Несколько причин, чтобы пересесть из новой иномарки в старые «Жигули»

Комментарии: 12

Старые советские «Жигули», конечно, во многом уступают современным автомобилям, напичканным опциями и электронными системами. Однако, если хорошенько поразмыслить, то можно найти немало причин, чтобы пересесть из новой иномарки с раритетную вазовскую модель.

В первую очередь выгоднее отличаются старые «Жигули» лучшей обзорностью. Передние стойки ничуть не мешают следить за дорожной ситуацией, плюс, у большинства моделей отсутствуют подголовники, а это значит, что водителю гораздо легче повернуться боком, сдавая задним ходом. Ещё одно преимущество – наличие полноразмерной «запаски», чем точно не могут похвастаться современные иномарки.

Сейчас автомобили оснащаются климатическими установками, но в ранних «Жигулях» эту функцию выполняли форточки на дверных стёклах, что в некоторых ситуациях удобнее, нежели «продвинутый» климат-контроль. Передние кресла в вазовских авто раскладывались, трансформируясь в полноценное спальное место, ну а о толщине металла для изготовления кузова даже не стоит напоминать – тут без сомнений выиграют точно не теперешние иномарки.

 

В электронных системах, конечно, есть свой плюс, но в то же время и недостаток. К примеру, водитель «Жигулей», в которых не было сенсорных экранов и прочих «фишек», мог активировать любую функцию даже с закрытыми глазами, так как физические кнопки в этом плане явно удобнее.

К причинам, чтобы пересесть за руль старой машины, наверное, можно причислить ремонтопригодность, вернее, простоту замены лампочек, свечей зажигания и многих других комплектующих. К плюсам седанов относят и «солидный» клиренс, больший, чем у некоторых нынешних паркетников.

оцените материал
  • 👍
    406
  • 😄
    122
  • 😲
    13
  • 😡
    34
  • 😥
    54
как найти car.ru
Просмотров: 377900   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Сейчас гора фанатов классики, которые целые клубы и сообщества создают

  • Harout41
    Harout41 #
    Ответить

    У самого классика 78 года, но есть один большой и самый главный минус. Это безопасность.

  • wilentiger
    wilentiger #
    Ответить

    Ещё бы получше с безопасностью - и жигуль обыграет современные вёдра!

  • alemsin2012
    alemsin2012 #
    Ответить

    Зря вы так. Конечно жигуль вещь. Особенно мне метал понравился, который не дай бог в аварии сыграет роль консервной банки, так как подушек безопасности нет и весь удар инерции человеку принять придется на себя. Форточки как кондей? Серьезно? Когда в пробке в жару они очень сильно помогают, если ими махать как птица, а ещё их хорошо выдавливают воришки аккамуляторов чтобы попасть в салон. Сиденья раскладываются в спальное место? Вы бы хоть раз попробовали это сделать, а тем более спать на этом. Кнопки механические иногда с ноги приходится включать так как они тугие. Вообще один вопрос, Лева вы когда статью писали ни откуда не упали?

  • jarkov71
    jarkov71 #
    Ответить

    Автор сам то ездил? Упаси Господи от этих машин! Ни безопастности ,ни управляемости,ни комфорта!! Купить машину 2005-2007 г. Б/У когда ещё делали нормальные машины и не дорого и качество не то какое сейчас!! Сейчас вся Европа делает машины сроком службы на 5 лет , ресурс двигателя 250-300 тыс!! Так вот если и брать в замен то уж не ВАЗ ,а хороший экземпляр 2000 х годов и будет вам счастье!!

  • kingroma2008
    kingroma2008 #
    Ответить

    Автор статьи пересел с лошади на жигули, иначе такое никак не объяснить!

  • chesno.alexander
    chesno.alexander #
    Ответить

    Вот и открыли америку
    Таким методом я пользовался когда ездил на ниве 2121
    На инжекторных машинах можно получить ошибку
    Производитель рекомендует нетрогать педаль акселератора при запуске двигателя.
    P.S. подача топлива Не прекращается увеличивается количество воздуха

  • liho685
    liho685 #
    Ответить

    Вот жеш пурга,а автор пургомет,а подголовники элемент безопасности

  • renatkram
    renatkram #
    Ответить

    Устарелый авто.

  • lukasholeg02
    lukasholeg02 #
    Ответить

    Отсутствие подголовников = сломанные шеи в случае аварии. Металл жёсткий, по всему кузову одинаково, этим и плох: кузов не сможет поглотить кинетическую энергию не затрагивая капсулу с пассажирами, соответственно, при аварии куда больше шансов (в десятки а то и сотни раз) оч сильно пострадать. Про остальные плюсы, пожалуй промолчу xd
    З.ы. оборачиваться назад при движении задним ходом - неправильно и ошибка. Двигаться задом необходимо по зеркалам, обзорность в которых в "Жигулях" как в глазке вашей входной двери, в отличии от современных автомобилей, в некоторых из которых есть системы обзора 360°.

  • dmi7r.pe7off
    dmi7r.pe7off #
    Ответить

    @alemsin2012, полностью с вами согласен,,,,, кузов и так не крепок, плюс гнилое днищще и пороги.

  • vusuvusu08
    vusuvusu08 #
    Ответить

    Автор сварщик забыл снять очки не видит

: