Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Рынок сервисного обслуживания может оказаться под контролем дилеров

Комментарии: 1

В настоящее время почти 60% всех станций техобслуживания в России находятся в собственности у частников.

Рынок сервисного обслуживания может оказаться под контролем дилеров

В период действия гарантийного периода на обслуживание купленного автомобиля, большинство автовладельцев пользуются услугами сервисных центров официальных дилеров компаний. Но затем, многие владельцы авто уходят к частникам, работающим полуофициально. Одной из основных причин такого исхода, является ценовая политика частных мастерских. Там ремонт обходится, как правило, дешевле.

Ассоциация российских автодилеров (РОАД) отмечает, что те, кто обращаются за техобслуживанием своего авто к частникам, практически никак не защищены законом. РОАД выступает за более жесткий контроль в этой сфере со стороны государства.

Ассоциация приводит следующие цифры: на долю станций техобслуживания, чья деятельность очень плохо регулируется законодательством, приходится 60%. РОАД намерена приступить к разработке концепции регулирования взаимоотношений в этой сфере. Это относится к переобучению технического персонала тех.сервисов, применению к ним регламентов и нормативов. Кроме этого в ассоциации намерены избавиться от двойного налогообложения официальных дилеров при продаже подержанных машин.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    А все очень просто. У частника, как правило можешь смотреть что делают с твоим авто, у официалов это вряд ли. Ну и соответственно цена, завышено необычайно. Потому и уходят в "тень".

Добавить комментарий:

Обновленный американский фургон Ford Transit смог стать лидером продаж на российском транспортном рынке.

Ford Transit вновь стал лидером продаж в России

Смотреть все фото новости >>

Так, согласно полученным данным, за семь месяцев 2019 года реализовано 6 119 новых машин. В сравнении с показателем 2018 года, продажи увеличились на 15,4%.

Также, достаточно востребованным считается фургон Volkswagen Caravelle, продажи которого в исследуемом периоде составили 1 340 новых машин. Сравнивая с показателем 2018 года, можно заметить падение реализации на 13,2%.

Замыкает тройку лидеров корейский фургон Hyundai H-1, результат которого равен 883-м машинам. В период с января по июль 2019 года, продажи выросли на 23,8%.

Отметим, что фургоны используются в России на различных производственных объектах, а также для частных нужд российских водителей, которым важен показатель грузоподъемности машин. Для приобретения новых фургонов можно обращаться к официальным дилерам каждого производителям, работающим в России.

Смотреть все фото новости >>

В Иркутске официальный представитель KIA и NISSAN, а именно группа компаний «Агат-Авто», поменяет местами автосалоны этих марок.

Группа компаний «Агат-Авто» поменяет местами площадки автосалонов в Иркутске

Смотреть все фото новости >>

Новым местом жительства KIA станет дилерский центр на улице Трактовой, NISSAN займет уступленное помещение на Полярной. О данном решении «Континенту Сибирь» сообщили участники рынка, приближенного к компании. В «Агат-Авто» прокомментировали, что подписано соглашение с NISSAN о переустройстве автоцентра и приводу его к новым стандартам в течение трех лет. Решение, какой салон подвергнется изменению под новую концепцию NREADI 2.1, напрямую зависело от стоимости затрат на реорганизацию. Переезд запланирован на сентябрь этого года. Данную информацию также подтвердили в представительствах NISSAN и «КИА Моторс Россия и СНГ». По анализу участников рынка, факт смены зданий считается последовательным после значительного уменьшения моделей NISSAN в нашей стране. Такие марки, как Teana и Almera (с показателем последней до 50% продаж от всех марок) ушли с российского рынка, оставив только внедорожники. Это явилось поводом для усовершенствования площадок дилерами бренда в новых условиях экономики. Новосибирская компания «Эксперт-НСК» например, автоцентр с площадью около 10 тыс.кв.м. поделила поровну с брендом KIA, что позволило войти в обновленные стандарты. Следует заметить, что Группа Компаний «Агат-Авто» официальным дилером NISSAN стала 11 лет назад в 2008 году. В 2011 в Иркутске на улице Трактовой открылся полномасштабный центр общей площадью 5,5 тыс.кв.м., с выставочным залом в 1,2 тыс.кв.м. В этом же, 2011 году, компания расширила свои интересы и получила статус дилера KIA, начав историю с этой маркой в новом салоне на Полярной, площадь зала для потенциальных покупателей составляла 900 кв. м.

Группа компаний «Агат-Авто» поменяет местами площадки автосалонов в Иркутске 2

Что касается аналитики продаж от "Автостат.Инфо", то за 2 квартала 2019 года выявилась следующая динамика продаж оговариваемых брендов : Иркутская область продала 485 KIA и 340 NISSAN, в Омской области предпочли марку KIA 622 автолюбителя, NISSAN 251 и безусловным лидером продаж данных авто стала Кемеровская область с цифрами 1518 KIA и 613 NISSAN.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители считают, что чем крупнее сама машина, тем безопаснее она будет. Но такую идею нам навязывает наше же подсознание, потому что сами заблуждаемся в том, что чем больше металла вокруг тебя, тем больше защиты будет.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий?

Смотреть все фото новости >>

Хотя, есть посмотреть на результаты многих карш-тестов, можно заметить, что даже самые маленькие машинки получают самые высокие баллы. Поэтому встает вопрос - так какой автомобиль безопаснее, который большой, или который маленький?

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 2

Голиаф против Давида. Американский университет в городе Буффало не так давно решил провести масштабный эксперимент в разрешении этого вопроса. Гипотеза была проста - влияет ли величина автомобиля на безопасность для пассажиров при дорожно-транспортом происшествии. В качестве испытуемых автомобилей взяли большой рамный внедорожник Ford F-150, внедорожник с несущим кузовом Range Rover и обычный легковой автомобиль Ford Fiesta. Заранее хочется отметить, что при обычном краш-тесте все автомобили получили в свое время отличные оценки и были признаны безопасными.

Какой автомобиль безопаснее — крупный или мелкий? 3

Надежность в весовой категории. По результатам проведенного исследования, удивляться полученный результатам в принципе и не стоило, хотя было интересно. Как и предполагалось, чем крупнее машина, тем безопаснее в ней находиться аж в два раза. При увеличении массы автомобиля на 500 кг, процент безопасности увеличивается на 19%. Например, если в груженый пикап врежется маленький легковой автомобиль, то у водителя пикапа возрастают шансы на выживание аж в четыре раза! А все из-за массы его машины.

Физика аварии. Приведем простой пример - на трассе столкнулись два автомобиля, один из которых внедорожник, чья масса составляет 2500 кг, а второй - обычная легковушка, чей вес слегка превышает 1300 кг. Дополнительное условие: столкнулись они на скорости 60 км/ч. Из-за столкновения импульс удара у внедорожника в два раза выше, чем у легковой. Поэтому внедорожник ударит мощнее, нанесет второй машине больше повреждений, а сам будет практически невредим. Также роль в безопасности при аварии играет и месторасположение центра тяжести. Чем выше авто, тем больше повреждений при ДТП получит, так как на него воздействует большее количество сил.

Вывод. А вывод довольно-таки прост - если вы гонитесь за безопасностью, не обязательно вестись на результаты краш-тестов. Просто знайте, что наиболее безопасными автомобилями будут большие и тяжелые.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: