В России проводится ребрендинг дилерской сети Subaru

Комментарии: 2

Руководство компании Subaru Motors объявило о начале ребрендинговой кампании дилерских центров по всей территории Российской Федерации.

В России проводится ребрендинг дилерской сети Subaru

Решение было принято неспроста. В конце прошлого и в начале 2019 года сократилось число продаж автомобилей бренда Subaru. Компания хочет поднять процент реализации транспортных средств марки. Для этого необходимо создать комфортные условия клиентам.

В результате этого центры получат новую планировку, дизайн будет кардинально изменен. Начали кампанию ребрендинга с дилерского центра "Subaru Центр Автозаводская", который принадлежит Московской компании "У Сервис Санрайз".

 

Шоу-руму изменили цвет окраски, теперь он бело-синий. Кроме этого, изменили расположение зон, освещение автомобилей и схему их расстановки внутри.

Еще одним немаловажным изменением, которое затрагивает всю сеть Subaru, является возможность клиенту выбрать зону для общения с продавцом. Это может быть отдельный кабинет или пространство шоу-рума.

Со слов Кисимото Есики, генерального директора ООО Subaru Моtors, оформленные в новом дизайне дилерские центры позволят компании Subaru Motors реализовать задуманные планы по развитию бренда Subaru в России.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 33364   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Пусть пытаются, вдруг сработает

  • punk_1000
    punk_1000 #
    Ответить

    Они бы лучше сами автомобили привозили в комплектациях, ориентированных под ценителей традиционных качеств, а не под домохозяек американских

: