Крупные отзывные кампании в России 2019

Комментарии: 1

Практика устранения заводских дефектов за счет компании-производителя автомобилей стала цивилизованной формой работы и в нашей стране.

Крупные отзывные кампании в России 2019

Не стал исключением и 2019 год, когда сразу несколько моделей авто были отозваны для устранения заводских недоработок. Имидж бренда оказывается дороже, чем цена устранения заводского брака.

Крупные отзывы по брендам и моделям. В целом за весь 2019 год отзывные кампании затронули почти 650 тысяч автомобилей. Еще 1 100 единиц мотоциклов и снегоходов наведывались в фирменные центры. Среди «лидеров» в первую очередь стоит выделить АвтоВАЗ. В технические центры с логотипом Lada были приглашены сразу 32 892 коммерческих фургона Lada Largus.

Крупные отзывные кампании в России 2019 3

 

Причиной отзыва был выявленный дефект, когда в корпусе вакуумного усилителя смещалась мембрана. Это приводило к росту усилия на педали тормоза и снижению эффективности торможения в целом. При возникновении опасной ситуации на дороге, риск дорожной аварии возрастал. При подтверждении дефекта, дилеры меняли узел на машине целиком.

Крупные отзывные кампании в России 2019 4

«Отличился» и хэтчбек кросс-класса X-Ray. В разное время были выявлены детские «болезни»:

Крупные отзывные кампании в России 2019 5
  • ускоренное коррозийное повреждение крышки капота;
  • дефект вала электроусилителя руля.

Примечательно, что во втором случае владельцам предписывалось приехать в технический центр на эвакуаторе. Суммарно под отзывные кампании попали без малого 95 тысяч проданных хэтчбека.

Крупные отзывные кампании в России 2019 6

Другие крупные кампании затронули такие модели автомобилей:

  1. Renault Kaptur. Причина - некорректная работа замка капота на авто, выпуска с 2015 по 2019. Работы заключались в замене замка и петли.
  2. Nissan Note и Tiida. Проблема с подушками безопасности затронули машины с 2007 по 2014 годы выпуска. При срабатывании подушек пассажир и водитель часто травмировались разлетающимися при этом пластиковыми и металлическими частыми.

Аналогичные подушки безопасности устанавливали на свои модели в компаниях Toyota, Lexus, Honda, Mazda. Эти фирмы уже в основном провели отзывные кампании по всему миру, и в настоящее время угрозы для людей по моделям этих брендов нет.

Как узнать об отзывной кампании. При повседневной эксплуатации водитель не всегда может своевременно узнать об обнаруженном дефекте в транспортном средстве. Иногда, при сохранении контактов у дилера, информация именно через торгового представителя поступает владельцу.

В случае покупки подержанного автомобиля, возможность вовремя узнать о дефекте снижается. Но сегодня появилась другая возможность это сделать. Сайт Росстандарта предложил функцию, когда каждый водитель по VIN-номеру транспортного средства может узнать об отзывных кампаниях в адрес собственного автомобиля при их наличии.

Также ресурс предлагает баннер, который можно разместить на сайте для информирования заинтересованных сторон.

Вместо заключения. Хочется заметить, что среди дефектов не значатся сколь-нибудь серьезные недостатки, которые прямо могли бы повлиять на аварийность на дороге или повлечь значимые затраты на ремонт автомобиля.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4416   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    в последнее время много отзывают автомобилей, ну хоть ошибки признают

: