Выросли объемы продаж техники компании Subaru на российском рынке
Комментарии: 3В августе зафиксирован рост продаж продукции японской автомобильной компании Subaru в России на 7%.
Официальные дилерские центры компании на территории Российской Федерации реализовали в последнем летнем месяце 695 транспортных средств Subaru. Этот показатель на 7% больше, чем компания продала автомобилей в нашей стране за аналогичный период 2018 года. За первых 8 месяцев текущего года, с января по август продано 4 606 автомашин японского производителя. В целом наметилось небольшое снижение покупательной активности техники Subaru в России, объемы упали на 5%.
Самым популярным автомобилем среди моделей компании, стал Subaru Forester. В августе было продано 524 экземпляра этого транспортного средства. Прирост объемов реализации составил 36%. Вторым по статистическим показателем стал Subaru XV. Данный кроссовер был продан в количестве 80 штук, модель резко упала в плане востребованности на российском рынке, сразу на 42%. Третье место занял Subaru Outback. Машина была куплена 66 раз в последнем летнем месяце, объемы продаж снизились на 31%.
Кроме вышеперечисленных моделей, российские автомобилисты приобретали седан Subaru Legacy, таких машин было продано 22 штуки. Еще несколько покупателей приобрели спортивные модели известного японского бренда.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
спасибо за информацию
Ну а что тут такого странного? новый форик стал хитом и сделал свое дело в плане продаж. Лесников и без того у нас любили, но после обновления продажи прям взлетели. Будьте уверены, субару сейчас на пике, и все последующие обновления других моделей точно так же будут взрывать рынок, имхо..
Это только начало, считайте с выходом нового форестера сразу продажи поперли, а там на подходе у них анонсов огого сколько, и аут и легаси, так что пора привыкать к новостям о том, что продажи автомобилей субару растут.