Как правильно применять пусковые аэрозоли для быстрого старта мотора
Комментарии: 1В холодный зимний период автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой запуска мотора. Одним из способов её решения является применение пусковых аэрозолей. Автоэксперты объяснили, когда и как правильно применять средство «быстрый старт».
Причиной того, что мотор запускается не с первого раза, может быть, как некорректная работа системы зажигания и разряженная аккумуляторная батарея, так и не воспламеняющийся из-за низкой температуры бензин. В современных моделях автомобилей для решения последней проблемы предусмотрены системы подогрева, но в старых авто их нет, а потому в этом случае на помощь придут пусковые аэрозоли.
В составе средств «быстрый старт» есть химические стабилизаторы горения, пропан, бутан, диэфины и смазочные компоненты, предотвращающие сухое трение элементов двигателя при запуске. Аэрозоли воспламеняются при экстремально низких температурах (до -40˚C), поэтому способны в мороз повысить воспламеняемость бензина.
Конечно, применять пусковые аэрозоли, как и любое другое средство, нужно правильно, чтобы они сработали максимально эффективно. В первую очередь перед применением препарата «быстрый старт» нужно хорошо встряхнуть баллон, затем вставить «носик» в карбюратор или впускной коллектор. После этого максимум на три секунды зажимается кнопка баллончика и содержимое впрыскивается в камеры сгорания.
Далее уже можно запускать мотор. Правда, иногда первые несколько секунд силовой агрегат работает нестабильно, но по прошествии указанного времени все проблемы исчезают и работа мотора проходит в штатном режиме. Эксперты не рекомендуют прибегать к использованию аэрозоля в том случае, если первые два впрыскивания не дали должного эффекта. В этом случае, скорее всего, дело не в топливе, а в свечах зажигания, разряженной АКБ или бензонасосе.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Я и знать не знал о существовании такого