Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Почему каршерингу в России мешают развиваться?

Комментарии: 2

Сегмент российского каршеринга постоянно находится на слуху.

Почему каршерингу в России мешают развиваться?

На уровне Государственной Думы обсуждаются вопросы безопасности и новые инициативы по улучшению услуг сервиса. Детальный анализ позволяет разобрать появляющиеся проблемы, которые связаны с сервисом кратковременной аренды автомобиля.

Идеи последнего времени. Каких только инициатив не предложили депутаты за последнее время. Среди самых ярких идей выделяются:

Почему каршерингу в России мешают развиваться? 3

 

  1. Оборудование машин алкозамками. Идея появилась после того, как саму компанию, предоставляющую автомобиль, оказалось нельзя привлечь к ответственности. А процент нетрезвых водителей, прибегающих к услугам, достаточно высок.
  2. Запрет на аренду злостным нарушителям Правил дорожного движения. В задачи компаний планируют вменять отслеживание таких клиентов и блокировку их аккаунтов.
  3. Самофиксация превышения скорости. Мотив законодателей связан с наличием возможностей компаний отслеживать этот параметр. При этом такие предложения в отношении тех же служб такси не выдвигались.

Для добросовестных арендаторов нововведения проблем не составят. Но сама зарегулированность услуги не создает ощущения доступности, что не добавляет популярности сервису.

Почему каршерингу в России мешают развиваться? 4

Преимущества и недостатки. Основные преимущества каршеринга заложены на стадии формирования сервиса:

Почему каршерингу в России мешают развиваться? 5
  • невысокая цена пользования;
  • снижение нагрузки на уличный трафик в часы пик;
  • отсутствие расходов (кроме топлива) на обслуживание машин;
  • предоставление бесплатных парковочных мест.

Но многие потенциальные пользователи находят для себя преимущества, которые перерастают в недостатки сервиса:

Почему каршерингу в России мешают развиваться? 6
  1. Минимальный стаж водителя. Многие клиенты, с учетом низкой цены на услуги, получают права специально для пользования каршерингом. Это дает возможность покататься на разных машинах, не сильно обременяя себя содержанием авто.
  2. Повышение нагрузки на трафик. Большинство пользователей не отказались от личных машин. Вместо использования каршеринг-авто несколькими пользователями взамен личному транспорту, на дороги столицы дополнительно добавилось более 21,5 тыс. автомобилей.
  3. Проблема парковки. Число занятых (и оплаченных) мест каршеринг-машинами на парковках увеличилось. А это значит, что на эту долю количество мест для обычных авто сократилось.

Потенциальные клиенты служб кратковременной аренды быстро рассмотрели свои удобства временного пользования автомобилем. А многие, при этом, предпринимают незаконные шаги, пытаясь параллельно еще и заработать.

Сервисы поддельных аккаунтов. Проблема поддельных аккаунтов породила проблемы двух видов:

  1. В первом случае за руль машины садится водитель без привязки к существующему аккаунту. При этом такое лицо чаще не имеет права управления автомобилем, что несет скрытую угрозу дорожному движению.
  2. При попытке сесть за руль, используя поддельный аккаунт, высок риск вовсе никуда не уехать. Деньги «за услугу» просто уходят на чужой электронный кошелек в неизвестном направлении.

Еще одной проблемой каршеринга обозначилась инициатива передачи компании своего автомобиля. В качестве оплаты обещают ежемесячный доход в 25 тыс. рублей и скидку на пользование услугами (33 %). Финал такого сотрудничества трудно предсказать.

Процент постоянных пользователей каршерингом не высок. Но даже для регулярных клиентов существующего порядка пользования услугами явно недостаточно. Вот и работают законодатели в этом направлении.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7772   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Я бы не смог сесть за руль чужой машины.

  • Alex-Kom-mail
    Alex-Kom-mail # Ответить

    Каршеринг убыточен, по факту. Про многократное использование - вранье. Приехала машина вечером в спальный район и будет всю ночь стоять. А днем на ней поедут до метро. И все. Там и простоит до вечера. Только места на стоянках занимает. Выгодно пользоваться тем, кто менее 10000 км в год ездит. Но таких мало. Каршеринг стратегически плох еще тем, что ставит задачу отъёма у людей собственности. Порождая люмпенов, у которых за душой ничего нет, с соответствующим менталитетом.

Добавить комментарий:

АвтоВАЗ применяет новые технологии контроля качества автомобилей LADA.

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ официально стал частью Всемирного дня качества, который отмечается каждый второй четверг ноября. Однако, не данное мероприятие инициировало улучшения на заводе.

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому 2

По заявлению специалиста пресс-службы АвтоВАЗа, работа над качеством производства ведется уже давно. Выпускаемые автомобили подвергаются новым методам проверки. Кроме того, переработаны алгоритмы тестирования новых продуктов.

Издержки на уборку территории завода и логистику внутренних процессов активно сокращаются благодаря полному пересмотру устоявшихся методов производства.

Например, тестирование автомобилей будет проходить преимущественно в помещениях, что предотвратит лишнее загрязнение цехов.

Также применяемая оптимизация перестраховывает работу проверяющих, которые раньше могли оставить незамеченными некоторые дефекты.

Автомобили уже и раньше обкатывались на роликовых стендах, но теперь это делают с холодным и горячим двигателем отдельно. Уличный трек на территории производства не используется уже несколько лет, поскольку данную технологию уже давно никто не используют.

Применяя новые методы проверки и технологии контроля качества, АвтоВАЗ перенимает опыт заграничных заводов, а также стремится повысить качество выпускаемых автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты показали в Сети тюнингованный ВАЗ-2107, доработанный в стиле «азелоу», когда задние колеса занижаются, а передние наоборот, поднимаются. Большинство пользователей назвали такой стиль «колхозным».

В Сети раскритиковали «Азелоу-тюнинг» ВАЗ-2107

Смотреть все фото новости >>

На снимке показали ВАЗ-2107 синего цвета, а особенностью стал не только тюнинг, но и синие фары, затонированные в тон кузову. Тем не менее, пользователи сразу же разделились на два лагеря - тех, кто посчитал подобные изменения впечатляющими и группу против подобных экспериментов, учитывая, что на снимке видно неисправности транспортного средства.
Нашлись и те, кто поинтересовался, как на таком тюнингованном ВАЗе теперь можно ездить по городу, ведь это совершенно неудобно. Некоторые пошутили, что поднятые только два колеса позволяют автомобилисту экономить топливо.

В пример более качественного тюнинга с использованием стиля "азелоу" водители добавили фотографию другого ВАЗа бежевого цвета, где также подняты передние колеса и опущены нижние.

Смотреть все фото новости >>

Команда краш-тестеров современных машин провела испытания автомобилей от автомарок Mercedes, Mazda, Opel и Ford.

Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома

Смотреть все фото новости >>

Автомобильная команда Euro NCAP провела испытание систем безопасности относительно новых машин нескольких компаний:
• Mazda CX-30;
• Ford Explorer ;
• Opel/Vauxhall Corsa;
• Mercedes-Benz GLB.
После проведения тестов каждому автомобилю была выставлена соответствующая оценка, согласно его уровню безопасности для пассажиров.

Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома 2

Ещё не поступивший на территорию РФ кроссовер Mercedes-Benz GLB способен защитить пассажиров на 92%. Общая защита для детей составила 88%, а для пешеходов 78%.

Mazda CX-30 способна обеспечить защиту пассажиров на 91%. Общая безопасность для маленьких детей составляет 86%, а для пешеходов 80%.

Обновленная модель Ford Explorer способна обеспечить защиту взрослого человека на 87%. Уровень безопасности для детей составляет 86%. Однако при лобовом столкновении есть риск получения травм ног и грудной клетки.

Opel/Vauxhall Corsa 2019 года выпуска обеспечивает защиту на 84% для взрослых и на 86% для детей. Систему безопасности эксперты оценили всего на 69%. Также было отмечено, что при столкновении есть риск получения тяжелых травм.

По итогам тестов все автомобильные марки, кроме Opel, получили оценку в 5 звёзд из 5 возможных.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: