• Искать:
18+

Автосалон, как музей

12.10.2016

В Москве состоялось открытие шоу-рума Mercedes-Benz нового формата, который создан в концепции Cars and Customers. Данный формат предполагает отсутствие хорошо всем знакомой офисной атмосферы, свойственной автосалонам. Корреспондент портала Car.ru посетил данное мероприятие и попробовал разобраться в том, что же такое Brand Store и какие у него есть преимущества перед обычным дилерским центром.

Автосалон, как музей

Смотреть все фото новости >>

Чтобы попасть в Brand Store компании Mercedes-Benz, вам сначала необходимо пройти через двойные полукруглые двери, больше напоминающие двухступенчатые космические шлюзы. И именно в этот момент вы понимаете, что совершенно забыли, куда пришли. Дело в том, внутри этот дилерский центр больше похож на современный музей - огромная территория, эскалаторы, круглая стойка ресепшена, блестящие колонны. Правда, автомобилей на первом этаже не так много, так как все они прячутся в отдельных выставочных зонах.

Автосалон, как музей 2

На первом этаже Brand Store представлена основная модельная линейка Mercedes-Benz, включая автомобили Smart. На втором этаже выставочные площади отданы под новинки и модели AMG, Maybach. Здесь же расположились уютные переговорные комнаты с большими мониторами, на которые можно вывести всю интересующую вас информацию о конкретной модели.

Отдельно стоит отметить, что на втором этаже появилась специальная тёмная зона, где клиентам продемонстрируют все возможности подсветки автомобилей Mercedes-Benz как внутри, так и снаружи.

Автосалон, как музей 3

Дополнительные консультации по любому выбранному вами автомобилю Mercedes-Benz можно получить в одном из небольших кабинетов, которые оформлены в ретро стиле. Всё это меньше всего напоминает традиционный дилерский центр. Беседа проходит в очень комфортной обстановке - мягкий свет, удобные диваны, приглушенная музыка.

Автосалон, как музей 4

А где же менеджеры по продажам? Спросите вы. Это все-таки Brand Store, магазин, в котором должны присутствовать продавцы. И они здесь есть! Просто менеджеры «прячутся» за дверью, которая сливается со стеной. Таким образом, посетители шоу-рума Mercedes-Benz, который располагается по адресу: Ленинградское шоссе 39А , никогда не увидят большого скопления офисных сотрудников в белых рубашках, только если специально не заглянуть к ним на огонек. Но это лучше делать при очень большой необходимости - ведь здесь в клиентской зоне намного приятнее.

Автосалон, как музей 5

Первый российский пилот гоночной серии Формула 1 Виталий Петров на открытии Brand Store Mercedes-Benz

В сервисном центре также произошли изменения. Теперь в просторном ангаре, где обслуживаются немецкие автомобили, появилась отдельная зона для моделей AMG, которая просто сияет чистотой. А если говорить о ресепшене, то он здесь больше похож на зону приема гостей дорогого отеля, чем на традиционную автомобильную СТО.

Автосалон, как музей 6

Однако больше всего удивила зона выдачи новых автомобилей. Этот зал представляет собой среднего размера комнату, разделенную на две части: в первой части располагается несколько удобных кресел и модный светильник, свисающий чуть ли не до пола, во второй части зала - пустая зона, отделенная от остального пространства стеклянной раздвижной стеной.

Автосалон, как музей 7

Когда счастливый владелец новенького Mercedes-Benz удобно располагается в кресле, начинается самое настоящее светопредставление - на противоположной от посетителя стене, та, что за стеклянными дверьми, начинают транслироваться динамичные видеоролики и запускается обратный отсчет, который сообщает клиенту о том, что сейчас появится его автомобиль.

Автосалон, как музей 8

И действительно, когда счет доходит до 0, буквально из-под земли выплывает Mercedes-Benz, освещенный лучами видеопроектора. Чудо! После того, как автомобиль полностью оказался на поверхности, стеклянные двери открываются. Теперь можно садиться за руль и с высоко поднятой головой и переполненным чувством собственного достоинства выезжать из дилерского центра.

Автосалон, как музей 9

Открытие Brand Store практически совпало с рекордными мировыми продажами компании из Штутгарта. Так, в сентябре 2016 года было реализовано 211 286 автомобилей. «Мы сделали хет-трик - лучший месяц с более чем 200 000 проданных автомобилей. Это лучший квартал и лучшие первые девять месяцев года для Mercedes-Benz», - сообщил Ола Каллениус, член совета директоров концерна Daimler AG.

Автосалон, как музей 10

Локомотивом продаж компании стали кроссоверы, чья доля в сентябре увеличилась сразу на 26,8%. А всего с января по сентябрь 2016 года в мире было продано 520 320 SUV марки Mercedes-Benz, что превышает прошлогодний показатель на 42,2% .В России же, несмотря на более чем 10% падение автомобильного рынка, Mercedes-Benz показывает умеренный рост в 1%. В течение октября 2016 года немецкая компания реализовала в нашей стране 3375 автомобилей, существенно опередив своих основных конкурентов - BMW (2250 автомобилей, проданных в октябре 2016 года) и Audi (1600 автомобилей, проданных в октябре 2016 года).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Автосалон, как музей 12
Автосалон, как музей 13
Автосалон, как музей 14
Автосалон, как музей 15
Автосалон, как музей 16
Автосалон, как музей 17
Автосалон, как музей 18
Автосалон, как музей 19
Автосалон, как музей 20
Автосалон, как музей 21
Автосалон, как музей 22
Автосалон, как музей 23
Автосалон, как музей 24
Автосалон, как музей 25
Автосалон, как музей 26

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19746   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Mercedes-Benz, автосалон, презентация
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно