Автобизнес
Продажи люксовых машин за пять месяцев сократились на 2%
Дмитрий П.

Аналитики портала "Автостат инфо" посчитали, что за прошедшие пять месяцев россияне приобрели 3 576 автомобилей премиального сегмента и спорткаров (F+S). Это на 2% меньше прошлогодних показателей.

Наиболее успешным в указанном периоде был немецкий автобренд Mercedes-Benz. Российские автолюбители приобрели 1 074 автомобиля данной марки (-11,7%), потратив на покупку около 7,65 млрд рублей.

На втором месте еще один немецкий автопроизводитель - BMW, чьи продажи на российском авторынке составили 802 автомобиля (-12,7%). Наиболее удачной в плане продаж стала модель BMW 7-Series (1,86 млрд руб.).

Номер три в рейтинге еще один "немец" - автобренд Audi. За январь-май было реализовано 770 автомобилей (+24%). Самой продаваемой названа модель Audi A5 (1,54 млрд руб.).

На четвертом месте - корейский автобренд Kia. Россияне приобрели 278 таких автомобилей (+219,5%).

Замыкает пятерку автобренд Porsche (242 ед./−34%).

Как вы считаете, чем обусловлен такой существенный прирост популярности автомобилей линейки Audi? Напишите в комментариях.