Автобизнес
Выросли объемы продаж техники компании Subaru на российском рынке
Николай Смирнов

В августе зафиксирован рост продаж продукции японской автомобильной компании Subaru в России на 7%.

Официальные дилерские центры компании на территории Российской Федерации реализовали в последнем летнем месяце 695 транспортных средств Subaru. Этот показатель на 7% больше, чем компания продала автомобилей в нашей стране за аналогичный период 2018 года. За первых 8 месяцев текущего года, с января по август продано 4 606 автомашин японского производителя. В целом наметилось небольшое снижение покупательной активности техники Subaru в России, объемы упали на 5%.

Самым популярным автомобилем среди моделей компании, стал Subaru Forester. В августе было продано 524 экземпляра этого транспортного средства. Прирост объемов реализации составил 36%. Вторым по статистическим показателем стал Subaru XV. Данный кроссовер был продан в количестве 80 штук, модель резко упала в плане востребованности на российском рынке, сразу на 42%. Третье место занял Subaru Outback. Машина была куплена 66 раз в последнем летнем месяце, объемы продаж снизились на 31%.

Кроме вышеперечисленных моделей, российские автомобилисты приобретали седан Subaru Legacy, таких машин было продано 22 штуки. Еще несколько покупателей приобрели спортивные модели известного японского бренда.