Автобизнес
Падение уровня продаж на авторынке США

ТОП-менеджеры по производству автомобилей выразили свою обеспокоенность снижением уровня продаж автомобилей в США.

Американский автомобильный рынок представляет собой второй по величине мировой рынок по продаже автотранспорта. Особое внимание они обращают на тот факт, что занимающий первое место рынок Китая также демонстрирует постоянное падение показателей продаж.

Уровень продаж автомобильного рынка Америки падает уже на протяжении трех месяцев по сравнению с данными прошлого года. Результатом этого стало снижение спроса на недавно произведенные автомобили сразу на 4%. Большая часть автомобильных экспертов по продажам высказали мнение, что к прежнему уровню ситуация уже не вернется.

Последние проведенные исследования показали, что уровень продаж новых моделей автомобилей на американском рынке к концу года составит от 16,6 до 16, 8 миллиона штук, что ниже показателей 2018 года, равных 17, 27 миллионам.

На фоне таких изменений, многие известные предприятия автомобильной промышленности, проводят перестройку акцентов производства на кроссоверы. Так поступили GM и Ford, тогда как Toyota сделала акцент на производстве седанов и малогабаритных машин.