Несколько причин, чтобы пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»
Комментарии: 12Старые советские «Жигули», конечно, во многом уступают современным автомобилям, напичканным опциями и электронными системами. Однако, если хорошенько поразмыслить, то можно найти немало причин, чтобы пересесть из новой иномарки с раритетную вазовскую модель.
В первую очередь выгоднее отличаются старые «Жигули» лучшей обзорностью. Передние стойки ничуть не мешают следить за дорожной ситуацией, плюс, у большинства моделей отсутствуют подголовники, а это значит, что водителю гораздо легче повернуться боком, сдавая задним ходом. Ещё одно преимущество – наличие полноразмерной «запаски», чем точно не могут похвастаться современные иномарки.
Сейчас автомобили оснащаются климатическими установками, но в ранних «Жигулях» эту функцию выполняли форточки на дверных стёклах, что в некоторых ситуациях удобнее, нежели «продвинутый» климат-контроль. Передние кресла в вазовских авто раскладывались, трансформируясь в полноценное спальное место, ну а о толщине металла для изготовления кузова даже не стоит напоминать – тут без сомнений выиграют точно не теперешние иномарки.
В электронных системах, конечно, есть свой плюс, но в то же время и недостаток. К примеру, водитель «Жигулей», в которых не было сенсорных экранов и прочих «фишек», мог активировать любую функцию даже с закрытыми глазами, так как физические кнопки в этом плане явно удобнее.
К причинам, чтобы пересесть за руль старой машины, наверное, можно причислить ремонтопригодность, вернее, простоту замены лампочек, свечей зажигания и многих других комплектующих. К плюсам седанов относят и «солидный» клиренс, больший, чем у некоторых нынешних паркетников.
- 409
- 122
- 13
- 34
- 55
Сейчас гора фанатов классики, которые целые клубы и сообщества создают
У самого классика 78 года, но есть один большой и самый главный минус. Это безопасность.
Ещё бы получше с безопасностью - и жигуль обыграет современные вёдра!
Зря вы так. Конечно жигуль вещь. Особенно мне метал понравился, который не дай бог в аварии сыграет роль консервной банки, так как подушек безопасности нет и весь удар инерции человеку принять придется на себя. Форточки как кондей? Серьезно? Когда в пробке в жару они очень сильно помогают, если ими махать как птица, а ещё их хорошо выдавливают воришки аккамуляторов чтобы попасть в салон. Сиденья раскладываются в спальное место? Вы бы хоть раз попробовали это сделать, а тем более спать на этом. Кнопки механические иногда с ноги приходится включать так как они тугие. Вообще один вопрос, Лева вы когда статью писали ни откуда не упали?
Автор сам то ездил? Упаси Господи от этих машин! Ни безопастности ,ни управляемости,ни комфорта!! Купить машину 2005-2007 г. Б/У когда ещё делали нормальные машины и не дорого и качество не то какое сейчас!! Сейчас вся Европа делает машины сроком службы на 5 лет , ресурс двигателя 250-300 тыс!! Так вот если и брать в замен то уж не ВАЗ ,а хороший экземпляр 2000 х годов и будет вам счастье!!
Автор статьи пересел с лошади на жигули, иначе такое никак не объяснить!
Вот и открыли америку
Таким методом я пользовался когда ездил на ниве 2121
На инжекторных машинах можно получить ошибку
Производитель рекомендует нетрогать педаль акселератора при запуске двигателя.
P.S. подача топлива Не прекращается увеличивается количество воздуха
Вот жеш пурга,а автор пургомет,а подголовники элемент безопасности
Устарелый авто.
Отсутствие подголовников = сломанные шеи в случае аварии. Металл жёсткий, по всему кузову одинаково, этим и плох: кузов не сможет поглотить кинетическую энергию не затрагивая капсулу с пассажирами, соответственно, при аварии куда больше шансов (в десятки а то и сотни раз) оч сильно пострадать. Про остальные плюсы, пожалуй промолчу xd
З.ы. оборачиваться назад при движении задним ходом - неправильно и ошибка. Двигаться задом необходимо по зеркалам, обзорность в которых в "Жигулях" как в глазке вашей входной двери, в отличии от современных автомобилей, в некоторых из которых есть системы обзора 360°.
@alemsin2012, полностью с вами согласен,,,,, кузов и так не крепок, плюс гнилое днищще и пороги.
Автор сварщик забыл снять очки не видит