговорить с коллегами из дружественной республики планы развития сотрудничества.

Россия и Азербайджан будут вместе производить автомобили

В частности, сегодня состоится торжественная закладка фундамента завода по производству коммерческих автомобилей линейки ГАЗ.

Завод построят на промплощадке в Гаджигабульском районе. Данная стройка - это совместное детище Azermash и GAZ Group.

Кроме этого, министр оценит масштабы проведенных работ по реконструкции КПП «Яран-Казмаляр».

Представители министерства экономразвития республики заявляют, что сотрудничество в вышеуказанном направлении пойдет на пользу государствам и еще более сильно укрепит дружбу между россиянами и азербайджанцами.

Ведь строить и созидать - это всегда хорошо. А на этом фоне всегда растет взаимный товарооборот.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21520   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

По сообщению «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу НТИ «Автонет», в самом ближайшем будущем обязательным пунктом технического осмотра автомобиля может стать проверка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Так, в скором времени дилеры, перевозчики и операторы ТО будут обязаны проверять работу установленных на автомобилях систем экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Такая мера даст возможность для повышения надёжности этой системы, что позволит своевременно доводить сигналы оповещения до экстренных служб.

В России собираются изменить правила техосмотра 2

Смотреть все фото новости >>

В НТИ «Автонет» уверены, что эту инициативу нужно закрепить на законодательном уровне и обязать автодилеров и СТО проверять работу «ЭРА-ГЛОНАСС» перед продажей либо во время техосмотра.

В России собираются изменить правила техосмотра 3

Напомним, что обязательное оснащение авто системой экстренного оповещения ввели в 2017 г. Устройство обязательно ставится на новые машины, которые имели истёкшее ОТТС к 2016 году, а также на ввезённые в Российскую Федерацию автомобили с пробегом.

Смотреть все фото новости >>

Представители минпромторга сообщили журналистам, что первый шоу-рум премиальной российской линейки Aurus откроет свои двери в столичной башне "IQ-квартал" на ММДЦ "Москва-Сити". Мероприятие планируется провести 23.08.2019 года.

По предварительной информации, под данный автосалон будет отведено помещении на первом уровне, с выходом на улицу Тестовскую. Другой выход - к "Башне на набережной".

Стала известна дата открытия шоу-рума Aurus в Москве 2

Смотреть все фото новости >>

Клиентам предложат пока только Aurus Senat S600 (седан) и Aurus Senat Limousine (лимузин). К сожалению, достоверной информации касательно стоимости этих моделей пока что не озвучивалось.

Стала известна дата открытия шоу-рума Aurus в Москве 3

Но есть данные, что такие машины будут стоить около 18 000 000 рублей.

Денис Мантуров глава минпромторга, называет модели линейки Aurus высокотехнологичными для состоятельных и динамичных людей.

Да уж, насчет "состоятельных" не поспоришь. Как вы считаете, не слишком ли высоковата стоимость, как для автомобилей, которые не успели еще себя как-то зарекомендовать?

Смотреть все фото новости >>

На трассе бывают ситуации, когда водители идут на обгон, так как никто не хочет ехать за фурой медленно несколько десятков километров, когда на участке только одна полоса разметки. Нужно помнить, что подобные маневры рискованны, есть несколько советов, как избежать лобового столкновения в случае опасности.

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

Смотреть все фото новости >>

Самые распространенные причины лобового столкновения. Есть несколько самых распространенных причин, по которым риск столкновения со встречной машиной особенно высок. К таковым можно отнести:

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе? 2

  • Нарушение правил обгона. Когда водитель неопытный, он часто думает, что точно проскочит, переоценивая возможности своего авто и расстояние, из-за чего маневр совершить не удается
  • Гаджеты
  • Сон за рулем. Очень многие владельцы авто ошибочно думают, что когда они хотят спать, все равно удастся проехать оставшиеся 50 - 100 километров. Лучше не рисковать, показывает опыт

Факторы риска. Прежде, чем пойти на обгон, водитель должен проанализировать целый ряд факторов. Основные из них:

  • Видимость на дороге
  • Скорость движения
  • Скорость встречного транспорта
  • Состояние дороги

Даже опытный водитель может допустить оплошность, в результате чего риск столкновения возрастает в разы.

Вернуться на свою полосу. Прежде всего, стоит помнить, что даже на однополосном шоссе места достаточно для трех автомобилей, утверждают дорожные инструкторы. Транспортные средства смогут разъехаться без риска.

Однако, если во время совершения маневра по обгону становится понятно, что достигнуть цели не получится и столкновение неизбежно, нужно снизить скорость и вернуться на свою полосу движения.

Поморгать. Передняя оптика также выручает а подобной ситуации. Сигналы фар позволяют владельцу встречной машины понять, что оппонент попал в безвыходную ситуацию и скорректировать движение авто со своей стороны, изменить траекторию и избежать аварии.

Не обгонять "паровозами". Обгон "паровозами", когда маневр совершают сразу несколько автомобилей, на дороге запрещен законодательством. Лучше избегать таких ситуаций, ведь можно не заметить движущийся впереди транспорт и избежать лобового столкновения не получится.

Следить за самочувствием. Водить машину - ответственное дело, а потому следует всегда следить за своим состоянием и самочувствием. Многие делают остановки только тогда, когда имеется крайняя необходимость, едут в дороге в режиме нон-стоп. На самом деле стоит делать маленькие перерывы хотя бы каждые 2-3 часа.

Не выходить на обгон в условиях плохой видимости. Если нужно обогнать, но впереди транспорт плохо видно, не надо рисковать. Тоже касается ситуации, когда одна машина идет на обгон, а другая следом за ней.

Ехать по возможности в правой крайней полосе. Так получится не только ехать без нарушения ПДД, но и успеть сориентироваться в случае, если водитель со встречной полосы едет прямо на Вас.

Пользоваться гаджетами за рулем по минимуму. Сейчас существует очень много гаджетов, облегчающих жизнь водителя. Однако стоит помнить, что в дороге следует быть предельно внимательным. Особенно это касается любителей писать за рулем смс или разговаривать по телефону.

Итог. На дороге бывают ситуации, когда водители идут на обгон. Прежде всего, стоит помнить, что это риск, перед совершением маневра оцените ситуацию со всех сторон по максимуму, убедитесь, что вы точно завершите обгон без последствий, а потом уже действуйте.

Также есть несколько советов, помогающих в экстренной ситуации избежать лобового столкновения. Некоторые из них приведены в данной статье.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: