Автобизнес
Динамика российского авторынке за 9 месяцев 2019 года
Николай Смирнов

Наиболее важным итогом работы отечественного авторынка за первые 9 месяцев 2019 года стало то, что практически прекратилось падение рынка, которое было наиболее ощутимым в мае.

В мае текущего года сокращение объемов продаж на отечественном рынке составляло максимальный показатель за весь 2019 год - 6,7%. В начале лета падение несколько снизилось, июнь принес обнадеживающую тенденцию - показатель снижение уменьшился вдвое - 3,3%. Результат сентября возвестил о том, что кризис практически пройден, падение составило всего 0,2%.

По статистическим выкладкам, в сентябре в нашей стране было продано 157,1 тысяч легковых и коммерческих автомобилей. Практически столько же, сколько и годом ранее. За 9 месяцев нынешнего года на территории Российской Федерации реализовано 1 271 тысяча легковых транспортных средств. За аналогичный период удалось реализовать 1 291 тысячу легковых автомобилей, снижение активности на автомобильном рынке страны составило 2%. Следует заметить, что отрицательную динамику за все три квартала, обеспечили первые шесть месяцев 2019 года. В последнем квартале наметилась устойчивая положительная динамика.

Наиболее успешными автопроизводителями по результатам трех первых кварталов стали: отечественная LADA, которая увеличила свои объемы продаж на 2%, а также южнокорейские Kia и Hyundai, у которых прибавка более скромная и составила 0,5%.