В чем особенности механического и электрического стояночного тормоза?

Комментарии: 1

В автомобилях прошлых лет стояночный тормоз имел довольно простую конструкцию и активировался при помощи физической силы водителя. Современные автомобили стали чаще оснащать стояночным тормозом, который управляется кнопкой (электрический стояночный тормоз).

Простой “ручник” все еще встречается в машинах, которые сейчас эксплуатируются. Для корректной работы такого устройства, следует периодически его задействовать.

При чем, делать это нужно не только на стоянке, но и в движении. Выбирается безопасный участок дороги, и рычаг стояночного тормоза аккуратно поднимается. После проверки, если выявлена недостаточная чувствительность устройства, следует немного подтянуть трос.

 

У электрического “ручника” устройство в принципе схожее с ручным. Только усилие прикладывает не рука водителя, а специальный электродвигатель. Кроме этого, в совокупности с системой АБС, стояночный тормоз может активироваться автоматически, если машина долго стоит в наклонном положении в дорожной пробке.

Когда путь будет свободен и водитель нажмет на педаль газа, “ручник” автоматически деактивируется.

А вашей машине какой стояночный тормоз? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    8
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    4
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 23556   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я старая школа, мне привычнее механический ручник. Дернул рычаг и спокоен

: