Автобизнес
BMW Group реорганизует свою европейскую маркетинговую деятельность для брендов BMW и MINI
Ирина Котова

Руководители баварского бренда BMW Group решили реорганизовать свои маркетинговые планы в Европе, которые осуществляются для брендов BMW и MINI.

Решение о проведении соответствующих процедур было принято еще в феврале текущего года. Но из-за весеннего режима самоизоляции и экономического кризиса, руководство концерна вынуждено было перенести все действия на осень 2020 года.

В результате выполнения данного решения будет создана партнерская сеть, получившая название "The Engine" ("Двигатель"). Партнерами баварского бренда станут компании MediaMonks, Serviceplan Group и Berylls Strategy Advisors. Каждая из них возьмет на себя ответственность за определенные компоненты, управление, а также успешное решение ранее поставленных задач.

Реорганизация позволит бренду выйти на новый уровень развития, став более востребованным на мировом рынке и начав разработку обновленных моделей указанных марок, которые будут предложены потенциальным покупателям, начиная с середины 2021 года.