Автобизнес
Клиенты Rolls-Royce все чаще отказываются от водителей

Даже один из старейших производителей роскошных автомобилей, такой как Rolls-Royce, не может противостоять переменам.

Лучшим примером является тот факт, что марка в прошлом году выпустила свой первый внедорожник Cullinan.

Теперь всё больше и больше владельцев ездят на машине сами и всё реже прибегают к помощи наёмного водителя. Раньше абсолютно все ездили на автомобилях марки Rolls-Royce с водителями, ведь сам факт приобретения данного авто предполагал к тому, что ездить самостоятельно - не комильфо.

Переход на современный лад приняла и сама компания. Генеральный директор заявил австралийским СМИ о том, что действительно, владельцы стали отказываться от частного водителя и ездить на машинах самостоятельно.

За последние годы клиентская база Rolls-Royce значительно выросла. Меньшая доля автомобилей, которые реализует компания предназначаются для водителей, за исключением Phantom с увеличенной колёсной базой. Все остальные модели - чисто водительские машины. Времена действительно меняются и от этого не убежать.

Rolls-Royce активно стремится привлечь молодых покупателей. Это можно сказать "новый доход" автопроизводителя, ведь в настоящее время всем среднестатистическим покупателям Rolls-Royce уже за сорок лет. Молодые, самостоятельные и активные владельцы любят водить автомобиль без чьей-либо помощи. В особенности, если в их распоряжении такая машина как линейка Black Badge или двухдверная модель Wraith или даже Cullinan.

Расширение клиентской базы компании совпало с изменением предпочтений. Молодые и богатые люди готовы тратить заработанные деньги на роскошные автомобили и это здорово для Rolls-Royce.