Автобизнес
Новая реклама каршеринга удивляет пользователей
Ирина Котова

Пользователи социальных сетей обратили внимание на то, что многие автомобили каршеринга получили новую странную надпись, выступающую в роли рекламы.

Надпись дает гарантию того, что чужие повреждения не коснутся водителя прокатного автомобиля. Сотрудники каршеринга решили более активно использовать тему ДТП для того, чтобы привлекать потенциальных клиентов, обещая им полную безопасность.

Понимать эту фразу нужно так, что в случае возникновения аварийной ситуации, нанесенный арендованному автомобилю ущерб не касается клиента. Руководство компании гарантирует самостоятельное восстановление машины. Но только в том случае, если будет доказано, что водитель каршеринга не виновен в дорожно-транспортном происшествии.

Неоднозначно построенная фраза возмутила клиентов, которые сомневаются в том, что представители компаний каршеринга согласятся добровольно выполнять ее, так как до этого момента действовало прямо противоположное правило.