Автобизнес
Руководитель Mitsubishi заявляет, что компания не уйдет из США
Дмитрий П.

«Северная Америка является одним из крупнейших рынков для автоконцерна Mitsubishi. Поэтому выход из американского рынка, вероятно, не будет правильным решением», - заявил новый руководитель Mitsubishi мистер Като на пресс-конференции.

Хотя Mitsubishi не прекратит продажи автомобилей в США, но с большой долей вероятности изменит продуктовую линейку бренда, чтобы она соответствовала «маленькой, но красивой» стратегии автопроизводителя, направленной на небольшой, но стабильный рост прибыли.

Сообщается, что в ближайшем будущем автоконцерн Mitsubishi планирует вернуть пикап в Соединенные Штаты. Слухи предполагают, что в рамках альянса Nissan-Renault-Mitsubishi три автопроизводителя могут создать общую платформу для будущих грузовиков.

Последним местом работы мистера Като в Mitsubishi было представительство автоконцерна в Индонезии.

Ему также довелось работать в Соединенных Штатах, где нынешний руководитель японского автоконцерна помогал основать завод автопроизводителя Diamond Star Motors совместно с Chrysler в Нормале, штат Иллинойс, в 80-х годах прошлого века.