• Искать:
18+

Форум «TIAF 2016 supported by Automechanika»: реалии и перспективы российского автопрома

04.02.2016

Автомобилестроительный Форум, развернувшийся на территории выставочного центра «Казанская ярмарка», стал площадкой для актуальных дискуссий на тему будущего российской автомобильной отрасли в условиях непростой экономической обстановки. Редакция CAR.RU посетила это масштабное мероприятие и узнала мнение представителей крупнейших игроков отрасли по этому поводу.

Форум «TIAF 2016 supported by Automechanika»: реалии и перспективы российского автопрома

Смотреть все фото новости >>

«Гвоздем» программы, безусловно, стоит признать выступления спикеров, представляющих те или иные кластеры автомобильной отрасли. На пленарных заседаниях оказался затронут ряд животрепещущих тем, связанных с состоянием автомобильной индустрии в России. Так, большинство выступавших сошлось во мнении, что 2015 год выдался для отрасли довольно сложным. Цифры говорят сами за себя: по сравнению с 2014 годом падение рынка составило более 35%. При этом был подмечен тот факт, что ситуация могла бы стать еще более патовой, если бы государство повременило с мерами поддержки. Из позитивных моментов называлось то, что благодаря девальвации рубля степень конкурентоспособности российской продукции на рынке повышается. В то же время прозвучала мысль, суть которой заключается в следующем: нам нельзя замыкаться на себе и обособляться, ибо сегодня нет в мире автомобиля, разработанного и производимого без участия зарубежных партнеров.

Форум «TIAF 2016 supported by Automechanika»: реалии и перспективы российского автопрома 2

Что касается экспозиции, то на «TIAF supported by Automechanika» была представлена продукция таких производителей, как Ford Sollers, ПАО «КАМАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», Mercedes-Benz Trucks Vostok, а также ряда других компаний.

Форум «TIAF 2016 supported by Automechanika»: реалии и перспективы российского автопрома 3

Франк Шауфф, генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса: «Времена сейчас не совсем простые, но мы исходим из того, что и в условиях кризиса есть возможность налаживать контакты. Российский рынок продолжает для многих оставаться очень важным и интересным в долгосрочной перспективе».

Форум «TIAF 2016 supported by Automechanika»: реалии и перспективы российского автопрома 4

Альберт Каримов, министр промышленности и торговли РТ: «Татарстан - регион с очень благоприятным инвестиционным климатом. Что касается КАМАЗа, то в 2015 году выпуск продукции снизился примерно на 28%. Тем не менее, продолжает активно развиваться проект с беспилотной системой управления. Кроме того, важным направлением является расширение экспорта. Развитие автомобильного кластера в РТ происходит благодаря инфраструктуре и выгодному географическому положению. Падение, которое мы сегодня наблюдаем, неизбежно сменится восходящими тенденциями».

Форум «TIAF 2016 supported by Automechanika»: реалии и перспективы российского автопрома 5

Оксана Карахова, финансовый директор «Даймлер КАМАЗ РУС»: «Теперь в нашей линейке присутствуют еще и автобусы. Мы также можем предложить уникальные локомобили для железнодорожных нужд. Необходимо начинать с малого, имея при этом хорошо проработанный бизнес-план. Для нас кризис оказался настоящим шансом».

Отметим, что Форум продолжит свою работу по 5 февраля включительно.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 44790   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно