Александр Михельсон
Александр Михельсон

Volvo V60 Cross Country 2019 🚗 обзор Александра Михельсона

Продать авто

Компания Tesla оптимизирует персонал для сокращения расходов

Комментарии: 1

В поисках путей оптимизации расходов компания Tesla приступила к сокращению числа работников.

Компания Tesla оптимизирует персонал для сокращения расходов

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь пострадают представители персонала, отвечающего за подбор кадров. Еще до окончания первой декады марта 2019 г. в компании предпринимались сомнительные шаги по ограничению расходов. Это выражалось в закрытии отдельных торговых объектов, сокращении компенсационных выплат членам их коллективов.

Начало новой декады марта принесло новость об увольнении 150 сотрудников из рекрутингового персонала. По разным оценкам, это от 50 % до 35 % прежде занятых сотрудников в этой структуре Tesla. Компания не отказывает им в выплате выходного пособия. Суммы будут разниться в зависимости от продолжительности совместной деятельности.

Оставшиеся на своих местах специалисты уже вздохнули спокойнее, поскольку смогут без боязни работать далее. Очевидно, что на фоне таких сокращений остановится и набор сторонних лиц. Это касается специалистов по продажам в розничной сети, сотрудников по привлечению персонала.

По итогам развития сбытовой и производственной сети за 2018 год штат всех подразделений Tesla достиг показателя 45 тыс. сотрудников. Уже сейчас понятно, что компания пока прекратит быстрое развитие. Отчасти это связано с многочисленными штрафными санкциями в адрес бренда.

Руководитель не унывает в связи с таким положением вещей. Развитие сервиса сбыта Илон Маск планирует проводить путем прямых продаж через интернет. В сегмент интернет-торговли будут привлечены дополнительные деньги.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3496   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    А казалось что у них все так хорошо, планы , лунные проекты...

Добавить комментарий:

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

«Oh I'm here again» - слова из песни «Space Cowboy» группы Jamiroquai всплывали в памяти каждый день, когда я садился за руль Citroen Space Tourer.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

Смотреть все фото новости >>

Смелые звуковые эксперименты Jamiroquai перекликаются с чертами кузова этого смелого, в плане дизайна, автомобиля. Однако другие эксперименты в стиле Пабло Пикассо, когда нос на лбу, а глаза на уровне рта, закончились на моделях C4 Picasso второго поколения и теперь все стало лаконично: фары находятся аккурат по краям фальшрадиаторной решётки с двумя шевронами посередине.

В салоне тоже смелые, но не вычурные решения. Особенно хочется отметить шайбу переключения передач. Лёгкость работы с ней можно назвать фирменной фишкой Citroen - повернул вниз, вот тебе Drive, вверх - Neutral или Reverse.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 2

Переводим селектор коробки передачи в Drive и ранним воскресным утром отправляемся всей семьей в Тулу. Сначала трасса М2 «Крым» радует своей многополосностью и скоростным ограничением в 110 км/ч, но перед Тулой она превращается в типичную двухполюсную трассу с перекрестками, населенными пунктами и множеством «павликов морозовых», которые при помощи частных переносных мобильных комплексов фиксации скорости «пасут» весь автомобильный поток. Эти нехорошие люди сидят в основном там, где установлены временные знаки ограничения скорости.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 3

Да и стационарных камер на трассе хватает. Однако спасает от соблазна нажать на педаль газа только круиз-контроль. Плавно ускоряться и тормозить можно исключительно на круиз-контроле, меняя скорость при помощи джойстика, который находится за рулем.

С песнями, танцами и двумя велосипедами, за два с половиной часа добираемся до Тулы. Вы давно бывали в Туле? Съездите скорее! Вас обязательно порадует «Ликёрка Лофт», где находится памятник «Укрощение блохи». Мы то думали, что блоха - это мелкое насекомое, но тут Левша подковывает огромного монстра из стволов пулемётов, шестерёнок и прочего железа.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 4

Прямо за памятником - лучший в городе веломагазин с прокатом. За небольшие деньги можно взять в аренду велосипед и поехать в городской парк, который расположен через дорогу. Но нам велосипеды в аренду не нужны, ведь мы в Тулу приехали со своими!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 5

Вообще, в салон Citroen Space Tourer запросто влезают четыре велосипеда и даже вещи для четверых пассажиров! А возможности трансформации салона просто поражают. Наклонить спинки сидений, сдвинуть кресла, поднять, опустить, все это возможно. Или вообще можно вынуть всё и превратить «автобус» в фургон. Любые задачи выполнимы.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 6

Ну что же, давайте продолжим прогулку по городу оружейников, где главный центр притяжения - Тульский Кремль! А какая здесь набережная! Это же Парк Горького и Зарядье в одном месте! Туляки расчистили набережную от старых складов и прочего мусора, и сделали великолепное городское пространство меж стенами Кремля и ружейного завода. Парковка по субботам, воскресеньям и праздничным дням - бесплатная!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 7

Но что-то мы отвлеклись от главной темы нашего повествования - большого семейного французского автомобиля. Купить Citroen Space Tourer стоит не только из-за огромного простора в салоне и плавности хода, но и за отличное сочетания двигателя и коробки передач. Здесь установлен лучший в мире двухлитровый турбодизель с блоком из чугуна и ремонтопригодностью автомата Калашникова. Кроме того, здесь же и самый надёжный, простой и понятный 6-ступенчатый «автомат Aisin». В итоге это сочетание силового агрегата и трансмиссии дает «смешной» для такого большого автомобиля расход топлива - 6 литров на 100 километров пути!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 8

Во время тест-драйва мы спорили с коллегами по поводу конкурентов для этого автомобиля. Вроде бы у немцев чуть лучше продуманы всякие мелочи: стол раскладывается из боковой стенки, пол из дерева, отсек для бутылки под рычагом переключателя передач, выдвижные подстаканники. Но когда ты берёшь машину за свои кровные, а не корпоративные деньги, то уже оцениваешь все совершенно по-другому, и на первое место встаёт цена и надёжность. А с ними у Citroen Space Tourer - полный порядок!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 9

В России Citroen Space Tourer доступен от 1 979 900 за версию с дизельным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, а автомобиль с автоматической трансмиссией и более мощным 2-литровым двигателем стоит 2 229 900 рублей. А ведь это цена среднеразмерного кроссовера в не самой «навороченной» комплектации! И такой автомобиль по объему и функционалу уступит нашему Citroen Space Tourer с разгромным счетом.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 11
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 12
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 13
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 14
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 15
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 16
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 17
В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 18

Смотреть все фото новости >>

Toyota переделает австралийский завод в центр по производству водородного топлива

Автомобильный завод Toyota в Австралии будет производить водородное топливо и водородные топливные элементы для транспорта, работающего на возобновляемых источниках энергии. Об этом компания заявила во вторник, 19 марта.

Toyota переделает австралийский завод в центр по производству водородного топлива

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что завод Toyota Australia находится в Мельбурне и является австралийским подразделением Toyota Motor. Как сообщает ТАСС со ссылкой на президента Toyota Australia Мэтта Каллачора, австралийское национальное агентство возобновляемой энергии выделило на переоснащение будущего центра 3,1 миллиона австралийских долларов.

Стоит отметить, что компания Toyota стремится сыграть одну из ведущих ролей в борьбе за экологию, сокращая выбросы парниковых газов в атмосферу. Помимо озвученной суммы, она вложит в перепрофилирование завода еще порядка 4,3 млн австралийских долларов. Первый этап перестройки стартует уже в декабре этого года, а полностью завершить смену профиля компания собирается в конце 2020-го.

Планируется, что новый центр будет производить не менее 60 кг водородного топлива в день. При этом сам он будет работать на солнечных батареях.

Смотреть все фото новости >>

Главный по двигателям Fiat Chrysler Боб Ли в апреле уйдет в отставку

Концерн Fiat Chrysler Automobiles в конце апреля расстанется с руководителем направления двигателей, силовых и электрических установок в североамериканском подразделении Бобом Ли. Об этом сообщают западные СМИ.

Главный по двигателям Fiat Chrysler Боб Ли в апреле уйдет в отставку

Смотреть все фото новости >>

Ветеран Chrysler с 41-летним стажем Боб Ли является членом высшего руководящего органа автопроизводителя, который он называет исполнительным советом Группы, с 2011 года. Сам Ли пока не прокомментировал свой будущий уход. В пресс-службе FCA подтвердили отставку Ли и добавили, что пока в компании не готовы немедленно объявить имя его возможного преемника.

По данным американских изданий, в первую очередь Боб Ли известен тем, что непосредственно участвовал в возрождении культового двигателя Hemi V-8 FCA в начале 2000-х годов, а затем и двигателя Pentastar V-6. В блоге компании, опубликованном в прошлом месяце, он рассказал о разработке и коммерческом успехе этого двигателя.

«Многие из людей, которые помогли сделать это, все еще здесь, включая меня», - написал один из старейших представителей топ-менеджмента компании.

Уход Ли происходит на фоне развития стратегии электрификации перед лицом ужесточения норм выбросов в Европе и Китае. Компания лоббировала интересы администрации президента Трампа в плане переоценки стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов в США. Добавим, что карьера Боба Ли в Chrysler началась в 1978 году с должности инженера-стажера.

Смотреть все фото новости >>

Электрический мотоцикл Harley-Davidson 

Вместе с дебютом, были добавлены некоторые важные детали, который помогут компании Harley Davidson войти на рынок электромотоциклов.

Новый мотоцикл обладает достаточно хорошими техническими характеристиками. Модель LiveWire разгоняется от 0 до 60 менее чем за 3,5 секунды. Силовая установка Revelation имеет преимущество перед газовой установкой. Поскольку они могут выдавать 100% крутящего момента, во время поворота рукояти акселератора.

Запаса энергии у LiveWire хватит приблизительно на 110 миль при передвижении по городу. Ценности добавляет наличие технологии, которая позволяет через приложение управлять мотоциклом. Данная модель является первой среди американских электрических мотоциклов, с технологией такого уровня. Владельцы могут посмотреть местонахождение, ближайшую станцию для зарядки и сервисную информацию. Также при попытке угона, в приложение приходит уведомление об угрозе.

По дизайну LiveWire получился привлекательным. Сочетание внешности и приятного звука, исходящего от мотоцикла, делает его одним из лучших среди городских представителей данного класса.

Электрический мотоцикл Harley-Davidson  2

Смотреть все фото новости >>

Российский гонщик Сергей Ременник прокомментировал предстоящий чемпионат ERC-2

Российский гонщик Сергей Ременник, выступающий на седане Mitsubishi Lancer Evolution X команды Russian Performance Motorsport в классе ERC-2, прокомментировал предстоящий чемпионат.

Российский гонщик Сергей Ременник прокомментировал предстоящий чемпионат ERC-2

Смотреть все фото новости >>

"В целом по сезону 2019 план такой: у нас есть бюджет на четыре этапа; мы проедем эти первые гонки; увидим, как едет новый «объединенный» класс ERC-2, насколько мы конкурентоспособны среди участников и, оценив наши шансы, примем решение о второй половине сезона. Для меня это будет третье посещение ралли Азорских островов, и я временно поменял штурмана. Как это уже было однажды, Марк занят по основной работе и не смог отвлечься на гоночную неделю. Я решил, что продолжу сотрудничество с Мариной Даниловой. Очень рад, что она подтвердила свое участие и мы поедем в одном экипаже, потому что она - профессионал высокого класса!

Да, в этом году у нас не получится участвовать единой российской командой потому, что экипаж Алексея Лукьянюка поедет в зачете французской команды. Мы обрадованы тем, что его талант наконец оценили по достоинству и решили поддержать. Наш друг - быстрый и классный парень сможет продолжать участие в европейских ралли на новой для себя технике! Интересно каким образом будет складываться борьба за «Абсолют» в этом году. Мы будем всеми возможными способами поддерживать двух Алексеев и желаем им подтвердить звание самых быстрых ребят в Европе", - отметил Ременник.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: