Водителям с опытом, вероятно, неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда двигатель автомобиля внезапно начинал барахлить без видимых на то причин. Поэтому важно уметь распознавать те самые причины и по возможности их устранять самостоятельно.
Первое, что стоит проверить — это датчик положения коленвала. Эта небольшая деталь имеет серьезное влияние на качество работы штатного силового агрегата.
Проверить исправность обсуждаемого датчика можно при помощи простенького мультиметра.
Устанавливаем прибор в положение для измерения сопротивления (предел - 1 кОм). Если прибор покажет 600 Ом, то датчик исправен.
Нужно также проверить и напряжение на датчике. Вращая двигатель стартером, измеряем напряжение в режиме “20В”. Если прибор покажет напряжение не более 3В, значит с датчиком все в порядке. И повреждения нужно искать в другом месте.
А как вы производите диагностику своего авто, если двигатель не хочет работать в штатном режиме? Поделитесь полезной информацией в комментариях.