Автобизнес
Продажи китайских автомобилей в России за 9 месяцев выросли на 40%
Алексей Шилко

Аналитики «АВТОСТАТа» в результате анализа продаж на рынке России за первые 9 месяцев текущего года выяснили, что реализация автомобилей, представленных китайскими брендами, за данный период выросла на 40%.

Несмотря на то, что текущий год оказался не самым простым как для автопроизводителей, так и для дилеров, некоторые компании повышают объёмы продаж. Так, модели производителей из Поднебесной с января по сентябрь были на 40% больше востребованы у россиян, нежели за аналогичный период минувшего года. Чешский бренд Skoda показывает не столь впечатляющие результаты, но тем не менее дилеры этой компании тоже реализовали на 6% больше машин, чем за первые 9 месяцев прошлого года.

Если говорить о присутствующих на рынке России компаниях-производителях с отрицательной динамикой продаж, то самый большой минус у Ford. Падение зафиксировано на уровне более 67%, но это, конечно, связано с тем, что данный бренд больше вообще не будет представлен в нашей стране. На 33,8% отмечают эксперты падение уровня продаж у британских и итальянских автокомпаний, на 17% - у японских, 16,1% - шведских и 15,5% - южнокорейских.