Автобизнес
Группа PSA укрепляет позиции на российском рынке LCV
Ирина Котова

За первые четыре месяца текущего года реализация фургонов Peugeot и Citroen выросла на 16,5%.

Продажа пассажирских микроавтобусов также выросла на 16,3%. Совокупная доля продаж автобусов для пассажиров и фургонов, разработанных для коммерческих целей Группы PSA, составила 52% в общем объеме сбыта машин.

Руководители Группы PSA делают все для того, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке, сделав все для активного развития компании в сегменте LCV.

Аналитики уверены в том, что руководители делают все для того, чтобы стать еще более популярной компанией и у них это вполне получается, учитывая, что модели Peugeot и Citroen входят в ТОП-3 востребованных автомобиля указанного сегмента.

Машины оснащены дизельными двигателями, объем которых 1,6-литра, а мощность 95 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предлагаются версии, оснащенные 2,0-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод полный. Стоимость машин в зависимости от комплектации может несколько отличаться.