Автобизнес
В 2019 году Suzuki расширила дилерскую сеть в России
Николай Смирнов

Японская компания Suzuki увеличила количество своих официальных представительств на территории Российской Федерации в 2019 года на 4 дилерских центра.

В течение уходящего года японский автоконцерн Suzuki увеличил количество своих официальных дилерских центров в нашей стране до 54. Ранее на территории России действовало 50 таких представительств.

Половина, из четырех вновь открытых центра, два, начали свою работу в Санкт-Петербурге. Первый открылся в самом начале лета, а второй начал свою работу уже в конце 2019 года, в декабре.

Еще один центр Suzuki был открыт в другом крупном российском мегаполисе, городе Казани. Там, представительство японской компании начало свою деятельность в конце лета 2019 года, в августе месяце. В самом конце осени уходящего года, в ноябре, появился новый дилерский центр Suzuki в городе Волгограде.

Компания не собирается ограничиваться действующими и вновь открытыми своими представительствами в России. У Suzuki грандиозные планы на будущее. Компания и дальше планирует развивать свою деятельность в наступающем году. Так, в первой половине 2020 года планируется, что автоконцерн будет представлен в таких российских городах как Сургут и Тверь.

Планируется, что в 2019 году компания сумеет продать российским покупателям 7,6 тысяч своих транспортных средств. Этот показатель будет на 25% больше, чем за 2018 год.