Автобизнес
Продажи Nokian Тyres на российском рынке выросли до 15,2%
Андрей Родиков

За прошлый год реализация автомобильных покрышек бренда Nokian Тyres увеличилась.

Доля резины финской марки на рынке выросла с 14,6% до 15,2%. В неё входят все сегменты, учитывая, что бюджетный сегмент (С) не производится.

В общем за 2018 год в Российской Федерации покупателями было приобретено шин на 10% больше, чем в позапрошлом году. Это количество достигло отметки в 40 миллионов 700 тысяч единиц. Наибольшей популярностью пользовалась резина для легковых транспортных средств и внедорожников. Из года в год постепенно увеличивается спрос на покрышки сегмента A и B.

За прошлый год доля Nokian Tyres на рынке увеличилась с 30,1% до 30,9%. Это касается премиального и сегмента средней цены. По итогам прошлого года, 84% продукции популярного бренда Nokian Тyres, которая предназначена для легковых транспортных средств и внедорожников, было произведено на российском заводе в городе Всеволожск. За 14 лет финская компания инвестировала в производственную площадку чуть меньше 1 миллиарда евро.

Высокая производственная мощность даёт возможность в год изготавливать до 17 млн. шин. При этом гибкость завода способна удовлетворить увеличивающийся рыночный спрос.