По итогам прошедшего месяца, жители разных регионов
России потратили на популярные и новые автомобили на 15 миллиардов
рублей больше, если сравнивать с прошлогодними показателями. Как и
раньше, самой продаваемой стала отечественная LADA
Vesta.
Подсчеты провели аналитики компании «Автостат Инфо». По
результатам, общая сумма, потраченная россиянами в марте на новые
модели авто, составила более 180 млрд рублей, что, как мы уже
сообщили, больше прошлогодних продаж на более чем 15
миллиардов.
По сравнению с 2018-м, стоимость авто выросла, однако спрос на них не упал, а даже увеличился. LADA Vesta заняла первое место в ТОП-5 самых популярных моделей с результатом в 11 056 экземпляров. Выручить за них удалось 7,8 млрд рублей.
Сразу же за ней разместился Kia Rio c 7973 проданными моделями и
выручкой в 7,2 миллиарда. Третье место осталось за кроссовером
Hyundai Creta (5542 продажи на сумму 6,2 млрд рублей).
Популярный Volkswagen Tiguan и японский седан Toyota Camry попали в
ТОП-5 с порядка 5 млрд вырученных за продажу 3018 и 2743 машин
соответственно.
Шестое место за Toyota RAV4, седьмое у Hyundai Solaris. В общей сложности авто принесли автопроизводителям 4,45 и 4,3 млрд рублей соответственно. В ТОП-10 отмечены Kia Sportage (2184 машины и 3,6 млрд рублей), Skoda Kodiaq (1847 авто, 3,4 млрд рублей) и компания Mitsubishi с моделью Outlander, ее купили в общей сложности 1895 раз за месяц и принесли выручку объемом 3,3 млрд рублей.