В России проводится ребрендинг дилерской сети Subaru
Комментарии: 2Руководство компании Subaru Motors объявило о начале ребрендинговой кампании дилерских центров по всей территории Российской Федерации.
Решение было принято неспроста. В конце прошлого и в начале 2019 года сократилось число продаж автомобилей бренда Subaru. Компания хочет поднять процент реализации транспортных средств марки. Для этого необходимо создать комфортные условия клиентам.
В результате этого центры получат новую планировку, дизайн будет кардинально изменен. Начали кампанию ребрендинга с дилерского центра "Subaru Центр Автозаводская", который принадлежит Московской компании "У Сервис Санрайз".
Шоу-руму изменили цвет окраски, теперь он бело-синий. Кроме этого, изменили расположение зон, освещение автомобилей и схему их расстановки внутри.
Еще одним немаловажным изменением, которое затрагивает всю сеть Subaru, является возможность клиенту выбрать зону для общения с продавцом. Это может быть отдельный кабинет или пространство шоу-рума.
Со слов Кисимото Есики, генерального директора ООО Subaru Моtors, оформленные в новом дизайне дилерские центры позволят компании Subaru Motors реализовать задуманные планы по развитию бренда Subaru в России.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Пусть пытаются, вдруг сработает
Они бы лучше сами автомобили привозили в комплектациях, ориентированных под ценителей традиционных качеств, а не под домохозяек американских