У компании «Renault Россия» новый директор по маркетингу

Комментарии: 1

С 1 сентября нынешнего года, место руководителя подразделения по маркетингу компании «Renault Россия» занял Оливье Кемпф.

У компании «Renault Россия» новый директор по маркетингу

Главным вопросом, которым будет заниматься новый руководитель компании, станет обеспечение своего сегмента рынка для увеличения прибыли компании. Также он будет работать над вопросами укрепления позиций бренда в плане потребительского спроса.

Новый руководитель российского представительства известной французской автомобильной компании, родился в 1976 году. Он получил свое образование обучаясь в Париже и Нанте, прошел обучение в Business School. В Renault Оливье работает уже более 20 лет. За годы своей карьеры в структурах французского автоконцерна, он поработал на различных должностях в Австрии и Франции. Последним местом его работы была дирекция, которая занималась планированием продаж продукции. Именно этим подразделением он и руководил последние несколько лет.

У компании «Renault Россия» новый директор по маркетингу 3

 

Этот год выдался неплохим для французского бренда в целом и в плане работы на российском рынке. 2019 год также ознаменовался выходом на рынок кроссовера Renault Arkana. Именно с этим автомобилем многое связывает в своей перспективной работе компания Renault.

У компании «Renault Россия» новый директор по маркетингу 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: