Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

«Группа ГАЗ» будет отправлять на экспорт автомобили с совместного завода в Азербайджане

Комментарии: 2

Начало строительства совместного предприятия "Группа ГАЗ" в Республике Азербайджан позволит активнее продавать продукцию автозавода.

«Группа ГАЗ» будет отправлять на экспорт автомобили с совместного завода в Азербайджане

В результате расширения производства появляются возможности для поставки готовых автомобилей на соседние рынки. Директор по продажам и маркетингу группы ГАЗ О.Марков среди таких рынков называет страны Иран и Грузию.

Пока строительство завода только началось. Суммарные инвестиции в производство составят 8,2 миллиона долларов в эквиваленте. Производство в азиатской стране может быть частично локализовано для увеличения скорости сборки автомобилей.

«Группа ГАЗ» будет отправлять на экспорт автомобили с совместного завода в Азербайджане 3

Первый камень заложен в строительство в феврале текущего года. Однако уже в 2020 году производство запустят. Первые автомобили выедут за ворота. В модельной линейке предполагается увидеть модели бренда ГАЗель Next и Бизнес, грузовые машины ГАЗон Next в различных вариантах исполнения.

Предполагается расширение линейки машин за счет выпуска техники специального назначения. Пока изучается потребность рынка в южном регионе, чтобы впоследствии передать на завод всю техническую документацию.

Проектная мощность предприятия дочернего предприятия ГАЗ установлена на уровне 1000 машин в год.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13204   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Толян
    Толян # Ответить

    А у нас вообще такие появятся на рынке?

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Теперь деньги в разработку и производство новой "Волги".

Добавить комментарий:

Компанией Great Wall была официально представлена серийная версия премиального кросс-купе WEY VV7 GT. Новинку продемонстрировали в качестве прямого конкурента BMW X4.

Компания Great Wall продемонстрировала новое кросс-купе WEY VV7 GT

Смотреть все фото новости >>

За основу для купеобразного паркетника взяли платформу внедорожника WEY VV7 с длиной в 477,4 см, шириной - 193,1 см, высотой - 167,2 см и колесной базой - 295 см.

Компания Great Wall продемонстрировала новое кросс-купе WEY VV7 GT 2

GT-модификация отличается наличием 2,0-литрового турбированного мотора мощностью в 234 лошадиные силы. В совокупности с двигателем работает 7-ступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия с полным приводом.

Компания Great Wall продемонстрировала новое кросс-купе WEY VV7 GT 3

Салон кросс-купе подвергли значительным изменениям и перекройке. Теперь новинка обладает иной центральной консолью и торпедой, современным блоком управления климатической установкой, мультимедийным комплексом и модернизированным рулевым колесом.

Новинка также может похвастаться встроенным адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля «слепых» для водителя зон, системой экстренного торможения, камерами кругового обзора, кожаной отделкой, панорамным люком и легкосплавными 19-дюймовыми колесами.

Выпуск в продажу нового WEY VV7 GT начнется осенью текущего года в Китае. Предварительная стоимость в рублях составляет 1 700 000.

Смотреть все фото новости >>

Разумеется, дебютный грузовик ГАЗ-АА и легковая машина ГАЗ-А, которые были произведены в Советском Союзе, были точной копией Ford-AA и Ford-A.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных?

Смотреть все фото новости >>

В 1929 году для начала производства дебютных советских авто, пришлось подписать соглашение с автоконцерном Ford и приобрести всю требующуюся производственную документацию. А после этого американцы и вовсе спроектировали и построили автомобильный завод под Нижним Новгородом.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 2

На строительство ушло 3 года, и уже в январе 1932 года был выпущен первый грузовик ГАЗ-АА советского производства, а уже в декабре того же года появился пассажирский фаэтон с открытым верхом ГАЗ-А.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 3

Новая модель ГАЗ-М1 также была точной копией Ford-B. При этом советские инженеры доработали шасси М-1 с учетом местных дорог. Данный момент и положил начало советской, а впоследствии российской автомобильной промышленности. Лицензионные авто, которые производились в советское время, дорабатывали и доводили до ума наши инженеры. И часть из выдвинутых инноваций имела значимость мирового масштаба.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 4

Горбатый. Прообразом известного ЗАЗ-965 - «Горбатого» - стал FIAT 600. В то же время экстерьер и интерьер автомобиля значительно отличались. Мотор «Запорожца», как и у «шестого», находился в задней части. Однако FIAT был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. А «Запорожец» - V-образным четырехцилиндровым мотором с тем же объемом производительностью 23 л. с. В будущем и объем, и производительность авто из Мелитополя увеличивались. Оба автомобиля получили 4-скоростную МКПП и систему заднего привода.

Подвеска этих машин тоже отличалась. Они были оборудованы задней независимой, однако у ЗАЗа она была усилена для соответствия советским дорогам. Передние же подвески различались существенно. В итальянском авто в качестве упругого элемента использовали поперечную рессору. У «Запорожца» - торсион. Тормозные механизмы у FIAT - дисковые, а «Горбатый» получил барабаны, которые замедляли машину.

Копейка. Культовый ВАЗ-2101 также был копией FIAT 124. Но до того, как началось производство авто, в его конструкцию внесли примерно 800 изменений, часть из которых удешевила транспорт и сделала его более ремонтопригодным.

К примеру, наши инженеры перенесли распределительный вал в головку блока цилиндров, буквально разработав новый - более производительный двигатель; по причине быстрого износа, в связи с грязными дорогами, задние дисковые тормоза были заменены барабанными. Помимо этого была модернизирована подвеска, теперь она стала более долговечной и упругой. Также усилили синхронизаторы в КПП, увеличили диаметр диска сцепления с 182 мм до 200 мм, а еще усилили конструкцию кузова.

Баржа. ГАЗ-24 «Волга» является роскошным автомобилем, получившим заднюю рессорную подвеску и полностью барабанную систему тормозов. Слух о том, что эту «Баржу» скопировали с Ford Falcon, пожалуй, является преувеличением.

Но ничего не мешало советской автомобильной промышленности брать лучшее с запада. Скорее всего, именно по этой причине дизайн кузова и седана, и универсала, произведенного в СССР, во многом за счет «гриля» решетки радиатора и фактурных выштамповок на капоте, были похожи на американский вариант. Однако колесная база у «Волги» была больше.

Схема передней подвески была схожа с моделью Ford только поперечным расположением рычагов. Стоит отметить, что обе машины получили рессорную подвеску.

Разница в двигателях между авто колоссальная. ГАЗ-24 был оснащен существенно переработанным 4-цилиндровым рядным двигателем от 21-й «Волги», производимой на Заволжском моторном заводе, объем которого был равен 2,4 л, а отдача - 98 л.с.

А Falcon получил рядные 6-цилиндровые моторы объемом от 2,4 до 3,3 литров, производительность которых стартовала от 85 л.с. Автомобиль был доступен как с 3-скоростной механической, так и 2-диапазонной автоматической коробкой передач.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что советские инженеры иногда заимствовали у иностранных коллег определенные наработки и даже дизайн. И это, кстати, и сейчас не считается зазорным. Поскольку и в настоящее время можно встретить 4-колесные коллаборации разных автопроизводителей. При этом нельзя сказать, что советские инженеры не двигались вперед. Наоборот они модернизировали то, что уже было разработано, адаптировали, и вовсе придумывали заново. И согласитесь, у них весьма хорошо это получалось.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильная выставка Pebble Beach считается одним из самых красивых мероприятий в транспортном мире.

На выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, в 2019 году в рамках выставки будет представлен McLaren GT, обновленный конструкторами автомобильного ателье MSO.

На выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO 2

Важным моментом становится тот факт, что суперкар является эксклюзивным, так как разработан в единственном экземпляре. Gran Turismo (машина для путешествий) был разработан с учетом всех современных технологий, которые существуют в автомобильной промышленности.

Главным отличием экстерьера суперкара становится необычный цвет кузова, получивший название MSO Defined Flux Silver. Набор дополнительных опций и модернизированный силовой агрегат, мощностью 620 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Благодаря произведенным изменениям автомобиль может разгоняться до 100 километров в час менее, чем за 3,1 секунды.

На сегодняшний день стоимость обновленного автомобиля составляет 210 000 долларов, что в российском эквиваленте равно 13 692 672 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: